Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Michael.

Golf7 1.6tdi DCM 6.2v Delfi

Recommended Posts

(У меня 8 форс уже), все проходят тест)  --  мои можна проверить могу отправить ВАМ  у нас никто непроверяет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. В лс

26 минут назад, ago+ сказал:

(У меня 8 форс уже), все проходят тест)  --  мои можна проверить могу отправить ВАМ  у нас никто непроверяет 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

решилась проблема заменой всех 4-х форсунок на навые 04L130277BF  (стояли 04L130277D) / прописал / развоздушил /завелась легко -на холодную /       / работа мотора ровная

изображение_viber_2021-12-01_11-02-09-498.jpg

изображение_viber_2021-12-01_11-02-48-650.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня методом проб вычеслил что при снятии датчик температуры охлаждающей жидкости блок видит температуру +10*, подкинул сопротивление , получилось -30*, завелась с полтыка, дымит сильно но эт походу из за обогащения, и норм набирает обороты. Одеваю датчик на место- заводится и глохнет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня подключил осциллограф. С эталоном сравнил, колено распредвал супер.Смущает импульс на форсу, кто может прокомментировать ? 

Эталон

IMG-e1bcc1c53c1371463bceb226c581e14c-V.jpg

Распредвал форса

IMG-d03b1e2e0f4fd48aec98595b6d31d9ca-V.jpg

Тот же но растянул

IMG-5fcae00021519bff0876cb91eccf5f7f-V.jpg

И снятая с моего авто, но увы у меня бош система

IMG-ab6472de5874c74f1881ac7a4459b0dd-V.jpg

И вот на моей пока не завелся

IMG-989bb9b79cc81c0cfba456ae59711ff2-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длинный сигнал обьясняется тем что пусковая подача в разы превышает режим ХХ. К примеру на ХХ подача 7, а на запуске 40. 

Ну и сигнал дпрв я так понял инвертирован

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, TM 74 сказал:

Длинный сигнал обьясняется тем что пусковая подача в разы превышает режим ХХ. К примеру на ХХ подача 7, а на запуске 40. 

Ну и сигнал дпрв я так понял инвертирован

За ДПРВ не понял)

Ну у меня она более четкая чем на проблемном авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2021 в 23:43, Michael. сказал:

Форсы на стенде показали проблему - одна форса льет в цилиндр

Там случаем поршень не поплавился?

Как вариант. Тем самым изменилась степень сжатия (не путать с компрессией). Плохо что здесь не видно коррекцию по цилиндрам. Заглянуть бы эндоскопом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, TM 74 сказал:

Там случаем поршень не поплавился?

Как вариант. Тем самым изменилась степень сжатия (не путать с компрессией). Плохо что здесь не видно коррекцию по цилиндрам. Заглянуть бы эндоскопом.

Ну, за поршень не знаю. А вот с прогревом авто почему норм заводится и едет?  

Вывел форсу наружу, подкл, при прокрутке норм распыл, но запуск отсутствует. Значит или не правильный впрыск или не в тот момент. Осциллограф показал что фазы на месте, но импульс на форсу не правильный! Имхо. Компрессия есть. Впуск выпуск норм. Егр норм. Форсы норм. Датчик сброса и регдавления норм. Остаётся блок управления двигателем. 

Авто стоит в теплом боксе, и темп меньше 10 даже не видит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Michael. сказал:

А вот с прогревом авто почему норм заводится и едет?

Уставшая ЦПГ тоже на холодную плохо работает и запускается. Температуру плохо набирает в такте сжатия для  качественного воспламенения. А поработав чуток вроде и норм становится и запуск и работа

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, TM 74 сказал:

Уставшая ЦПГ тоже на холодную плохо работает и запускается. Температуру плохо набирает в такте сжатия для  качественного воспламенения. А поработав чуток вроде и норм становится и запуск и работа

Но в уставшую ЦПГ если помочь с помощью , например, плак, она запустится и будет работать. В моем случае не канает.

Меня больше интересует - осциллограма снятая с форс норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2021 в 20:43, Michael. сказал:

Сегодня методом проб вычеслил что при снятии датчик температуры охлаждающей жидкости блок видит температуру +10*, подкинул сопротивление , получилось -30*, завелась с полтыка, дымит сильно но эт походу из за обогащения, и норм набирает обороты. Одеваю датчик на место- заводится и глохнет... 

Так ты же говорил что с прогревом начинает нормально работать, а тут "-30"... Значит не в температуре ож проблема? Так ты хоть в плюс 50 загони и проверь свои вывод по температуре. Может в железе что меняется при прогреве. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 11den11 сказал:

Так ты же говорил что с прогревом начинает нормально работать, а тут "-30"... Значит не в температуре ож проблема? Так ты хоть в плюс 50 загони и проверь свои вывод по температуре. Может в железе что меняется при прогреве. 

Если отрубить подачу топлива низкого давления, и запустить на плак, работает ровно. На холодную(+10). Если таким образом прогреть до рабочей температуры (70 и выше) , потом запуск есть. О каких выводах идёт речь? Что в железе меняется может? Осциллограф показал кривую работу форс при прокрутке стартером. Как железо может повлиять на это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Michael. сказал:

О каких выводах идёт речь?

О твоих наблюдениях про температуру. Ты же говорил, что с прогревом начинает работать нормально. А тут ты выставил темп -30 и тоже все нормально... Так где логика в твоих размышлениях про температуру?

 

4 минуты назад, Michael. сказал:

Что в железе меняется может?

))) Поверь, очень многое.... хотя бы работа клапанов. Масло то тоже нагревается не так ли?

 

6 минут назад, Michael. сказал:

Осциллограф показал кривую работу форс при прокрутке стартером.

Это кто тебе такое сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 11den11 сказал:

О твоих наблюдениях про температуру. Ты же говорил, что с прогревом начинает работать нормально. А тут ты выставил темп -30 и тоже все нормально... Так где логика в твоих размышлениях про температуру?

Я веду речь о запуске! При одетом разъем темп запуск как на видео. При прогреве заводится норм. При снятом датчике и сопротивление -30 заводится норм. Что не ясно?!?

5 минут назад, 11den11 сказал:

 

))) Поверь, очень многое.... хотя бы работа клапанов. Масло то тоже нагревается не так ли?

 

Ну да, и что ? 

6 минут назад, 11den11 сказал:

 

Это кто тебе такое сказал?

Сам решил

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает на етих моторах проворачивает на шестерни на распредвалах --и нету синхронизации между распредвалами и  впуск неуспевает в такат с выпуском (у нас был случай такой -провернуло на столько что отчотливо слышно было бубонение в воздушном фильтре) при пробеге 30000км новый крафтер 2,0тди 2018 решилось заменой постелей с распредвалами

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера не догрузило фото. Вот по этим осциллограмам я думаю что проблема в блоке управления двигателем. На фото первый впрыск.

P11206-213412.jpg

P11206-211131.jpg

В в 14:01, 11den11 сказал:

 

Это кто тебе такое сказал?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×