Перейти к содержанию

Opel Astra G 2002г. 1.4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Z14XE , заглох в ходу, ошибки по всем цилиндрам зажигания - пропуски. Искры нет. Катушку клиент менял пару месяцев назад. Подкинул так же бу и искры нет. Питание на катушке есть, управления нет. Это моторный прилёг ? HSPI 2.1 моторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте датчик коленвала и распределительного вала. Искара тоже зависит от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика обороты и синхронизацию видит? Компрессия есть ? может ГРМ кончился ... а без показаний ДПРВ и искры нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, aurum сказал:

Диагностика обороты и синхронизацию видит? Компрессия есть ? может ГРМ кончился ... а без показаний ДПРВ и искры нет.....

Обороты видит( тахометр стрелка подымается), синхру не смотрел. ГРМ на месте. На дпрв не ругался. Бенз впрыск есть( воняет бензом при прокрутке)

ДПРВ не будет искры?

38 минут назад, bborisov5677 сказал:

Проверьте датчик коленвала и распределительного вала. Искара тоже зависит от них.

Колено проверил. Распредвал не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не знаю возможностей вашей диагностики .. Но надо по максимуму ее инфу использовать. 

Можно ли (например) посмотреть время впрыска и время накопления при прокрутке? есть ли флаг синхронизации или запрета на запуск? 

Посмотрите по максимуму что сможете, а там глядишь и зацепки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, aurum сказал:

Я просто не знаю возможностей вашей диагностики .. Но надо по максимуму ее инфу использовать. 

Можно ли (например) посмотреть время впрыска и время накопления при прокрутке? есть ли флаг синхронизации или запрета на запуск? 

Посмотрите по максимуму что сможете, а там глядишь и зацепки будут.

Опком

Сейчас гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбрось отдельным проводом с аккумулятора общий плюс на форсунки. И проверь предохранитель и контакты реле, которое подаёт на них общий плюс. Был случай, когда у чела стоял жук на преде с неплотной намоткой и проволока окислилась, и по всем цилиндрам било пропуски, авто было не завести, а если заводилось на несколько секунд, то колбасило не хило. Если это не поможет, проверяй от аккумулятора массу и плюс на разъём эбу на наличие неплотного контакта. Но и если и там всё в норме, то скорее всего в эбу проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр_2019 сказал:

Подбрось отдельным проводом с аккумулятора общий плюс на форсунки. И проверь предохранитель и контакты реле, которое подаёт на них общий плюс. Был случай, когда у чела стоял жук на преде с неплотной намоткой и проволока окислилась, и по всем цилиндрам било пропуски, авто было не завести, а если заводилось на несколько секунд, то колбасило не хило. Если это не поможет, проверяй от аккумулятора массу и плюс на разъём эбу на наличие неплотного контакта. Но и если и там всё в норме, то скорее всего в эбу проблема.

Проверяю с катушкой зажигания , на разъёме есть 12в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбераи блок управление и паимеош в чеом проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волоски в блоке отпали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дарожка перегарела управление клиучами катушке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Michael. сказал:

Проверяю с катушкой зажигания , на разъёме есть 12в

Под нагрузкой? А на разъём эбу, масса и плюс звонятся по нулям, не плотного контакта нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, была летом такого плана машина ехала и на ходу умерла, катушку меняли не помогло, по итогу вскрыл блок проводники оказались целые, нашел ключи управления катушки и проверил наличие сигнала на них(во время прокрутки присутствовал сигнал), а далее под микроскоп, вообщем сгорел резистор-шунт, запаял и машина завелась.(жалко фоток не могу найти) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл блок. Сопротивление действительно сгорело. Поставил на R010 (было под рукой), запуск есть, но на несколько секунд. И ругается на катушку. 

Или там перемычку впаять и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Michael. сказал:

И ругается на катушку. 

Потому и ругается, что резак не того номинала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, a_electric сказал:

Потому и ругается, что резак не того номинала.

 

Так шо туда впаять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Michael. сказал:

Так шо туда впаять?)

По пробуйте спаять 2 последовательно, чтобы было сопротивление R020, свои заказывал на алике нареканий нет, (тип 2512 R020). Если ругается на катушку возможно катушка и стала причиной, прозвоните катушку, а идеале подкинуть бы другую заведомо исправную(в моем случае была проблема в разъеме катушки)

1638539363332.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель комбо 2009г 1.6 бенз 69кв

Были ошибки по 4 катушкам (в одном корпусе), катушку заменили, машина паездила 3 дня и снова таже песня. 

Был открыт эбу там всё ок. Датчики колена и распредвала проверены, синхра есть. Компресия есть. Бенза и газа полные баки. Иммо на запуск даёт добро.

На катушку 12 вольт приходит. И сигнал на все 4 катушки есть (смотрели осцилографом), а искры нет. 

 

IMG-1dd5c875d7a373d777a7de81afbd4d13-V.jpg

IMG-834e535165c9f6e33660d9a1ed36df72-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте фото открытого блока, сигналы на катушке проверяли под нагрузкой или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SEREGA RAV сказал:

Сделайте фото открытого блока, сигналы на катушке проверяли под нагрузкой или без?

Думаю без)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё остальное есть, то проверяется управление катушкой. Есть плюс-минус и управление с блока - катушку под замену. Если уж как-то своим глазам не веришь, сымитируй всё, приходящее на катушку на столе - там нефиг мудрить и проводов не много. Если катушка - Mobilitron, Huco\Hugo, Meat&Doria, Hofer, ERA или тому подобное гавно, то ставь ори с разборки. Перечисленные "брэнды" - параша полная. А ещё - DELPHI с маркировкой, нанесённой белым цветом (буквы, цифры, логотипы и т.п.) вместо рельефной печати - полное гавно, ибо подделка. Столько раз в этот кал наступал, что уже просто скучно. Сэкономил пациенту и @бись потом пару дней нашару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, SEREGA RAV сказал:

Сделайте фото открытого блока, сигналы на катушке проверяли под нагрузкой или без?

Сигнал на катушку проверял при подключонной катушке осцилком и контролькой

20 часов назад, RSA1976 сказал:

Если всё остальное есть, то проверяется управление катушкой. Есть плюс-минус и управление с блока - катушку под замену. Если уж как-то своим глазам не веришь, сымитируй всё, приходящее на катушку на столе - там нефиг мудрить и проводов не много. Если катушка - Mobilitron, Huco\Hugo, Meat&Doria, Hofer, ERA или тому подобное гавно, то ставь ори с разборки. Перечисленные "брэнды" - параша полная. А ещё - DELPHI с маркировкой, нанесённой белым цветом (буквы, цифры, логотипы и т.п.) вместо рельефной печати - полное гавно, ибо подделка. Столько раз в этот кал наступал, что уже просто скучно. Сэкономил пациенту и @бись потом пару дней нашару.

И катушку ори подкидывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил норм сопротивление, r020, тачка завелась. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...