Перейти к содержанию

1,8 CJSA отключается 4 цилиндр


vitals76

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. 

Приехала Octavia A7 1.8 CJSA с проблемой отключения 4-го цилиндра в режиме максимальных нагрузок. Т.е. если передвигаться в обычных режимах, то проблем не возникает. Стоит ускориться "газ в пол", через несколько секунд начинают сыпать пропуски, и цилиндр отключается. 

Авто приобретено нынешним владельцем пару месяцев назад. Что сделано: заменены свечи (оригинал), модуля зажигания менялись местами, так же перекидывали форсунки непосредственного впрыска.  Результат неизменный - пропуски и отключение 4-го цилиндра. Ошибок никаких, кроме пропусков, нет. Давление топлива в норме (желаемое/фактическое). Впуск опрессован дымогенератором.

Что посоветуете дальше делать? Вскрывать ГБЦ?  На каком то ресурсе попалась информация о теряющих жесткость пружинах выпускных клапанов, от этого появляются пропуски.

Ваши советы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры в клапанах некорректные, из-за них отключается форсунка, цилиндр перестает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, kostas сказал:

Зазоры в клапанах некорректные, из-за них отключается форсунка, цилиндр перестает работать.

т.е. либо пружины, либо компенсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аткуаторы на вальвелифте переставьте с другого горшка и смотрите что дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitals76 сказал:

Впуск опрессован дымогенератором.

это и не надо проверять - ведь на хх проблем нет...Помните двс Лачетти по-моему выпускавшийся 2007-09 г...Может тот же дефект?  ...Может отключить б.н и промыть винсом/лавром "слепым методом"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sapr сказал:

Может отключить б.н и промыть винсом/лавром "слепым методом"??

Форсунки менялись местами, при чем и высокие и мпи. А мыть их винсом бесполезное занятие, уже был опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vitals76 сказал:

т.е. либо пружины, либо компенсаторы?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vitals76 сказал:

Форсунки менялись местами, при чем и высокие и мпи. А мыть их винсом бесполезное занятие, уже был опыт. 

Это говорит что вы про трабл по Лачетти совсем не в курсе. У их на этом моторе небыло проточки в нижней части клапана. И появлении кокса в этом месте приводило к подвисанию вып. клапанов  только на  ВЫСОКИХ оборотах. Ну это ваше дело...Удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в цилиндр закрутить и посмотреть что там творить мотортестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, drxoi сказал:

Датчик давления в цилиндр закрутить и посмотреть что там творить мотортестером.

Скачет давление как притыренное. Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор-тестер вам поможет. У меня рапид примерный был. Неделю мучался 1 цилиндр выбесил. Пока не настоял на разборе. Итог пастель распредвала впускного убита, и кольца со стороны выпуска как раз первого цилиндра прям пригорели. Самое интересное только в области именно выпуска. Отверткой выковыривали а по остальной области в канавках поршня спокойно ходили. Я не обратил сначало внимания но закономерность была следующая как потом выяснили. Компрессия нагнеталась в этом цилиндре до 12 но если открыть маслозаливную горловину то она могла поднятся до 15-16 что было непонятно. Может мой опыт вам поможет. Попробуйте посмотреть сначало компрессию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

Скачет давление как притыренное. Дальше что?

Осцилку в студию 

Какие потери при проверке пневмотестером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sapr сказал:

Это говорит что вы про трабл по Лачетти совсем не в курсе. У их на этом моторе небыло проточки в нижней части клапана. И появлении кокса в этом месте приводило к подвисанию вып. клапанов  только на  ВЫСОКИХ оборотах.

Выяснился такой момент, ГБЦ после ремонта. Кто делал я знаю, причин не доверять этим мастерам нет, но не ошибается тот, кто ничего не делает.  Снималась голова по причине масложора, в надежде отделаться только ремонтом ГБЦ, но владельца сразу предупреждали, что проблема в поршневой. 

1 час назад, drxoi сказал:

Осцилку в студию 

Пока не делал, но возможно завтра и ДД и ДР постараюсь сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневмотестер не поможет. Надо глубже смотреть. Px может помочь...Но 3000 оборотов -это мало. Подвисание  (если оно есть) проявится на более высоких оборотах...Чем выше обороты - тем меньше времени у клапана вернуться в седло.  (Прослабленая пружина, зависание клапана как раз и  проявят себя в этот момент. Для чистоты эксперимента я и предложил сделать промывку со стойки. Результат был бы интересен. Но у каждого свой багаж знаний. Можно с самого начала уйти в дебри не сделав простые проверки. В этом цилиндре после масложора наверно много кокса...Хоть бы эндоскопом в сторону клапанов глянул...и на края клапанов...Или Постолограф и на 4000-5000 об. записать диаграмму ДД. Без скрипта. На ХХ компрессия должна быть от 4 до 6 bar   При увеличении оборотов она будет расти. Какой она будет на 5000? Точно проблема в компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sapr сказал:

пневмотестер не поможет. Надо глубже смотреть. Px может помочь...Но 3000 оборотов -это мало. Подвисание  (если оно есть) проявится на более высоких оборотах...Чем выше обороты - тем меньше времени у клапана вернуться в седло.  (Прослабленая пружина, зависание клапана как раз и  проявят себя в этот момент. Для чистоты эксперимента я и предложил сделать промывку со стойки. Результат был бы интересен. Но у каждого свой багаж знаний. Можно с самого начала уйти в дебри не сделав простые проверки. В этом цилиндре после масложора наверно много кокса...Хоть бы эндоскопом в сторону клапанов глянул...и на края клапанов...Или Постолограф и на 4000-5000 об. записать диаграмму ДД. Без скрипта. На ХХ компрессия должна быть от 4 до 6 bar   При увеличении оборотов она будет расти. Какой она будет на 5000? Точно проблема в компрессии?

Полностью согласен что слишком мало данных для выводов. Я подсказываю самое элементарное что первым делом нужно посмотреть. Искра, форсунки, компрессия) а дальше уже идти в выбранном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vitals76 сказал:

Снималась голова по причине масложора

Масложор не убрали, цилиндр ушатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...