Перейти к содержанию

Nissan X-Trail 2.2 DI 2001, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. А/м Nissan X-Trail 2.2 DI 4X 114л.с. 83.8кВт 2001, не заводится, снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ сигналы одинаковые в чем может быть причина? Какое сопротивление форсунов должно быть, форсунки 4 пиновые? Заранее благодарю.

2021-12-04_12-05-22.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, dima.aleksandrov сказал:

снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ сигналы одинаковые

Это такие сигналы на ДПКВ и ДПРВ?! Что за датчики стоят?! Ты с чем их сравнивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, лёшка. сказал:

в моторном блоке есть какие ошибки?

Ошибок нет

12 минут назад, 11den11 сказал:

Это такие сигналы на ДПКВ и ДПРВ?! Что за датчики стоят?! Ты с чем их сравнивал?

Если не ошибаюсь эталон

26228345.jpg

Датчик коленвала денсо, снял он чем то или кем то побитый оказывается, сопротивление 1420 Ом, датчик распредвала тоже Ленсовета 1440 Ом

Датчик коленвала денсо, снял он чем то или кем то побитый оказывается

1638611935638..jpg

Датчик коленвала денсо, снял он чем то или кем то побитый оказывается

1638612712071..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, dima.aleksandrov сказал:

Датчик коленвала денсо, снял он чем то или кем то побитый оказывается, сопротивление 1420 Ом, датчик распредвала тоже Ленсовета 1440 Ом

Датчик коленвала денсо, снял он чем то или кем то побитый оказывается

А у тебя по твоей осцилке что? ))) Лажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа этого

Хочу разобраться по какой причине такие сигналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Попробуй переснять по одному каналу по очереди. Возможно Диамаг "приклинил". У меня как то было давненько что он каналы как то странно перемешивал ... например вместо ДПКВ + ДПРВ1 + ДПРВ 2 мог нарисовать ДПКВ на трех каналах. Попробуй измени метод съема ... если подключаешься одной иглой относительно массы, попробуй снять с двух пинов датчика.

  Ну а так, это на сигналы то особо и не похоже ... так, просто шумы. Посмотри размах сигнала какой ... десятые вольта..  Поставь нормальный диапазон 10В к примеру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Виджар сказал:

   Привет. Попробуй переснять по одному каналу по очереди. Возможно Диамаг "приклинил". У меня как то было давненько что он каналы как то странно перемешивал ... например вместо ДПКВ + ДПРВ1 + ДПРВ 2 мог нарисовать ДПКВ на трех каналах. Попробуй измени метод съема ... если подключаешься одной иглой относительно массы, попробуй снять с двух пинов датчика.

  Ну а так, это на сигналы то особо и не похоже ... так, просто шумы. Посмотри размах сигнала какой ... десятые вольта..  Поставь нормальный диапазон 10В к примеру..

Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограмма ДПРВ и ДПКВ и метки похоже разбежались 

2021-12-05_18-04-23.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мал опыт работы с мотор-тестером, а проводке все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, dima.aleksandrov сказал:

Мал опыт работы с мотор-тестером, а проводке все нормально

Э-эх...! Опыта нужно набираться на столе, тыкая и проглядывая разные сигналы и возможности мт. И самое главное - уже знать в голове что должен показать мт. А у тебя получилось так - ты увидел что то "нарисованное мт" и начал сопоставлять с чем то. Я же не зря спросил про тип датчиков! Ты должен знать какая форма сигнала с индуктивного датчика, а какая с холла. Я выкинул твою осцыль в мусорку с первого взгляда, даже не вникая в фазы, так как форма сигналов не относятся не к однму из датчиков на сей машине по твоей теме. Повторюсь - ты должен знать что должен нарисовать мт.... форма сигналов должна сидеть у тебя в голове. Лишь тогда мт станет твоей третьей рукой и третьим глазом. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2021 в 19:56, 11den11 сказал:

Э-эх...! Опыта нужно набираться на столе, тыкая и проглядывая разные сигналы и возможности мт. И самое главное - уже знать в голове что должен показать мт. А у тебя получилось так - ты увидел что то "нарисованное мт" и начал сопоставлять с чем то. Я же не зря спросил про тип датчиков! Ты должен знать какая форма сигнала с индуктивного датчика, а какая с холла. Я выкинул твою осцыль в мусорку с первого взгляда, даже не вникая в фазы, так как форма сигналов не относятся не к однму из датчиков на сей машине по твоей теме. Повторюсь - ты должен знать что должен нарисовать мт.... форма сигналов должна сидеть у тебя в голове. Лишь тогда мт станет твоей третьей рукой и третьим глазом. Удачи.

На многих автомобилях делал тоже самое и проблем не было, а работая с этим авто настройки в МТ пришлось подкорректировать для того чтоб получились нормальные осциллограммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...