Перейти к содержанию

Lexus LX450 1FZ-FE 1997 не входит в режим самодиагностики


Рекомендуемые сообщения

   В автомобиле 2 разъема, DLC1 и DLC3. Подключал launch x431. При подключении к DLC3 предлагает выбрать вручную автомобиль , что не приводит к результату, так как нету напросто модели в выборе где бы устанавливался такой двигатель)).
При подключении к DLC1 не подключается к блоку двигателя, предлагает считать методом моргания лампочки, хотя к блоку SRS подключается.
При замыкании ТЕ1 и Е1 ничего не происходит, тоесть лампочка MIL не моргает....просто светит.Все провода идущие на DLC1  проверил, все целые приходят к блоку управления двигателем, лампочку чека тоже проверил. В режим самодиагностики блока АБС входит.
Если снять на работающем двигателе разъем с дпдз то обороты повышаются и загорается чек, что свидетельствует про исправность лампочки. 

В чем может быть проблема? блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igor_new сказал:

В чем может быть проблема?

А в чем проблема с автомобилем? для чего вам потребовалось делать диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CERGEY121 сказал:

А в чем проблема с автомобилем? для чего вам потребовалось делать диагностику?

если верить мануалу, то для регулировки угла зажигания нужно ставить перемычку ТЕ1 и Е1,    и чек должен мигать. 

В моем же случае не мигает, просто светит, причем изначально лампочка была перегоревшая.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наличии разъема DLC3 он же obd2 по-русски, самодиагностика на Тойотах запускается перемычкой контактов TC (13 pin) - CG\GND\земля (pin 4), а пин TE1 обычно отсутствует в колодке... дырка есть контакта внутри нет...

пробуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, 4ygeca сказал:

при наличии разъема DLC3 он же obd2 по-русски, самодиагностика на Тойотах запускается перемычкой контактов TC (13 pin) - CG\GND\земля (pin 4), а пин TE1 обычно отсутствует в колодке... дырка есть контакта внутри нет...

пробуйте

DLC 3 есть, там сигнальний 2й пин- SDL,  13 пина нету.

Пин ТЕ1 присутствует в  DLC1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если DLC 3 на этом автомобиле чёрного цвета, то мозг двс не входит в самодиагностику. Под амерский рынок. Читал только кармансканом 912 версией. Тогда сидел на карманскане плотно, был бетатестером . На поздних версиях такая возможность пропала, техподдержка развели руками. Или IT1 Vetronix с переходником под амерский рынок ( чёрный DLC 3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, walker2010.mf сказал:

Если DLC 3 на этом автомобиле чёрного цвета, то мозг двс не входит в самодиагностику. Под амерский рынок. Читал только кармансканом 912 версией. Тогда сидел на карманскане плотно, был бетатестером . На поздних версиях такая возможность пропала, техподдержка развели руками. Или IT1 Vetronix с переходником под амерский рынок ( чёрный DLC 3).

черный цвет все-таки

вдс.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика через второй пин DLC3. Нестандартно для Тойота. 16 - питание, 4,5, - масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, walker2010.mf сказал:

Диагностика через второй пин DLC3. Нестандартно для Тойота. 16 - питание, 4,5, - масса.

да,  именно такая распиновка  согласно схеме. Пробовал изначально через  2 пин прочитать, лаунч не видел, есть еще ктс, но нету преходников к нему. 

Согласно mitchel ondemand   диагностика проводится через DLC3.

Значит в самодиагностику не должен входить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды принесли мне ЭБУ от американской Toyota Camry, с двигателем 5S-FE... Заглянул в сервисный мануал и весьма удивился, увидев на 2 контакте диагностического разъёма, протокол J1850.

Подключил ЭБУ на столе... ScanDoc прошёл мимо = не соединился. Зато китайский AutoCom на раз-два.

У твоего Lexus'а протокол для диагностики тот же. 

Screenshot_20211203-114010_Photos.jpg

Screenshot_20211203-114031_Photos.jpg

Screenshot_20211203-114055_Photos.jpg

Screenshot_20211203-114135_Photos.jpg

Screenshot_20211203-114228_Photos.jpg

Screenshot_20211203-114247_Photos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! все-таки действительно, конкретно мой блок не должен входить в режим самодиагностики .Читается через DLC3, лаунч и ктс250 не подключаются. Будем разбираться без считывания кодов!.  Проблема в том, что заменили двигатель, после чего пропала мощность.Лампочка чек была перегоревшая, после регулировки дпдз , зажигания и тросика акпп поехало лучше, но после прогрева загорается чек, стоит 2 лямбды и как заметил - вырезан катализатор))).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • igor_new закрыто, открыто, закрыто и открыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...