Перейти к содержанию

Помогите провести диагностику Ford fusion 2016 (USA)


Рекомендуемые сообщения

Начни проверку именно с питания, если не пропадает скорее всего что то гасит по кану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, maksis32rus said:

Начни проверку именно с питания, если не пропадает скорее всего что то гасит по кану

Аааааааа! Он спрашивает - как проверить питание, а ему отвечают - проверь кан шину. 

Давая советы ничего не понимающему в ремонте и диагностике авто человеку, вы лишь увеличиваете стоимость ее ремонта. 
Взал контрольку с лампочкой (она таки самая надежная при таких проверках) и ткнул куда попало. Оп и снхра пропала и кан восет отъехал. 

Знал я человека, который решил на блокировку руля в Фокус 3 с аккумулятора питание подавать, так-как бцм этого не далал (сдох) а руль разблокировать было нужно. 
Ну еще и на защелку попал. 250 евро и неделя ожидания со склада в Германии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки не подключается к конкретным блокам или вообще не видит ни одного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sergei112 сказал:

Можете сформулировать последовательность моих действий по этой схеме?

где мне что вставлять и как замерять шаг за шагом

Вам дали всю информацию и даже больше. Честно сказать Вам ещё рано в диагностику лезть надо пару тройку лет постажироваться у электрика на побегушках . Тогда может и освоите  азы поиска неисправности. А жевать тут вряд ли кто-то будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, RoverOff сказал:

Аааааааа! Он спрашивает - как проверить питание, а ему отвечают - проверь кан шину. 

Давая советы ничего не понимающему в ремонте и диагностике авто человеку, вы лишь увеличиваете стоимость ее ремонта. 
Взал контрольку с лампочкой (она таки самая надежная при таких проверках) и ткнул куда попало. Оп и снхра пропала и кан восет отъехал. 

Знал я человека, который решил на блокировку руля в Фокус 3 с аккумулятора питание подавать, так-как бцм этого не далал (сдох) а руль разблокировать было нужно. 
Ну еще и на защелку попал. 250 евро и неделя ожидания со склада в Германии. 

Да согласен, тут осторожно с контрольками нужно, если с мультиметром на "ты" проблем не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, СаняЛуг said:

Может пожевать и в рот положить?

если элементарного не знаете,не нужно пытаться найти проблему,ещё хуже может быть. Найдите толкового электрика,который по схеме пройдётся 

Я бы не писал сейчас здесь, 

еще раз, я не прошу БЕСПЛАТНОЙ помощи, я за все привык платить, если здесь есть ТОЛковый электрик, напишите мне в личку, договоримся о процессе работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто чужими руками искать такую проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, (san) said:

Вам дали всю информацию и даже больше. Честно сказать Вам ещё рано в диагностику лезть надо пару тройку лет постажироваться у электрика на побегушках . Тогда может и освоите  азы поиска неисправности. А жевать тут вряд ли кто-то будет. 

Каждому своё, кто то будет бегать , кто то жевать, кто искать возможности - каждому своё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, maksis32rus said:

Да согласен, тут осторожно с контрольками нужно, если с мультиметром на "ты" проблем не будет

А вы предохранители и питание мультиметром проверяете ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Sergei112 said:

Каждому своё, кто то будет бегать , кто то жевать, кто искать возможности - каждому своё 

Постов набить или плюсов от аксакалов за правильные подсказки. 
Только это медвежья услуга. Нормальный электрик, увидя что там уже кто-то был, плюсонет свою оплату в двое или вообще откажется. (я-бы отказался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RoverOff сказал:

А вы предохранители и питание мультиметром проверяете ? :)

Силу - контролькой, слаботочку - мультиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, RoverOff said:

Постов набить или плюсов от аксакалов за правильные подсказки. 
Только это медвежья услуга. Нормальный электрик, увидя что там уже кто-то был, плюсонет свою оплату в двое или вообще откажется. (я-бы отказался)

Ок, вас вычёркиваем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, maksis32rus said:

Силу - контролькой, слаботочку - мультикоми

Прекращайте. Даже слаботочку, только контролькой с лампочкой, просто совсем слабой, например Т3 0.56Вт. 
Мультик, покажет нормальное напряжение там, где его даже на такую ламчоку не хватит, а предохранительно будет на 10А. Сгнивщий, но не отпавший провод, отлично проводит напряжение, а вот ток - нет. 

3 minutes ago, Sergei112 said:

Ок, вас вычёркиваем)

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз прочтите мой запрос в этой ветке или предыдущей 

У меня есть два форда, я живу в штате Флорида US, я отдавал мексам электрикам, русскоязычных в округе нет, америкосы такие вещи решить не способны.

Я знаю об электрике с 2000 года, первая специальность электрика самолётов.

есть мастер с оборудованием но он делает движки 

Готовы делать то что скажите, но нужен толковый электрик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RoverOff сказал:

Прекращайте. Даже слаботочку, только контролькой с лампочкой, просто совсем слабой, например Т3 0.56Вт. 
Мультик, покажет нормальное напряжение там, где его даже на такую ламчоку не хватит, а предохранительно будет на 10А. Сгнивщий, но не отпавший провод, отлично проводит напряжение, а вот ток - нет. 

Спасибо. 

Всё так, но каждый выбирает, что ему ближе и какой вариант проверки быстрее и удобнее, главное результат!

Но тема не об этом...

9 минут назад, Sergei112 сказал:

Ещё раз прочтите мой запрос в этой ветке или предыдущей 

У меня есть два форда, я живу в штате Флорида US, я отдавал мексам электрикам, русскоязычных в округе нет, америкосы такие вещи решить не способны.

Я знаю об электрике с 2000 года, первая специальность электрика самолётов.

есть мастер с оборудованием но он делает движки 

Готовы делать то что скажите, но нужен толковый электрик 

Значит знаете, что такое мультиметр и сможете хотя бы для начала проверить питание приборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, maksis32rus said:

Опять таки не подключается к конкретным блокам или вообще не видит ни одного?

Не видит не одного, я так понимаю не хватает тех 5 сек, через которые отключается приборка и из за этого не могу подключиться 

9 minutes ago, maksis32rus said:

Всё так, но каждый выбирает, что ему ближе и какой вариант проверки быстрее и удобнее, главное результат!

Но тема не об этом...

Значит знаете, что такое мультиметр и сможете хотя бы для начала проверить питание приборки

Это сделаю 

Вот такие ошибки получилось считать 

2D763DEB-48F1-4BF9-975A-9FC00A46B5A3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergei112 сказал:

Не видит не одного, я так понимаю не хватает тех 5 сек, через которые отключается приборка и из за этого не могу подключиться 

Это сделаю 

Вот такие imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48ошибки получилось считать 

Эти ошибки, по крайней мере первые 2 скорее всего из-за того что пытались запустить на севшей батарейке. 3 возможно тоже, а возможно и нет.

Моргание приборки и диагностика (выход ЭБУ двигателя на связь) это разные вещи, они пересекаются только в 2 местах, первое это плюс от зажигания, т.е. это не приборка моргает, а зажигание появляется и пропадает (если это зажигание так себя ведет, то тогда да не будет ответа от ЭБУ) и 2 это can - шина, и судя по скинутой тут схеме, на приборке вообще нету плюса от зажигания, а значит пробуждается она по кану и включено зажигание или нет опять же смотрит там же. Но насколько эта схема точная и полная я не могу вам сказать, может там есть ее продолжение на котором есть плюс от зажигания. И сомнения в полноте схемы оправданы, потому как чаще всего в автомобилях плюс от зажигания на приборку все таки приходит, это оправдано, но сделать это по кану тоже можно. С другой стороны это Форд у них все так, да не так..

Поэтому для начала надо найти схему, и проверить питание, чтобы понять что у вас моргает сама приборка или все таки плюс от зажигания.... как дополнительно внимательно просмотреть все ли разъемы правильно ли подключены.

Опять же вы поменяли блоки предохранителей (проверьте их целостность, прозвоните каждый), ЭБУ, приборку, но проводка как я понял осталась родная, не с донора? Все дело в том, что проводка от даты выпуска\модели двигателя\комплектации могут отличаться... хоть и производители придерживаются модульности в сборке автомобилей, но различия часто встречаются на схемах...

А делать вашими руками удаленно... это будет оооооочень долго и возможно безрезультатно, т.к. одно дело когда ты автомобиль можешь посмотреть потрогать, что то заметить, а другое дело, когда надо объяснять каждый шаг, что где и как мерить и смотреть... 

5 часов назад, RoverOff сказал:

Конечно можно. В Жигулях. На иномарках, а их за день бывает и да десятка в день смотрю, не встречал возможности замены жгутов. 
Отдельные разъемы на датчики да встрачал замену датчика детоначии и температуры в каком-то авто начала 90-стых, но точно не в авто автора поста.  

Вы быть может меня не поняли, или я не так высказался... скорее первое! просто не вижу в чем сложность отсоеденить от жгута проводов все разъемы и заменить его на новый\снятый с донора?! Вы не видели на иномарках разъемов на жгутах???

С месяц назад проделывал подобную операцию на Альфа Ромео, хозяин после пожара восстанавливал... менялось 3 жгута, жгут двигателя, подкапотный и салонный... я хз где он их искал, но притянули как раз после того как все поменяли, а завести не смогли... и представь себе перепутали разъемы, не в те места на блоке предохранителей вставили... Но из ваших слов я все вру, ведь по вашему в автомобиле возможности поменять жгут совсем нет... иномарки ж не жигули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sergei112 сказал:

Я знаю об электрике с 2000 года, первая специальность электрика самолётов.

А, так тогда всё ясно с самолетами..... а мы гадаем- а шо они бьются.... а там питалово даж проверить не в состоянии! Перестаньте нести чушь (это и к остальным знахарям пытающимся лечить по фотографии относится). 

P.S.Сделаю, дорого, привозите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Cyberbob said:

А, так тогда всё ясно с самолетами ..... а мы гадаем- а они бьются .... а там питалово даж проверить не в состоянии! Перестаньте нести чушь (это и к остальным знахарям пытающимся лечить по фотографии относится). 

PSСделаю, дорого, привозите.

Мда, с такой логикой в космос бы не улетели, лечить и ремонтировать дистанционно нельзя…  ))

Почитайте что то такое Телемедицина.

Если очень захотеть можно…

Этот пост называется Помогите….

В вашем комментарии есть помощь?

Если не можете помочь, проходите мимо ..

и будьте добрее 

10 hours ago, 4ygeca said:

Эти ошибки, по крайней мере первые 2 скорее всего из-за того что начали запускать севшей батарейке. 3 возможно тоже, а возможно и нет.

Моргание приборки и диагностика (выход ЭБУ двигателя на связь) это разные вещи, они пересекаются только в 2 местах, первое это плюс от зажигания, т.е. это не приборка моргает, а зажигание появляется и пропадает (если это зажигание так ведет, то да не будет от ЭБУ) и 2 это может - шина, и судя по скинутой тут схеме, на приборке вообще нету плюса от зажигания, а значит пробуждается она по кану и включено зажигание или нет опять же смотрит там же. Там есть ее продолжение, на котором есть плюс от зажигания. И сомнения в полноте схемы оправданы, потому что чаще всего в автомобилях плюс от зажигания на приборку все таки приходит, это оправдано, но сделать это по кану тоже можно. С другой стороны это Форд у них все так, да не так ..

Поэтому для начала надо найти схему, и проверить питание, чтобы понять, что у вас моргает сама приборка или все таки плюс от зажигания .... как внимательно просмотреть все ли разъемы правильно ли подключены.

Опять же вы поменяли блоки предохранителей (проверьте их целостность, прозвоните каждый), ЭБУ, приборку, но проводка как я понял осталась родная, не с донора? Все дело в том, что проводка от даты выпуска \ модели двигателя \ системы могут отличаться ... хоть и производители придерживаются модульности в сборке автомобилей, но часто встречаются на схемах ...

А делать вашими руками удаленно ... это будет оооооочень долго и возможно безрезультатно, т.к. одно дело когда ты можешь посмотреть потрогать, что то заметить, а другое дело, когда надо объяснять каждый шаг, что где и как мерить и смотреть ... 

Вы быть может меня не поняли, или я не так высказался ... скорее первое! просто не вижу в чем сложность отсоеденить от жгута проводов все разъемы и заменить его на новый \ снятый с донора ?! Вы не видели на иномарках разъемов на жгутах ???

С месяц назад проделал подобную операцию на Альфа Ромео, хозяин после пожара восстанавливал ... менялось 3 жгута, жгут двигателя, подкапотный и салонный ... я хз, где он их искал, но притянули как раз после того, как все поменяли, а завести не ... и представь себе перепутали разъемы, не в те места на блоке предохранителей вставили ...

1. Батарею вчера новую купили поставили

2. проводка родная, разъёмы не перепутали 

Питание приборки не пропадает при моргании, значит по can приходит сигнал 

Какой блок может давать такой сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Sergei112 сказал:

В вашем комментарии есть помощь?

Если не можете помочь, проходите мимо ..

и будьте добрее 

1. Дистанционной помощи тут быть не может ибо не знаете даже как провода выглядят.

2. Не вам решать проходить мне или нет, нос не дорос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Cyberbob said:

1. Дистанционной помощи тут быть не может ибо не знаете даже как провода выглядят.

2. Не вам решать проходить мне или нет, нос не дорос!

Мы вас услышали, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Sergei112 сказал:

У меня есть два форда, я живу в штате Флорида US,

То-то я смотрю, язык вроде русский, а повествование в постах какое то чужое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Mоторчик said:

То-то я смотрю, язык вроде русский, а повествование в постах какое то чужое...

Националисты подтянулись)

Название форума

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ АВТОМАСТЕРОВ

Я ищу автомастера - который сможет за деньги дистанционно помочь разобраться в проблеме

Сейчас уже написали

- юмористы

- националисты

- советчики

- негативщики

Ждем международных автомастеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...