Перейти к содержанию

актуатор турбины


rogi

Рекомендуемые сообщения

форд коннект 2005г.1.8 ,55кв 75 лс.не работает актуатор турбины . В один момент пропала тяга ,думал клапан электромагнитный  которий управляет турбиной.Поменял поставил новый,ничего не изменилось,решил снять шланг с самого актуатора чтоб понять приходит на него какое то давление ,и оказалось что на него ничего не приходит.Помогите ,в чем причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в системе сколько вакуума? А от вакуумпомпы, трубочки все до самого клапана целые и продуваются? 
 

Если у Вас дома нет воды, то вероятно ее нет и в трубах которые идут к Вашему дому. А может вода есть, а давления - нет. (вакуума в данном случае)

Но Ваш подход мне нарвится. Меняем все, что не работает :)  и пофик, что оно может не рабоать из-за внешних причин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неподходящий это сайт для обучения.  

Здесь не ясли, здесь старшие классы. 
Хотя некторые думают, что даже - деканат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрий день ,с тем же вопросом,проверил вакум всё работает но дело не в вакууме. Етот актуатор турбины   работает от давления, подавал давление самим шприцом на актуатор он работает,етот шланг на него приходит с корпуса турбины ,сама турбина работает но на етом шланге нет давления подскажите пожалуйста.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е там не геометрия а вестгейт (калитка). Подключить к этому шлангу манометр, дать 2500 оборотов и посмотреть давление. Если будет хотя-бы один бар, то хорошо, нет, снимать турбину и смотреть, что приключилось с  горячей стороной. Перед этим, неплохо-бы  заглушку на егр хоть их жести от консервной банки поставить. 

Ну вот подумайте сами. 
Управление турбиной, происходит от избытка давления на выходе. 
Если избытка нет, то турбина не давит или давление куда-то уходит и избытка нет. 
Если от турбины, до впускного коллектора все герметично, егр заглушен (на время проверки) то значит сама турбина неисправна. 
Есть еще вриант забитого выхлопа. Но это проверить уже совсем просто.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, osys said:

Согласен, через егр (даже закрытый) может ссать. Лучше его залепить.

Там калитки разбалтываются и этого достаточно для недодува. Но что-бы совсем не дуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Там калитки разбалтываются и этого достаточно для недодува. Но что-бы совсем не дуло...

Учите клиентов к всему,едит пусть на  диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Semi said:

Учите клиентов к всему,едит пусть на  диагностику.

Если Вы боитесь конкуренции от клиентов, то у меня для Вас плохие новости. Вам, даже дворник конкурент. 
Если клиент меня спрашивает, то я стараюсь ему объяснить как, почему и как лечить. 
Если после этого клиент не вернется, туда ему и дорога. Значит он или предпочел ездить на неисправном авто или полез рамонтировать сам. 
Клиентов которые полезли сами, я люблю больше всего. Когда они там полазят и ничего не поправится, я называю им двойную цену на ремонт. И еще не один не отказался, хоть и скулил.
Тех кто не вернулся, я тоже люблю. Они не будут делать мне нервы, что дорого, долго, плохо. Они поехали это делать в гаражи. 

 Мастеров кторые все скрывают, клиенты стараются обходить стороной. Раз темнит, значит и сам нефига не знает. У меня недостатка работы нет, рассписано на 2 недели вперед в том числе на диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElektrykHub.pl сказал:

Если Вы боитесь конкуренции от клиентов, то у меня для Вас плохие новости. Вам, даже дворник конкурент. 
Если клиент меня спрашивает, то я стараюсь ему объяснить как, почему и как лечить. 
Если после этого клиент не вернется, туда ему и дорога. Значит он или предпочел ездить на неисправном авто или полез рамонтировать сам. 
Клиентов которые полезли сами, я люблю больше всего. Когда они там полазят и ничего не поправится, я называю им двойную цену на ремонт. И еще не один не отказался, хоть и скулил.
Тех кто не вернулся, я тоже люблю. Они не будут делать мне нервы, что дорого, долго, плохо. Они поехали это делать в гаражи. 

 Мастеров кторые все скрывают, клиенты стараются обходить стороной. Раз темнит, значит и сам нефига не знает. У меня недостатка работы нет, рассписано на 2 недели вперед в том числе на диагностику. 

Я не кого не боюсь поверьте,и у нормальных мастеров всегда работы хватает не будем говорить  у кого сколько,и это форум для автомастеров для обмена опытом,а не для клиентов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2021 в 14:16, ElektrykHub.pl сказал:

Т.е там не геометрия а вестгейт (калитка). Подключить к этому шлангу манометр, дать 2500 оборотов и посмотреть давление. Если будет хотя-бы один бар, то хорошо, нет, снимать турбину и смотреть, что приключилось с  горячей стороной. Перед этим, неплохо-бы  заглушку на егр хоть их жести от консервной банки поставить. 

Ну вот подумайте сами. 
Управление турбиной, происходит от избытка давления на выходе. 
Если избытка нет, то турбина не давит или давление куда-то уходит и избытка нет. 
Если от турбины, до впускного коллектора все герметично, егр заглушен (на время проверки) то значит сама турбина неисправна. 
Есть еще вриант забитого выхлопа. Но это проверить уже совсем просто.   

Сегодня,проверял при 2500  оборотов тавление действительно ёсть 1 бар или даже немножко больше ,но при таком давлении актуатор все равно недвижится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, rogi said:

Сегодня,проверял при 2500  оборотов тавление действительно ёсть 1 бар или даже немножко больше ,но при таком давлении актуатор все равно недвижится.

 Конечно не движется, он будет двигатся, когда будет нужно открыть калитку и снизить давление. 
На мап должно быть около 2.5 бара на 2500. 1 бар атмосфрных и 1.5 даст турбина. 
 Гуглите, сто такое ветстгейт и как он работает. 
Здесь встетаки не курсы начинающих диагностов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rogi сказал:

Спасибо ОГРОМНОЕ

)))Долго будете искать из за чего она не дует) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rogi сказал:

Так подскажите ,сделайте доброе дело!

Было бы у вас немного понятия как это работает, без проблем, а выступать в роли учителя желания нет. Проверьте EGR хотя бы, объяснять как не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда что то не получается, может все таки пора открыть инструкцию!)))

В даном случае почитать принципы управления турбиной. Когда наступит понимание процессов, тогда и ответы появятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...