Перейти к содержанию

Lexus NX пропуски зажигание и переобогащение при прогреве


Alexey791
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые форумчане! Прошу помощи в решении проблемы изложенной ниже. В ремонте Lexus NX с двигателем 8AR-FTS JTJAARBZ6L5004110 2019г.в. Машина моторным отсеком повидала воду, был заменён двигатель, навесное осталось старое. Суть проблемы в следующем на прогревочных оборотах примерно до 45 градусов ОЖ происходит провал оборотов до 500 об/мин, идут пропуски по всем цилиндрам, коррекция уходит -20%, УОЗ в этом момент изменяется с -16 до +18 градусов. Что было сделано: замена дроссельной заслонки (она была с коррозией от воды), подкидывали с заведомо рабочего автомобиля датчики давления топлива, ДМРВ, байпасный клапан, ТНВД, опресовка впуска дымогенератором-герметичен, замер фактического низкого давления топлива-норма 4,5, проверена система ЭВАП TIS-ом и просто пережатием трубки системы, проверены все массы, визуальный осмотр всех разъёмов на предмет «зелени» все норм. В дополнение приложу видео работы двигателя в этом режиме. Заранее спасибо всем кто не прошёл мимо и дал какую нибудь подсказку. 

В дополнение добавлю ошибка появляется после длительной эксплуатации, несколько дней, множественные пропуски по цилиндрам Р0300, больше ошибок нет. В рабочем диапазоне температуры двигатель ведёт себя отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте откинуть вентиляцию картерных газов и проверить при прогреве коррекции какие будут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не написал ранее, но откидывал, глушил трубки, без изменений увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alexey791 сказал:

Не написал ранее, но откидывал, глушил трубки, без изменений увы

Параметры лямбдазондов посмотрите,может форсунки не держать,ставить другие свечи попробуйте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Semi сказал:

Параметры лямбдазондов посмотрите,может форсунки не держать,ставить другие свечи попробуйте 

Посмотрю обязательно, по форсункам думаю вряд ли ведь пропуски по всем цилиндрам примерно равномерны. Лямбда реагирует адекватно, напряжение меняется синхронно вместе с «гулянием» оборотов. Отключал ее, изменений также не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RUS__86 сказал:

Отключите кислородник и проверьте провал оборотов.

Отключал, в посте выше писал про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сервисный бюллетень по этим автомобилям, с этими двигателями и кодом P0300. Кстати, хоть и была замена двигателя, ваш VDS в списке...

 

Цит.: "...This may be caused by cylinder compression pressure drop due to improper exhaust valve sealing from worn valve guides..."

L-SB-0007-21.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе (после двух включений вентилятора) снять разъемы с форсунок и проверить запуск авто через 10-15 минут после того как заглушил после прогрева. Если мотор даст вспышки-форсунки под замену. Лексы часто очень текут, но как правило после прогрева. Если авто простояло с горячим двигателем 15-20минут, то запуск тоскливый. Был случай, когда при продаже Лекса в трубку бензонасоса умельцы воткнули иглу от шприца чтоб сразу сбрасывалось давление. Заменили трубку и насос, перестала пускаться на горячую. Потом уже была замена форсунок. При прогреве до 40-50 градусов лямбда не должна вносить коррекции, прогревные режимы подразумевают обогащение смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kapitan_2 сказал:

На прогретом двигателе (после двух включений вентилятора) снять разъемы с форсунок и проверить запуск авто через 10-15 минут после того как заглушил после прогрева. Если мотор даст вспышки-форсунки под замену. Лексы часто очень текут, но как правило после прогрева. 

Все это никак не относится к мотору 8AR-FTS.

Там 8 форсунок, все снимать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмитировал подстроечным резистором вместо температурника температуру прогревочных оборотов т.е. выставлял примерно 10 градусов, обороты были естественно высокие, но рысканье все равно прекращалось при нагреве независимо от этого, как будто что-то физически нагревалось. По поводу форсунок там есть разъемы общие, отдельно на косу форсунок высокого давления и на косу низкого давления. При снятие разъема форсунок низкого - нет запуска. При снятие разъема с косы форсунок высокого давления запуск есть, работа двигателя так же не стабильна. Да и это поведение проявляется именно когда двигатель остынет и не важно простоял он 20 минут и остыл или час или 20 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexey791 сказал:

Эмитировал подстроечным резистором вместо температурника температуру прогревочных оборотов т.е. выставлял примерно 10 градусов, обороты были естественно высокие, но рысканье все равно прекращалось при нагреве независимо от этого, как будто что-то физически нагревалось. По поводу форсунок там есть разъемы общие, отдельно на косу форсунок высокого давления и на косу низкого давления. При снятие разъема форсунок низкого - нет запуска. При снятие разъема с косы форсунок высокого давления запуск есть, работа двигателя так же не стабильна. Да и это поведение проявляется именно когда двигатель остынет и не важно простоял он 20 минут и остыл или час или 20 часов.

Текущие данные в помощь.

Счетчик пропусков, режим работы. коррекции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запуске работают форсунки низкого давления. Лямбда регулирования в этот момент нет. Скорее текут форсы низкого давления. Поэтому идёт обеднение после запуска. 1906014761_2021-12-02191022.png.57b06200e0735c40de4923fdfbf3008f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RUS__86 сказал:

Отключите кислородник и проверьте провал 

Извиняюсь что через цитату выложил видео, с телефона так вышло

Видео с параметрами

Видео с параметрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в кастом лист добавить обороты двс,  температуру, расход воздуха,  тип впрыска порт/ директ, параметры A/F sensor. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот момент как раз я так понимаю происходит переключение подачи топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходит попытка перейти на работу по замкнутому контуру, оценка работы по лямбда регулированию. Моргает статус OL - открытый контур , CL - работа по обратной связи лямбда регулирования. Open loop ,  close loop. А reset learning values делал ,  сброс адаптаций??  Попробуй,  двигло  то другое. Адаптации старые не канают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делал

Прогрел авто до нормального состояния, после чего сразу снял шланг подачи топлива на форсунки низкого давления, дабы избежать стравливания давления из рампы в цилиндры, машина отстоялась, остыла, поставил на место шланг-запустил, изменений нет. Вариант с герметичностью форсунок отлетает, по крайней мере форсунок низкого давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С питанием расходомера все в порядке ? По скрину дата листа двигатель заглушен-а потребление воздуха есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил на это внимание, но ничего проблемного не нашёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной работе двигателя около 3гр/сек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GeCha сказал:

С питанием расходомера все в порядке ? По скрину дата листа двигатель заглушен-а потребление воздуха есть

Это норма для Тойота/Лексус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...