Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

fedinavitalik

w208 постоянно работает вентилятор радиатора

Recommended Posts

Mercedes w208 98год 3.2 бензин при включении зажигания постоянно на 100% работает вентилятор радиатора. Ошибки смотрел Старом-нет, Все блоки диагностируются.  Параметры- датчик температуры ож, масла, уровня ож, давление фреона, наружная температура все в норме. При отключения Can-шины от блока SAM вентилятор останавливается, блок SAM заменил-не помогло. Какие еще есть варианты? 

SREX1422.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри кто делает запрос в параметрах. Если климу отрубить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в том то и дело что никто, по параметрах все норм. Климат не отключал так как давление фреона в параметрах KLA 3 бара, что норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, fedinavitalik сказал:

так в том то и дело что никто, по параметрах все норм. Климат не отключал так как давление фреона в параметрах KLA 3 бара, что норма.

Подкинуть другой блок климата проверить,  по епц смотри как блок должен быть по номеру 

Какой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Semi сказал:

Подкинуть другой блок климата проверить,  по епц смотри как блок должен быть по номеру 

Какой!

Думаю блоки стоят все родные, по номеру так как машина раньше заезжала и таких проблем не было. А началось все постепенно то работает вентилятор  то нет что на холодную что на горячую

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fedinavitalik сказал:

так в том то и дело что никто, по параметрах все норм. Климат не отключал так как давление фреона в параметрах KLA 3 бара, что норма.

варианта 2 всего:

1) по схеме, блок вентов управляется 5 и 6 проводом, скорее всего 6 это + от зажигания, а 5 это управляющий шим. тут я не силен в мерсовских схемах, могу ошибиться, но в моем понимании, что 6 провод в зависимости от модели управление идет либо с эбу либо с сам. у вас он откуда идет? и если вент сдыхал плавно, при таком включении то скорее всего сдох, модуль вентов, а при отключении кан от сам, он просто не выдает + от зажигания на 6 провод, соответсвенно модуль не заводится... и такие вещи диагностикой не мониторятся, т.к. в блоке вентов самодиагностики нет, максимум эбу может увидеть обрыв в цепи шим, что нет нагрузки.

Но возможно модель управления вентом другая и я ошибся и никакого + от зажигания там нет, хотя и мало вероятно, т.к.  там не будет супер сложной схемотехники с пробуждением по шим и т.д. а пред стоит один и он HOT AT ALL TIMES

 

2) В случае если блок вентов рабочий, то надо искать тот блок который шлет команду в кан шину на запуск вентов... и тут не важно кто какую выставляет температуру или давление, есть флаг включения вентов, на определенном режиме и все... смотрите внимательно данные или же отключите климат все таки, возможно климат не климатит...

потому как кроме климата и эбу упралять вентами не кому, остальные блоки таких команд не знают

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 4ygeca сказал:

варианта 2 всего:

1) по схеме, блок вентов управляется 5 и 6 проводом, скорее всего 6 это + от зажигания, а 5 это управляющий шим. тут я не силен в мерсовских схемах, могу ошибиться, но в моем понимании, что 6 провод в зависимости от модели управление идет либо с эбу либо с сам. у вас он откуда идет? и если вент сдыхал плавно, при таком включении то скорее всего сдох, модуль вентов, а при отключении кан от сам, он просто не выдает + от зажигания на 6 провод, соответсвенно модуль не заводится... и такие вещи диагностикой не мониторятся, т.к. в блоке вентов самодиагностики нет, максимум эбу может увидеть обрыв в цепи шим, что нет нагрузки.

Но возможно модель управления вентом другая и я ошибся и никакого + от зажигания там нет, хотя и мало вероятно, т.к.  там не будет супер сложной схемотехники с пробуждением по шим и т.д. а пред стоит один и он HOT AT ALL TIMES

 

2) В случае если блок вентов рабочий, то надо искать тот блок который шлет команду в кан шину на запуск вентов... и тут не важно кто какую выставляет температуру или давление, есть флаг включения вентов, на определенном режиме и все... смотрите внимательно данные или же отключите климат все таки, возможно климат не климатит...

потому как кроме климата и эбу упралять вентами не кому, остальные блоки таких команд не знают

В даном случаи CLK320 два провода от блока вентиляторов идут к SAM. 5 контакт grn/blu управление при активации вентилятора с эбу двигателя напряжение растет с 0 до 10 вольт. На 6 red/wht висит постоянно 10 вольт, но когда я подаю на него массу вентилятор выключается 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторых кузовах вент молотит из за неисправности датчика наружней температуры.

Упс... невнимательно прочитал сообщение

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akrapovic сказал:

На некоторых кузовах вент молотит из за неисправности датчика наружней температуры

На приборке и по диагностике пишет адекватную температуру наружного воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ключ рыбка то вентилятор может молотить из за неверных кодировок замка зажигания. Хотя клиент говорит что проблема появилась постепенно.. Но как нам всем известно клиенты часто не договаривают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка блоку управления вентилятора пришел конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, fedinavitalik сказал:

В даном случаи CLK320 два провода от блока вентиляторов идут к SAM. 5 контакт grn/blu управление при активации вентилятора с эбу двигателя напряжение растет с 0 до 10 вольт. На 6 red/wht висит постоянно 10 вольт, но когда я подаю на него массу вентилятор выключается 

При включении зажигания когда вентиляторы крутят что имеется на 5 контакте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, exealex сказал:

Если ключ рыбка то вентилятор может молотить из за неверных кодировок замка зажигания. Хотя клиент говорит что проблема появилась постепенно.. Но как нам всем известно клиенты часто не договаривают.

что постепенно помирал это факт, так как еще в пятницу я диагностировал эту машину и проблема была периодичной, а уже в понедельник заехала и вентилятор не выключается  

1 минуту назад, exealex сказал:

При включении зажигания когда вентиляторы крутят что имеется на 5 контакте?

0,15 вольт. При активации через эбу двигателя напряжение растет до 10 вольт но вентилятор молотит во всю. 

Про кодировки замка я не знаю, но когда я отключаю кан-шину от SAM которая идет к замку вентилятор останавливается-может проблема в замку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем случае не в кодировках дело так как вы уверены в том что проблема появлялась постепенно.

Скорее всего по 6 контакту блок определяет включение зажигания. Прижимая этот сигнал к массе вентиляторы отключаются так как для блока это равно отключению зажигания. 

Если 5 отключить от блока вентов то при вкл зажигании они должны работать на 100% в аварийном режиме.

Сигнальный провод у вас целый и на нем есть сигнал во время теста исполнительных. Мое мнение что блок винтов неисправен.

Пайка или вода попала и подгнил. Разобрать посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, fedinavitalik сказал:

В даном случаи CLK320 два провода от блока вентиляторов идут к SAM. 5 контакт grn/blu управление при активации вентилятора с эбу двигателя напряжение растет с 0 до 10 вольт. На 6 red/wht висит постоянно 10 вольт, но когда я подаю на него массу вентилятор выключается 

я вам выше уже все написал, что скорее всего это блок вентов.

возрастание от 0 до 10 в и реализовано путем шим, сомневаюсь, что там цап стоит на выходе. Значит 5 и должен быть + от зажигания (конечно возможно немцы и выдумали, что то сверхъестественное, например там должен быть - при зажигании, но думаю не в этот раз). посмотрите скорее всего там + с блока вентов выходит, а не входит от сам из-за того что внутри что-то пробило... очень похоже на то 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление на пятой ноге  с моторного блока (тип упрfвления PWM). 6-я  это 15-й плюс с САМЦА . Если при включении зажигания на управлении порядка 15% а вентилятор орет ....хана блоку вентилятора.

PWM 208.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mersovod сказал:

Управление на пятой ноге  с моторного блока (тип упрfвления PWM). 6-я  это 15-й плюс с САМЦА . Если при включении зажигания на управлении порядка 15% а вентилятор орет ....хана блоку вентилятора.

PWM 208.jpg

Спасибо за подробную схему, теперь я понял что на 6-ой ноге должно быть сигнал зажигания. Завтра разберу блок вентиляторов посмотрю что с ним

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, fedinavitalik сказал:

Спасибо за подробную схему, теперь я понял что на 6-ой ноге должно быть сигнал зажигания. Завтра разберу блок вентиляторов посмотрю что с ним

То что вы задумали называется "мудовые рыдания".   1000р на шроте (schrottplatz) красная цена в базарный день этому блоку. 

Но если делать не чего и руки как говорится из правильного места растут .... флаг вам в руки !!! Моя ставка что починить полноценно не получиться. 

Но время убить в гараже точно получиться. 

И если уж вы задумали сие бесполезное с точи зрения техники и экономики занятие было бы очень интересно посмотреть на результат . Фото выложите . 

Лично я вас поддеоживаю в вашем порыве .....НУ КАК ЖЕ ТАК ...ТУТ ЖЕ НИ ЧЕГО СЛОЖНОНГО НЕТ ...ЧТО ТУТ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ....ТУТ ЖЕ ВСЕ ВЕЧНОЕ.... и далее по тексту !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mersovod сказал:

То что вы задумали называется "мудовые рыдания".   1000р на шроте (schrottplatz) красная цена в базарный день этому блоку. 

Но если делать не чего и руки как говорится из правильного места растут .... флаг вам в руки !!! Моя ставка что починить полноценно не получиться. 

Но время убить в гараже точно получиться. 

И если уж вы задумали сие бесполезное с точи зрения техники и экономики занятие было бы очень интересно посмотреть на результат . Фото выложите . 

Лично я вас поддеоживаю в вашем порыве .....НУ КАК ЖЕ ТАК ...ТУТ ЖЕ НИ ЧЕГО СЛОЖНОНГО НЕТ ...ЧТО ТУТ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ....ТУТ ЖЕ ВСЕ ВЕЧНОЕ.... и далее по тексту !!!

Я бы не был столь категоричным. Взять и махнуть, так то оно так, но только так не прокачается "скилл" мастера нормального, рукастого. Меняльщиков запчастей безмозгло, по-блочно ща много, а вот диагностов адекватных уж на порядок меньше. Сегодня он блок вентиляторов поднимет копеечный, а завтра благодаря этому опыту какой нибудь блочёк редкий(дорогой), которого на шроте может и не отказаться. Ну вы поняли.

14 часов назад, fedinavitalik сказал:

Завтра разберу блок вентиляторов посмотрю что с ним

Именно так и нужно сделать, всё равно его снимать для замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKEL спорить не буду . Ибо нет смысла. Хотя ...за рюмкой хорошего коньяка ..на берегу моря ....при хорошей погоде..я бы с вами закусился ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял блок, разобрал, воды не было, прозвонил основные элементы все норм, не стал дальше углубляться терять время. Купил за 15$ другой с разборки и протестировал-все работает ура!!! Всем спасибо за помощь. Фото выложу может кому пригодится  

IMG_4730.JPG

IMG_4731.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×