Перейти к содержанию

Форд транзит 2018г. После репрога ошибка p0299.


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Авто форд транзит 2018г., эбу sid208. Клиент удалил сажевик и просил прошить авто с отключенным Dpf и Егр, я как обычно слил сток купил пошивку в одном известном магазине, перенес калибровки с 200100 по 300000 адресам, прошил эбу и все бы ничего заводится, работает, ошибок нет. Выходишь на трассу в районе 70-80 км/ч и загорается антиюз и авто уходит в аварию, появляются ошибки p0299:84-26 и u0401:68-48. Включил выключил зажигание ошибки уходят до того пока не наберешь скорость. Отписался калибровщикам, они отправили прошивку на моем стоке с исключением ошибки p0299 и ничего не изменилось. Уже всю голову сломал, егр физически заглушил сам эффекта ноль. Думаю завтра сток залить и посмотреть ошибки, возможно клиент чего то не договаривает. Калибровщики помогите может что то с прошивкой не так? Сток, купленную и подготовленные прошивки прилагаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где брали прошивку то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ШкодавоД сказал:

Где брали прошивку то?

козлятник, но до этого и транзиты и рейнджера с таким же блоком шил и их же прошивкой вопросов не возникало.

Оп что то модерация название не пропускает АД...Т магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, G-energy сказал:

Прошу помощи. Авто форд транзит 2018г., эбу sid208. Клиент удалил сажевик и просил прошить авто с отключенным Dpf и Егр, я как обычно слил сток купил пошивку в одном известном магазине, перенес калибровки с 200100 по 300000 адресам, прошил эбу и все бы ничего заводится, работает, ошибок нет. Выходишь на трассу в районе 70-80 км/ч и загорается антиюз и авто уходит в аварию, появляются ошибки p0299:84-26 и u0401:68-48. Включил выключил зажигание ошибки уходят до того пока не наберешь скорость. Отписался калибровщикам, они отправили прошивку на моем стоке с исключением ошибки p0299 и ничего не изменилось. Уже всю голову сломал, егр физически заглушил сам эффекта ноль. Думаю завтра сток залить и посмотреть ошибки, возможно клиент чего то не договаривает. Калибровщики помогите может что то с прошивкой не так? Сток, купленную и подготовленн

А описание ошибок надо самим смотреть видимо. У вас религия похоже не позволяет описание приложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 2020606 сказал:

А описание ошибок надо самим смотреть видимо. У вас религия похоже не позволяет описание приложить. 

Извиняюсь поторопился ошибки появляются

U0401:68-48 недействительные даные полученные от ECM/PCM

P0299:84-26 состояние не достаточного давления наддува в турбокомпрессоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 2020606 сказал:

И что должно было повторится со снесенной P0299 если турбина не додувает? Даже если бы не было ошибки, в аварию бы уходила в любом случае. То что только на трассе под нагрузкой проявляется, не смущает? 

Что такое p0299 я и так помню. Но не все забивают голову этим. Кто-то помнит одни, кто-то другие. Потому прикладывать описание надо

Но на стоке не было ошибок по наддуву, жаловался на сажевик и по ДМРВ писал слишком большой расход воздуха. Так значит турбу скорее всего в ремонт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда турбина дует мимо, конечно расход воздуха большой а давление наоборот)

интересные вы вопросы задаёте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политика компании- не шить неисправные авто! Первым делом заливается сток, при подозрение на шитье и проверяется авто на стоке! Вам просто повезло, что техподдержка с Вами вошкается.

Чините авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, G-energy сказал:

Но на стоке не было ошибок по наддуву, жаловался на сажевик и по ДМРВ писал слишком большой расход воздуха. Так значит турбу скорее всего в ремонт? 

Лить сток, катать в разных режимах нагрузки. Турбу в ремонт значит? Нет не значит. Может клапан помер, может проводка на клапан. Может шланг порван. Смотреть, разбираться а не сразу в омут головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 2020606 сказал:

Лить сток, катать в разных режимах нагрузки. Турбу в ремонт значит? Нет не значит. Может клапан помер, может проводка на клапан. Может шланг порван. Смотреть, разбираться а не сразу в омут головой.

Так я не сразу, а постепенно меня туда заматывает... Какой клапан?

7 минут назад, Mikolapol сказал:

Политика компании- не шить неисправные авто! Первым делом заливается сток, при подозрение на шитье и проверяется авто на стоке! Вам просто повезло, что техподдержка с Вами вошкается.

Чините авто!

в смысле повезло? А для чего тогда техподдержка, я описал им ситуацию они потратили на меня немного времени и им за это отдельное спасибо, я просто пытаюсь разобраться в ситуации и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, G-energy сказал:

А для чего тогда техподдержка

Вы PRO? если Вы обычный клиент, тогда Вам повезло.

P/s отдайте авто специалисту и не е....е никому головы. Проблема яйца выеденного не стоит.

И будьте так добры убрать тюны из первого поста, пока не получили по шапке с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mikolapol сказал:

Вы PRO? если Вы обычный клиент, тогда Вам повезло.

P/s отдайте авто специалисту и не е....е никому головы. Проблема яйца выеденного не стоит.

Я никому мозги и не делаю, задал вопрос на форуме ведь он для того и создан, проблемы и не было обычное авто как и все. А если уходить от проблем так и ничему не научишься, опыт дело наживное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, G-energy сказал:

опыт

Тюны из первого поста уберите. 10 минут Вам.

 

Высказывайтесь на козлятнике по поводу что кому делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • G-energy закрыто и открыто это тема
3 минуты назад, Mikolapol сказал:

Тюны из первого поста уберите. 10 минут Вам.

Не могу удалить нет кнопки редактировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mikolapol сказал:

Доступ Вам закрыт.

Написал модераторам сам не могу убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А удален ли там сажевик в натуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ШкодавоД сказал:

А удален ли там сажевик в натуре?

В том то и дело авто конторское, сажу удалили сами и два месяца гоняли в аварии машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливайте сток и смотрите, а так конечно ссанину вам сделали😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем покупать, потом что то переносить. Там что файлы по 1000р, что можно пое**ться с переносами??? 

Отправил слитый файл, на нем сделали то, что вам необходимо и все. 

Если машина приехала в аварии, то как вы узнаете, есть на ней проблема с надувом или нет, она же в аварии. 

Убираем экологию и катаемся или если просят тюн, то под их ответственность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Paylik88 сказал:

Зачем покупать, потом что то переносить. Там что файлы по 1000р, что можно пое**ться с переносами??? 

Отправил слитый файл, на нем сделали то, что вам необходимо и все. 

Если машина приехала в аварии, то как вы узнаете, есть на ней проблема с надувом или нет, она же в аварии. 

Убираем экологию и катаемся или если просят тюн, то под их ответственность. 

Так в том то и дело что без экологии она валится в аварию пока зажигание не выключишь, включишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам егр конечно физически заглушили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, RoverOff сказал:

Сам егр конечно физически заглушили? 

Приветствую! Да почитал тут по темам и заглушил, но как и писал эффекта ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U0401:68-48 - это нормально. Он даже при неисправном датчике абс вывалит эту ошибку или и по подушкам ошибку покажет на приборке :) 
Челевека завернули на техосмотре, на сто ему приговорили блок подушек, мозги двигателя и датчик абс. Он приехал к нам, я заменил ступицу (проржавела в хлам) и ошибки ушли.  
p0299:84-26 - говорит про недодув.  Залить сток, для начала визуально осмотреть вс от холодной части до впускного коллектора. Подключить комрьютер и проехаться, посмотреть сколько именно не додувает. 
А-то оно как бывает. Сдохла турбина или егр залипает, клиент едет в гаражи и там приговаривают забитый сажевик. Выезают и ничего не изменяется. Потом, едут к нам и я ищу, но уже дороже. 

Буквы движка хоть какие, объем? 
 

Да, для быстрой диагностики Launch удобнее всех, особенно на ходу.  

Screenshot_2021-10-05-09-42-54-195_com.cnlaunch.x431.pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, RoverOff сказал:

U0401:68-48 - это нормально. Он даже при неисправном датчике абс вывалит эту ошибку или и по подушкам ошибку покажет на приборке :) 
Челевека завернули на техосмотре, на сто ему приговорили блок подушек, мозги двигателя и датчик абс. Он приехал к нам, я заменил ступицу (проржавела в хлам) и ошибки ушли.  
p0299:84-26 - говорит про недодув.  Залить сток, для начала визуально осмотреть вс от холодной части до впускного коллектора. Подключить комрьютер и проехаться, посмотреть сколько именно не додувает. 
А-то оно как бывает. Сдохла турбина или егр залипает, клиент едет в гаражи и там приговаривают забитый сажевик. Выезают и ничего не изменяется. Потом, едут к нам и я ищу, но уже дороже. 

Буквы движка хоть какие, объем? 
 

Да, для быстрой диагностики Launch удобнее всех, особенно на ходу.  

Screenshot_2021-10-05-09-42-54-195_com.cnlaunch.x431.pro.jpg

Duratorq TDCi 2.2 литра, вин Z6FXXXESGXJR18641

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот тот, который с электроактуатором турбы. Достаточно малоресурсная вещь. 
Тем-более подключат диагностику, выбрать давление турбины, положение желаемое и действительное актуатора и ехать. 
Ну и разницу давления не помешает посмотреть. 
Был случай, когда яко-бы удаленный сажевик, был на своем месте и это сразу видно по разнице давления. 

Т.е нужно начать с самого начала. И спросите  клиента, с чего-бы он захотел удилить сажевик. Не из-за того, что машина в аварию падала? 
Может проблемма сразу была в турбо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...