Перейти к содержанию

VP44 чтение EEPROM


Рекомендуемые сообщения

Бывает еще такое что EEPROM неисправна в самом насосе, но при этом возникают трудности с чтением ошибок насоса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ТНВД AUDI A6 2.5 TDI , номер самого ПСГ5 – 0281010888 . надеюсь эти блоки не читаются , а не у меня руки кривые)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а разве по Rx Tx можно прочитать епром простым прогером ? насколько я понял ето  выводы Rx Tx или я ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выводы Rx Tx в отом блоке мне не известно, а вот если говорить про те две точки, то это SDA и SCL – проверенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

как насчет синхры в епроме насоса, она там вообще есть ?   по каким адресам находится,

прицеплю слитые мной и один скаченный с нета дампы для сравнения, в архива два не залоченных дампа и два с синхрой,

вроде бы синхра находится в самом низу и повторяется, но проверить не начем, кто то может прочитать насос с признаками иммо и после их стирания ктс_ом.  есть такое смутное подозрение что синхра во флеши.

24с02 vp-44.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на AUDI насос вяжется, тем же "васей" в 2-е минуты, при известном пине конечно, не все насосы надо привязывать, зависит от года выпуска и номера насоса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, а вот на форде нет.насосы в которых иммо3 нет  не залочены.  но вопрос в том можно ли к примеру заменить насос иммо3 на без синхры.хотелось бы в этом разобраться.но в принципе уже не очень актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насчет фордов вообще есть халявный вариант под ЕЛМ, только проводной естесственно и при наличие хотя бы одного действительного ключа. Переобучается PATS и насос хоть новый, хоть б\у под эту дудку вяжется, даже виргинить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.10.2016 в 03:38, Skyprime сказал:

Насчет фордов вообще есть халявный вариант под ЕЛМ, только проводной естесственно и при наличие хотя бы одного действительного ключа. Переобучается PATS и насос хоть новый, хоть б\у под эту дудку вяжется, даже виргинить не надо.

Не всегда с первого раза получается, иногда надо стереть все и перепривязать ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.10.2016 в 03:38, Skyprime сказал:

Насчет фордов вообще есть халявный вариант под ЕЛМ, только проводной естесственно и при наличие хотя бы одного действительного ключа. Переобучается PATS и насос хоть новый, хоть б\у под эту дудку вяжется, даже виргинить не надо.

А можно про вариант по подробнее в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может есть у кого дамп епрома 015 насоса PSG5 Opel ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2015 в 20:34, absolut сказал:

 Попробуйте питания +5В отдельно подать на насос с программатора, а массу соединить на прямую с массой программатора. 

 

Только вот с записью обратно возникли проблемы.

Получилось ли у кого запись еепром на этих насосах?У меня тоже читать читаю ,а записать неполучается,думаю нужно ещё заветный вывод WP для этого найти,может кто знает где он находится на плате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток. имеется vw passat b5 1999 года, двс 2.5 afb, поменяли тнвд (а авто 2002 года) нет запуска. тнвд трещит. через ктс данные по насосу определяет, висит ошибка по связи с насосом, проводку проверил, прога дениса насос видит ошибок нет, через ктс подключился на прямую через К-линию ошибок нет . интересует такой вопрос как заставить работать этот насос на данном авто? если обнулить КТСом нужен спец переходник? и будет ли толк в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут будет дело не в привязке. Какой номер насоса был и что поставили. На ауди вариантов замены не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

059130106c был и поставили такой-же wvwzzz3bzyp150480

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть проблемы с такой заменой. А иденты в Денисовой проге одинаковые с насосов? Ошибка по связи если не тот блок или он дохлый по кану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый насос не выходит на связь, до меня были неудачные попытки перепайки транзистора после чего насос на связь не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в vw 2.5 tdi до 1999 can низко скоростной а с 1999 был can 1.6 и они друг друга не понимают !!!!!!!!!!!!!!

транзистор сгорел потому что был подсос воздуха в топливо либо плунжер сел!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2017 в 08:23, solnzevo сказал:

доброго времени суток. имеется vw passat b5 1999 года, двс 2.5 afb, поменяли тнвд (а авто 2002 года) нет запуска. тнвд трещит. через ктс данные по насосу определяет, висит ошибка по связи с насосом, проводку проверил, прога дениса насос видит ошибок нет, через ктс подключился на прямую через К-линию ошибок нет . интересует такой вопрос как заставить работать этот насос на данном авто? если обнулить КТСом нужен спец переходник? и будет ли толк в этом?

Схему шнура выкладывали выше,  обнуление иммо работает по CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот шнур и обнуление только для форда. На ауди совсем другая процедура и не привязанный насос на связь не ругается и данные с него видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в насосе нет ошибок, данные насоса в edc вижу, и висит ошибка по связи с насосом не постоянная. можно по подробней про ваг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

KTS должен его завиргинить. Эти насосы отдают дату по клайну, а пишутся по кану... Для ктс был даже адаптер дооснастки специальный с брейкаут-боксом и переходными шнурами. Далее дергай пин авто и вяжи, если автопривязка не ляжет. Я ни разу не имел "танцев с бубном" после правильной процедуры обнуления - сам автопривязью ложился на вагах. Только не всегда с первой попытки верно нулить приходилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из того, что я делал, то мозги PSG5 на разных насосах живут по разному. В VP30 синхра или может ключи лежат в мозгах, поэтому девайсом Дениса(в частности), можно обнулить, а в VP44 лежит скорее не синхра, а только признак, может контрольная сумма - на Фордах. На Ауди если перекидывать насосы номер в номер - говорят, что привязывать не надо, но у меня была такая машинка, поменяли насос - на заводится, пришлось вязать иммо VаgCom-ом. БошКТС во всех этих делах вообще не помощник, это просто мультимарочник. Самому интересно было вычитать еепром из мозгов и посравнивать до и после привязки, машин проходило много (но интересна схема подключения, и каким прогером). Под крышкой есть мощные транзисторы, крайний к фишке - управляет клапаном, самый дальний - это стабилизатор 5В, что-то типа 7805, была pdf-ка по этому вопросу. Если блок не выходит на связь, надо смотреть питание.

В 07.08.2015 в 22:52, КУБ сказал:

Бывает такое что отваливается на 600-700 секундах, нужно повторить заново и процесс идет обычно до 313 секунды и затем отваливается, но этого достаточно для привязки, если конечно правильно кабель сделали и подключились. Все насосы что привязывал, все привязались с помощью КТС.

 У тебя куча оборудования, почему Ford IDS для привязки не использовал? KTS-ом не делал этого ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...