Перейти к содержанию

Peugeot 207 5fv 1.6 . Пропуски зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день приехал 207 1.6  приехала с проблемой пропусков зажигания в 1 и 3  цилиндрах сбросил ошибки. Завёл ошибок нет при прогреве до 104-105  градусов появилась ошибка по нагреву передней лямды p0053. Через минуту 1-2  вывалилась ошибка по пропуску зажигания в 1 цилиндре и цилиндр отвалился. Французами не часто занимаюсь к сожалению .  У хозяив проявлялось так при остановки на светофоре в пробке машина уходит в аварию пока ошибки не скинешь потом едешь. Пока опять не вывалится в аварию. Первое фото после сброса ошибок  остальное с чем приехала. . Я как понимаю из за лямды двигатель не может отключать цилиндры. Я как понимаю это разновидность двигателя ep6  и проблема с посадочными клапанов.  Завтра попробую снять осцилограмму мототестором. 

Screenshot_2021-11-20-17-23-46-212_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-11-19-20-27-05-872_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-11-19-20-27-00-201_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-11-19-20-26-52-738_com.diagzone.pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5FV мотор не имеет болячек из за клапанной системы, как его атмо версия. Поскольку там нет вальвтроника. А проблемы по регулированию смеси вполне могут привести к пропускам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max130 сказал:

Добрый день приехал 207 1.6  приехала с проблемой пропусков зажигания в 1 и 3  цилиндрах сбросил ошибки. Завёл ошибок нет при прогреве до 104-105  градусов появилась ошибка по нагреву передней лямды p0053. Через минуту 1-2  вывалилась ошибка по пропуску зажигания в 1 цилиндре и цилиндр отвалился. Французами не часто занимаюсь к сожалению .  У хозяив проявлялось так при остановки на светофоре в пробке машина уходит в аварию пока ошибки не скинешь потом едешь. Пока опять не вывалится в аварию. Первое фото после сброса ошибок  остальное с чем приехала. . Я как понимаю из за лямды двигатель не может отключать цилиндры. Я как понимаю это разновидность двигателя ep6  и проблема с посадочными клапанов.  Завтра попробую снять осцилограмму мототестором. 

Screenshot_2021-11-20-17-23-46-212_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-11-19-20-27-05-872_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-11-19-20-27-00-201_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-11-19-20-26-52-738_com.diagzone.pro.jpg

А свечи и катушки проверить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бывает лезем сразу в дебри а проблема на поверхности... у меня такое бывает.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на хорошо прогретом двигателе больше 103 градусов. Поменяю сегодня катушки и свечи местами) но наврятли 3 свечи чёрные 1 нормальная. Компрессия в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, carworker сказал:

Снимай бошку и меняй седла. 

5fv относится к модели ep6? Похож а вот болезнь есть та же или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ЕР мотор, и с пропусками обычно связаны только седла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Citrin сказал:

Это ЕР мотор, и с пропусками обычно связаны только седла.

Можно как то убедится  без разбора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ! На нагретом до 120 успеть померять компрессию и массу воздуха на впуске и выпуске. Для этих делов есть Бош ФСА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, max130 сказал:

Завтра попробую снять осциллограмму мотор тестером. 

Привет. Сними Датчиком Давления на не полностью прогретом движке и когда будет проблема ... может получится что увидеть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, max130 сказал:

Я как понимаю из за лямды двигатель не может отключать цилиндры

 

попробуй вот это

1641825817_.jpg.0c701a689a62b6011cb823c71d7bf1f1.jpg

клапан с али в трубку вентияции картера

у этих моторов накрывается клапан газов в крышке клапанов,

начинает забирать воздух из впускного, меняется состав смеси, моторник до определенной степени пытается регулировать пока это в пределах

ну и  ошибки по лямдам, и пропуски, по воздуху может не быть ошибок, тут надо смотреть в показаниях при работе двигателя

возможно это твой случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zann сказал:

 

попробуй вот это

1641825817_.jpg.0c701a689a62b6011cb823c71d7bf1f1.jpg

клапан с али в трубку вентияции картера

у этих моторов накрывается клапан газов в крышке клапанов,

начинает забирать воздух из впускного, меняется состав смеси, моторник до определенной степени пытается регулировать пока это в пределах

ну и  ошибки по лямдам, и пропуски, по воздуху может не быть ошибок, тут надо смотреть в показаниях при работе двигателя

возможно это твой случай

Мембрана проверенна на картерных целая. Кто-то уже когда-то вскрывал крышечку с ней защёлки поломанны  но подсоса через неё не видно  дым не шёл. Мембрану визуально посмотрел. Да и маслозаливную присасывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Citrin сказал:

Это ЕР мотор, и с пропусками обычно связаны только седла.

это 5FV турбомотор БЕЗ вальвтроника и нет у него проблем с пропусками из за седел.

12 часов назад, max130 сказал:

Можно как то убедится  без разбора? 

На атмосферных ЕР6 есть простой прием: отключить вальвтроник и перевести режим работы на дроссель.

В данном случае нужно смотреть коррекции, проверить форсы, подсосы воздуха... 

Моторник ловит пропуски, возможно из за обеднения и отключает проблемный цилиндр, все просто...

Ошибка по богатой смеси, возможно лямбда умирает. Забедняется смесь и начинаются пропуски.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер кузова машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Citrin сказал:

Номер кузова машины?

Ещё попытал хозяина началось так приехал на диагностику ему в сервисе поменяли местами электрогидравлический распределитель выпускного вала и впускного. Он поездил 2 дня приехал прочитали ошибки  сказали что надо менять впускной электромагнитный клапан. стёрли ошибки.  Машину завел он и началось троение.... Прочитали опять ошибки стёрли он отъездил день и началось опять. Пока не сотрешь ошибки.. Щас приеду домой поменяю клапана назад и поэксперементирую 

IMG_20211121_121304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это обычный ЕР6. Откуда тут определили что это турбовый мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, max130 сказал:

Я не говорил про турбо. 120 пони всего

а кто написал 5FV мотор???

 из  пустого  в порожнее перилив...

автор темы явно новичок в ремонте...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Францией да дак в скринах мотор по прошивке 5fw блин увидел в чем я касяк v w

IMG_20211121_131737.jpg

 Дак могут на нём быть седла клапанов порожать мозг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут. откинь датчик выпускного распредвала при критической температуре. Отключится вальвтроник, троение уйдет - ремонт гбц.

Хотя там скорее всего и фазики мертвые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...