Перейти к содержанию

transit 155ps 2013 не запускается после капитального ремонта


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dmitriy79 сказал:

Насос подкачки в баки стоит? Что по сливам ? 

Я по-моему в начале писал что подкачке в районе 1 с чем то бара , да подкачка стоит  это же 155 

Я отключил обратку в канистру и запустил чтоб факт подпора отмести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле сама? Нормально на стартере? 
Это совсем другое дело. 
А на холодную или после эфира? 

Кстати 155 на 2.2  несколько и они разные.  Лучше таки буквенное обозначение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RoverOff сказал:

А причину прогара клапана нашли в итоге? Если форсунки в норме, поршень не прогорит. 
Выпуск отсоединить или хотя-бы лямбду на выпусконом коллекторе есть возможность выкрутить? 
За пару минут работы на хх, ничего там не загорится, даже если выхлоп будет под капот. 
Их выхлопа при работе на спрее газы нормально выходят, с давлением? 

Да выхлоп нормальный . Завтра скину и заглушу егр причина скорее всего в масляной форсунке про прогар поршня  , давай ещё раз Сименс толком не возможно проверить дизелисты говорят форсунки нормальные основания приговаривать форсунки у меня нет 

2 минуты назад, RoverOff сказал:

В смысле сама? Нормально на стартере? 
Это совсем другое дело. 
А на холодную или после эфира? 

Кстати 155 на 2.2  несколько и они разные.  Лучше таки буквенное обозначение. 

Буквы мотора тоже завтра скажу сейчас не помню ,переодически она запускается и работает сама на 10 сек вся в судорогах но работает 

На хололую она совсем отказывается , покрутишь начинает схватывать ещё . Начинает запускается , похоже на завоздушееость 115 мотора 

При этом давление 500 700 бар 

 

мой план действий 

заглушу егр 

скину тнвд на стенд и бо давление так не должно быть 

Пох что она не запускается тнвд не должно себя так вести 

Что скажите ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото поршня есть? 
 Честно, у нас Ford основная машина, проблемы только с топливной или забитыми сажевиками, у тех, кто ездит на работу как я 4км в одну сторону (у меня конечно бензин с газом :) Сажевики, если что реанимируем, не выбиваем. За этого у нас уже год как статья.
Ни одно СТО в Польше, не проверяет форсунки само, только на стенде с распечаткой,  специализированный сервис Bosch кторых валом. 
Прогар поршня, за всю мою многолетню практику видел только 1 из-за разрушения распылителя форсунки. Она тупо наливала струей соляру в одну току на поршне. 
Маслянные форсунки, видел забитые в хлам, но поршня живые как дедушка Ленин. Это должен Шумахер постоянно в отсечку ездить,  что-бы их спалить. И то не факт. 

В баке точно  чистая соляра, я не смесь с бензином или "улучшайзарами"?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

.... ну третий раз попрошу ... сделай тест относительной компрессии токовыми клещами...))) =0) ..

Компрессию механически мерил больше 17 но это не показатель мотор после расточки сейчас она может быть занижена пока не притрутся плоскости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучись в viber +48 696 34 1 ноль ноль пять. Так быстрее будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RoverOff сказал:

Фото поршня есть? 
 Честно, у нас Ford основная машина, проблемы только с топливной или забитыми сажевиками, у тех, кто ездит на работу как я 4км в одну сторону (у меня конечно бензин с газом :) Сажевики, если что реанимируем, не выбиваем. За этого у нас уже год как статья.
Ни одно СТО в Польше, не проверяет форсунки само, только на стенде с распечаткой,  специализированный сервис Bosch кторых валом. 
Прогар поршня, за всю мою многолетню практику видел только 1 из-за разрушения распылителя форсунки. Она тупо наливала струей соляру в одну току на поршне. 
Маслянные форсунки, видел забитые в хлам, но поршня живые как дедушка Ленин. Это должен Шумахер постоянно в отсечку ездить,  что-бы их спалить. И то не факт. 

В баке точно  чистая соляра, я не смесь с бензином или "улучшайзарами"?
 

4 минуты назад, RoverOff сказал:

Фото поршня есть? 
 Честно, у нас Ford основная машина, проблемы только с топливной или забитыми сажевиками, у тех, кто ездит на работу как я 4км в одну сторону (у меня конечно бензин с газом :) Сажевики, если что реанимируем, не выбиваем. За этого у нас уже год как статья.
Ни одно СТО в Польше, не проверяет форсунки само, только на стенде с распечаткой,  специализированный сервис Bosch кторых валом. 
Прогар поршня, за всю мою многолетню практику видел только 1 из-за разрушения распылителя форсунки. Она тупо наливала струей соляру в одну току на поршне. 
Маслянные форсунки, видел забитые в хлам, но поршня живые как дедушка Ленин. Это должен Шумахер постоянно в отсечку ездить,  что-бы их спалить. И то не факт. 

В баке точно  чистая соляра, я не смесь с бензином или "улучшайзарами"?
Пытался запустить из конитры тот же эфект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из канистры с подкачивающим насосом или самотеком? Тнвд не потянет сам. Если с эфиром, то может затянуть, но на любое нажатие педали, будет глохнуть. Давка там хоть и маленькая, но есть. 

Все предохранители конечно же проверили несколько раз и не мультиметром, а контролькой с лампочкой? 
А  силовые, и  галогенкой иногда проверяю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RoverOff сказал:

Из канистры с подкачивающим насосом или самотеком? Тнвд не потянет сам. Если с эфиром, то может затянуть, но на любое нажатие педали, будет глохнуть. Давка там хоть и маленькая, но есть. 

Все предохранители конечно же проверили несколько раз и не мультиметром, а контролькой с лампочкой? 
А  силовые, и  галогенкой иногда проверяю. 

С грушей , я часто встречал эти моторы где умирает подкачка и до следущей замены топливного фильтра они благополучно ездили 

Саженцевого фильтра  у этих машин нет , только каталик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек,.  подкачка в баке, не факт и без его машина заводится, но при разгоне глохнет, встречал моторы с малой мощностью без подкачки.  Вопрос банальный, а где машина стояла когда мотор делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, jura52 said:

Саженцевого фильтра  у этих машин нет , только каталик

Там 155 от Мондео3 ? Не Евро 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три блока чинил после ремонта моторов, и сейчас у меня один еще стоит, с витебской области  притащили. Тоже мотор чинили. Так вот, пока чинят мотор то машину часто из бокса на уличу выгоняют чтоб не мешала, а крышечки на ЭБУ нет, сняли, мешала. Тут все вытекающее и вода из блока вытекающая при вкрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, baza сказал:

Вставлю свои пять копеек,.  подкачка в баке, не факт и без его машина заводится, но при разгоне глохнет, встречал моторы с малой мощностью без подкачки.  Вопрос банальный, а где машина стояла когда мотор делали?

На улице 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RoverOff сказал:

Там 155 от Мондео3 ? Не Евро 5?

Загуглите транзит 155 мотор не могу ссылку вставить 

4 минуты назад, baza сказал:

Три блока чинил после ремонта моторов, и сейчас у меня один еще стоит, с витебской области  притащили. Тоже мотор чинили. Так вот, пока чинят мотор то машину часто из бокса на уличу выгоняют чтоб не мешала, а крышечки на ЭБУ нет, сняли, мешала. Тут все вытекающее и вода из блока вытекающая при вкрытии.

Пластиковая крышка на месте была , разъёмы сухие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USF6 и у нас они с DPF (сажевиком)

Не нужно ссылку, обозначение нужно

Или фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, RoverOff сказал:

USF6 и у нас они с DPF (сажевиком)

Не нужно ссылку, обозначение нужно

Или фото

уже не на работе  ,  утром выложу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Утром воскресенье :) Я даже по субботам не работаю, мозги должны отдыхать, что-бы качественно работать даже 5 дней в неделю. 
Иногда и у обед ухожу с работы, если тупо уперся в тупик с диагностикой. Пойду домой, поищу инфу под кофе с коньяком и утром все стделаю. 
А биться головой в стену, это оставьте механикам, это у них работа руками. 

 Диагност должен быть ленивым. Лучше час искать схемму и за 5 минут сделать, чем 5 часов искать без схеммы. 

Начните с самого начала.
Кружка кофе и контролька по всем предохранителям, но подключеном к зарадке авто. Все исправно?
Визуально осмотреть покдлючение всех клапанов, датчиков, контакты и блоки на залень. 
Фактический уровень топлива в баке. 
Открыть заливную горловину и включив зажигание, услышать работу подкачивающего насоса. 
Снять подающую магистраль к тнвд и проверить, поступает-ли топлива после фильтра. 
Приоткрутить подающую трубку к рейлу от тнвд и прокрутить стартером двигатель. 
Топливо есть? Отлично. 
При отключенном расходомере (если есть) Фордовские движки троят, пердят,не хотят работать.  Подключить и присоединить потрубок к впуску. 
Заткнуть выхлоп  рукой и прокрутить двигатель. Ростет давление выхлопа? Ровно, без провало в на один котел?
Двигатель  прокручивается ровно, без прихрамываний на одни цилиндр?
 
Дальше с компьютером. 
Выбираем:
давление в рейке заданное
давление в рейке фактическое
оборты двигателя

температура двигателя

температура топлива. 

разрешение запуска (если есть параметр)  
 

сори за опечатки. нет кирилицы на клавиатуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RoverOff сказал:

 Утром воскресенье :) Я даже по субботам не работаю, мозги должны отдыхать, что-бы качественно работать даже 5 дней в неделю. 
Иногда и у обед ухожу с работы, если тупо уперся в тупик с диагностикой. Пойду домой, поищу инфу под кофе с коньяком и утром все стделаю. 
А биться головой в стену, это оставьте механикам, это у них работа руками. 

 Диагност должен быть ленивым. Лучше час искать схемму и за 5 минут сделать, чем 5 часов искать без схеммы. 

Начните с самого начала.
Кружка кофе и контролька по всем предохранителям, но подключеном к зарадке авто. Все исправно?
Визуально осмотреть покдлючение всех клапанов, датчиков, контакты и блоки на залень. 
Фактический уровень топлива в баке. 
Открыть заливную горловину и включив зажигание, услышать работу подкачивающего насоса. 
Снять подающую магистраль к тнвд и проверить, поступает-ли топлива после фильтра. 
Приоткрутить подающую трубку к рейлу от тнвд и прокрутить стартером двигатель. 
Топливо есть? Отлично. 
При отключенном расходомере (если есть) Фордовские движки троят, пердят,не хотят работать.  Подключить и присоединить потрубок к впуску. 
Заткнуть выхлоп  рукой и прокрутить двигатель. Ростет давление выхлопа? Ровно, без провало в на один котел?
Двигатель  прокручивается ровно, без прихрамываний на одни цилиндр?
 
Дальше с компьютером. 
Выбираем:
давление в рейке заданное
давление в рейке фактическое
оборты двигателя

температура двигателя

температура топлива. 

разрешение запуска (если есть параметр)  
 

сори за опечатки. нет кирилицы на клавиатуре

утром отработаю распишу большенство я уже делал но проверим , спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RoverOff сказал:

Кстати 155 на 2.2  несколько и они разные.  Лучше таки буквенное обозначение. 

По моему их всего два с 155HP .. CVRA и CVRB. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

По моему их всего два с 155HP .. CVRA и CVRB. ))

пытался по вину расшифровать не где не показывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jura52 сказал:

Компрессию механически мерил больше 17 но это не показатель ..........пока не притрутся плоскости

Ну не знаю ...мотористам виднее конечно.  Но думаю как "притрется все" так оно и заработает. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Виджар сказал:

Ну не знаю ...мотористам виднее конечно.  Но думаю как "притрется все" так оно и заработает. ))

как бы оно с железом не было надо понять что с давлением , она бы не работала на эфири и на топливе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2021 в 22:56, Виджар сказал:

Ну не знаю ...мотористам виднее конечно.  Но думаю как "притрется все" так оно и заработает. ))

забил я на нее на пару дней выкурила она меня собрался снял токовые клеши ElPower_Transit_510.mwf

Только что, jura52 сказал:

забил я на нее на пару дней выкурила она меня собрался снял токовые клеши ElPower_Transit_510.mwf

чет там х какая то 

 

58 минут назад, jura52 сказал:

забил я на нее на пару дней выкурила она меня собрался снял токовые клеши ElPower_Transit_510.mwf

чет там х какая то 

 

все нашел

1 час назад, jura52 сказал:

забил я на нее на пару дней выкурила она меня собрался снял токовые клеши ElPower_Transit_510.mwf

чет там х какая то 

 

все нашел

 

 

а поставили 8742770050 

a48.42

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • jura52 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...