Перейти к содержанию

Hyundai Sonata 2004 Kefico


Рекомендуемые сообщения

Проблема уже как то описывалась в сети.. решение там было -замена моторного

Суть - на управляющих лапах модулей зажигания с моторного приходит 6 вольт, которые уже при включении зажигания 

буквально разогревают модуль до состояния утюга(ток в цепи модулей за секунду поднимается до 6-7 ампер), дальше модуль рвет на запчасти. Хватает на 3-5 минут работы мотора.

Подозреваемые транзисторные микросборки  1X оказались не при делах. При делах оказался вот это камень.

Который , соб-но ими управляет

20211209_IMG_0716.JPG

решение простое-резистор в цепь базы одного из транзисторов в каждой микросборке.

20211209_IMG_0717.JPG

результат-  0 вольт на входе в модуль зажигания при вкл зажигания.

и ток модулей при работе мотора на холостых

20211209_IMG_0712.JPG

 

Вот такой костыль..

И напоследок--    "Не вздумайте повторять это дома"

Потому что, если отвалятся резисторы  ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, hentai сказал:

зачем это повторять? Камень стоит 300рублей. Эбу на разборе 2к. 

 в курсе.

Я ж сказал - костыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...