Перейти к содержанию

W221 3.5 бензин 4матік 2009 год


Studebeker

Рекомендуемые сообщения

Всем мастерам форума привет. Ребят подскажите есть , кто капиталил мотор ом 272.974 . Какой марки ставили гильзи, какие поршня и кольца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзы колбеншмидт, поршня и кольца Mahle 

Прокладки Виктор рейнц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мерседеса нет такого мотора как ОМ272.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

У Мерседеса нет такого мотора как ОМ272.

Как это нету???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ключевые буквы OM- это дизельные моторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 31benz сказал:

Гильзы колбеншмидт, поршня и кольца Mahle 

Прокладки Виктор рейнц 

 Спасибо. Сколько километров , кто проехал после гильзовки? Какой ресурс мотора , после такой капиталки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо,,,какой ресурс у этих моторов,меняем целиком как семечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Ооо,,,какой ресурс у этих моторов,меняем целиком как семечки...

Менять на что, с разборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Studebeker сказал:

кто капиталил мотор ом 272.974 . Какой марки ставили гильзи, какие поршня и кольца? 

у меня по большей части флуд.

на GLK 350ом, у родственника капиталили. в 2016-м. правда гильзовали не мы и чьи гильзы незнаю, отправляли блок, присылали загильзованный и отдельно комплект поршней mahle.

результат - около года (10000км) дядька боялся на нем кудато далеко двигаться, работал шумно. человек в предпенсионном возрасте стиль вождения спокойный. и тут дело к осени и решили мы на море двинуть на нескольких машинах и он с нами типо туда сюда 4000км ни так страшно, заодно и движку на разборах можно воочию пощупать. 

шагали по трассе бодро он не отставал, и как оказалось на нормальных оборотах, да в нагрузку он подкушал масло, причем так прилично - щуп был сухой. до этого масло меняли раза три и мерка не уходила. и ночью мы особо не раздумывая на какой-то заправке, близ уссурийска, покупаем самое дешевое масло и какойто балончик (феном реном) короче присадку "от лукавого""не дыми не кушай", и едем оставшиеся 200км до домиков с мыслью денька через три сгонять до владика, взять мотор , и арендовав в какомнибудь автосервисе (место отдыха от цивилизации километрах в 250) машиноместо, махнуть мотор, на месте, самостоятельно.

в запланированное время, начали обзванивать обьявы по мотору, нашли варианты, поехали... вернулись с мыслью терзать товарищей на западе, так как все моторы по наличию были в состоянии полное Г... И отдыхать дальше, так как все это мелочи жизни.  отдых прошол замечательно, все в отличном настроении, собрались домой, по максимуму разгрузили ЖЛКашку, и двинули купив еще четверку масла в дорогу.....

по итогу - еще когда завели после попоек, заметили что пропал шум, пока эта терпила ехала домой масло долили только один раз,(остатки от первой канистры), и то больше чтобы уровень выставить. Мотор купили, когда вернулись,  лежит до сих пор, обсмотрели, обработали, и поставили в гараже. страх у хозяина пропал ездить далеко.  На данный момент пробег по заменам масла. 96000км,.... в этом году ехали с моря загорался чек в трассе по распредвалам, стерли., сейчас по городу тоже выскакивает, ГРМ приговорили. цепь ставили сваг, муфты на момент капиталки были конченые, меняли на ори. причина капиталки - подавился колектором. 

и вот сейчас думаем либо поставить контракт с пробегом 40000 поменяв только резинки,  или поменять на этом весь грм, так как работает он нормально (исключая звуки грм с лобовины) общий пробег по табло около 230тк. по деньгам непомню (есть мысль что капиталка обошлась немногим больше половины контрактного, с дорогами гдето в 260-280 тогда он обошолся.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я на м112 гильзованном со старыми задратыми поршням проехал тысяч 30, так и продал машину. Ни стука ни грюка небыло. Масло не жрал от слова ВООБЩЕ. единственное что был очеееньььь маленький стук из-за разбитых юбок поршней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обездил несколько разборок по мерсу. Оглянул несколько м272  все с задирами на поршневой . Бил один мотор с 160 000 км. И били задири, небольшие но били.  Снимал я поддони и смотрел снизу , прокручивая коленвал. И всетаки решил делать гильзовку блока. Новие поршня , гильзи, кольца , пальци , вкладиши, коренние шатунние. Новий масло насос. Новая цепь , успокоители , натяжители, балансирний вал. Ну и  прочее всякие прокладки , заглушки. Цинтрифуга. Новие клапана на правую голову. Сальники. Решил махнуть и поддон нивий. Цена 2 с лишним евро. А на разборках хотят 2500 , 2800, 3000 тис доларов за мотор. Решил капиталить. Попутно уберу катализатори. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето номера деталей на мотор м272. Может кому пригодится.                         Поршень std mahle mh0052400.           Ванос випуск А2720506847                   Ванос впуск  А2720505347                     Гидрокомпенсатор INA 420008610        Прокладка випуск А2721420680           Прокладка колектора впуск А2721412280.                                               Прокладка дрос заслонки А2721410980.                                               Сальник клапанов. А0000535158.         Прокладка клап егр А2722380280.       Прокладка клап егр А2722380180.       Прокладка передней кришки грм А1129970845.                                               Прокладка передней кришки грм А2729970045.                                               Сальник коленвала передний А0239978447.                                               Сальник коленвала задний VR 81-90026-10.                                                        Кришка сепаратора маслоотделителя А2720100631.                                               Заглушки ГБЦ,   А0009985690.               Заглушка ГБЦ,   А0009986590.                 Прокладка корпуса масляного фильтра А2721840080.                              Прокладка корпуса термостата А2722030180.                                               Прокладка помпи А2722010280.           Прокладка ГБЦ левая VR 61-36 365-00.                                                                    Прокладка ГБЦ правая  VR 61-36 370-00.                                                                    Клапан впускной А2720530501.              Клапан випускной А2720501627.           Вкладиши коренние  GL H 100314 STD.                                                                  Вкладиши шатунние GL 71-400716 STD.                                                                 Масляний насос  А2721800701.              Направляючая планка натяжитель грм А2720521316.                                        Напрвляючая планка успокоитель грм А2720520216.              Направляючая планка успокоитель грм А2720521516.                                       Направляючая планка А2720520016.    Балансирний вал А2720302875.           Натяжитель цепи А2720500811.             Цепь грм А0009930673.                            Полумесяц коленвала GL A164/4 STD  Прокладка масляного радиатора А2721840280.                          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не могу в wis найти схему нанесение герметика на 272 мотор. Клапанние кришки, передняя кришка грм. Прилегание головок к передней кришке. Нанесение герметика на поддон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...