Перейти к содержанию

Ford focus 1zetec 1.8 поднимает Обороты до 3000тыс!


Didugan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Ford focus 1 двиг 1.8 zetec, холостые ровные подсоса воздуха нет,клапан хх новый,дпдз новый,датчик скорости новый,проводка целая! но при движении машины начинает поднимать обороты до 3000тыс,машину останавливаешь сразу обороты падают на норму 860об мин! Что может давать такой трабл??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема на форд фокус 1  1.8,причину ненашел но замена колектора решила вопрос,коллектор пластиковый видимо во время движения от вибраций что то происходило(я так для себя обяснил)
Может у тебя что то другое
Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой был.

Рхх травил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоса воздуха НЕТ! Клапан хх открывается, даже при малейшем накате,только остановился сразу обороты падают!

Ошибок при этом нет! Я просто не понимаю связи с движением и остановкой!даже при накате с выжатым сцеплением сразу до 3000тыс поднимает Обороты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпдз не глючит? Проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры как поживает? Комп не думает что на улице -40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще сколько шагов РХХ, или как там в % РДТВ в общем не важно, почему нет об этом данных? может он там закрыт полностью уже, какое процентное открытие перед запуском и потом на ХХ? может машина уже работает при полностью закрытом рхх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если снять разъем с датчика скорости и проехать, интересно будет также на движение реагировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с такой проблемой воевал как то. На дросселе хозяин чуть подзакрутил регулировочный болт, дабы ХХ поднять. При движении газовала тыс до 2.5. Вернул регулировку заслонки на место, все нормализовалось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, prommast сказал:

Дпдз не глючит? Проверили?

Нет, четко работает!даже если его снять с дросселя,и оставить подключенным все равно газует!

4 часа назад, SviatDiag сказал:

Датчик температуры как поживает? Комп не думает что на улице -40?

Датчик температуры в норме!

3 часа назад, CERGEY121 сказал:

а если снять разъем с датчика скорости и проехать, интересно будет также на движение реагировать?

Если снять разъем с датчика скорости,то машина не газует тк становиться в аварию!

1 час назад, 31benz сказал:

Я с такой проблемой воевал как то. На дросселе хозяин чуть подзакрутил регулировочный болт, дабы ХХ поднять. При движении газовала тыс до 2.5. Вернул регулировку заслонки на место, все нормализовалось 

Дроссельная закрыта полностью не клинит все четко!

Вся штука в том что именно при движении и накатом, останавливаешься сразу обороты приходят в норму!

Если снять разъем с рхх то машина работает нормально,(если винтом приоткрыть заслонку)но на холодную глохнет так как нет участия рхх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема на авео т250, отключал провод датчика скорости около эбу. Человек так уехал, на панели скорость показывала, эбу не видел. Я ему сказал что 90% проблема в эбу. До меня, так же заменили датчик скорости, новый дроссель, новая педаль газа, проверена проводка от замененных деталей до эбу. Но симптомы 1 в 1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в параметрах есть что-то типа "датчика сцепления" или "включенной передачи"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, plaster сказал:

в параметрах есть что-то типа "датчика сцепления" или "включенной передачи"

Я снимал фишку с педали сцепления, ничего не меняется,даже если воткнуть нейтраль и котиться то газует,до полной остановки! 

4 часа назад, canep сказал:

Была подобная проблема на авео т250, отключал провод датчика скорости около эбу. Человек так уехал, на панели скорость показывала, эбу не видел. Я ему сказал что 90% проблема в эбу. До меня, так же заменили датчик скорости, новый дроссель, новая педаль газа, проверена проводка от замененных деталей до эбу. Но симптомы 1 в 1.  

Я только снимал фишку с датчика скорости,не газует и клапан работает как положено!но это не вариант ездить без спидометра!я просто не могу понять связь!?

Отключал АБС, ничего не меняется!

4 часа назад, plaster сказал:

в параметрах есть что-то типа "датчика сцепления" или "включенной передачи"?

Как этот параметр может влиять на холостой ход ?даже если есть датчик включений передачи?ты отпускаешь газ а она набирает ход!

Я бы понял если при накате обороты были 1000 но не 3000!

Я так понимаю что у ford focus 1все коммуникации идут через щиток приборов! Так как если снять фишку с датчика скорости,то при диагностике,, пишет что ЭБУ не получил данные по скорости от щитка приборов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sanek 119 сказал:

а где данные диагностики? почему до сих пор нет не положения хх, при пуске и на хх.

При пуске клапан коротковременно открывается,как и положено на холостых открыт на 5%начинаешь движение отрывается 45%! Какие данные нужны что бы понять причину открытия? Какая связь с движением я вообще не могу понять!если клапан холостого хода должен выполнять функцию по пуску и холостому! 

4 часа назад, canep сказал:

Была подобная проблема на авео т250, отключал провод датчика скорости около эбу. Человек так уехал, на панели скорость показывала, эбу не видел. Я ему сказал что 90% проблема в эбу. До меня, так же заменили датчик скорости, новый дроссель, новая педаль газа, проверена проводка от замененных деталей до эбу. Но симптомы 1 в 1. 

Попробую посмотреть может можно будет так же сделать! спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Didugan сказал:

При пуске клапан коротковременно открывается,как и положено на холостых открыт на 5%начинаешь движение отрывается 45%! Какие данные нужны что бы понять причину открытия? Какая связь с движением я вообще не могу понять!если клапан холостого хода должен выполнять функцию по пуску и холостому! 

Попробую посмотреть может можно будет так же сделать! спасибо!

связь в том что есть наверное на всех машинах, думаю ford не исключение "крайние положения мин и макс" если они вышли за пределы он уйдет в аварию. и останется в одном положении. вот и весь вопрос, а 5% на ХХ -это норма или нет? к примеру как не KIA с РДТВ там 35% на ХХ и если он упадет ниже то машина понимая это ставит его в аварийный режим и задирает обороты, и бывает это проявляется после того как в движении машина начинает подымать обороты, и не сбрасывает-если вам приходилось когда - то ремонтировать сенсы, там это частая проблема.
вот и вся связь, и понятно что клапан должен выполнять функцию ХХ но он не резиновый. и зачем кричать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanek 119 сказал:

связь в том что есть наверное на всех машинах, думаю ford не исключение "крайние положения мин и макс" если они вышли за пределы он уйдет в аварию. и останется в одном положении. вот и весь вопрос, а 5% на ХХ -это норма или нет? к примеру как не KIA с РДТВ там 35% на ХХ и если он упадет ниже то машина понимая это ставит его в аварийный режим и задирает обороты, и бывает это проявляется после того как в движении машина начинает подымать обороты, и не сбрасывает-если вам приходилось когда - то ремонтировать сенсы, там это частая проблема.
вот и вся связь, и понятно что клапан должен выполнять функцию ХХ но он не резиновый. и зачем кричать?

Хорошо как по вашему можно решить эту проблему?я не кричу,я блогодарен всем кто стараться помочь))

Клапан с заводской регулировкой,там залит болт каким-то составом чтоб его не крутили!ставили 3 рхх и на всех 3 машина газует!

2 часа назад, Sanek 119 сказал:

связь в том что есть наверное на всех машинах, думаю ford не исключение "крайние положения мин и макс" если они вышли за пределы он уйдет в аварию. и останется в одном положении. вот и весь вопрос, а 5% на ХХ -это норма или нет? к примеру как не KIA с РДТВ там 35% на ХХ и если он упадет ниже то машина понимая это ставит его в аварийный режим и задирает обороты, и бывает это проявляется после того как в движении машина начинает подымать обороты, и не сбрасывает-если вам приходилось когда - то ремонтировать сенсы, там это частая проблема.
вот и вся связь, и понятно что клапан должен выполнять функцию ХХ но он не резиновый. и зачем кричать?

Я често не знаю что в этой машине норма а что нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Didugan сказал:

Хорошо как по вашему можно решить эту проблему?я не кричу,я блогодарен всем кто стараться помочь))

Клапан с заводской регулировкой,там залит болт каким-то составом чтоб его не крутили!ставили 3 рхх и на всех 3 машина газует!

Я често не знаю что в этой машине норма а что нет))

при запуске он сколько показывает? после запуска должен уменьшится по логике, а вот сколько должно быть на ХХ, я тоже не знаю-вот почему и спросил, в любом случаи есть приделы. как правило если при запуске 60% то на раб 20-40 и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Didugan сказал:

Вся штука в том что именно при движении и накатом, останавливаешься сразу обороты приходят в норму!

На очень многих автомобилях (даже на Жигулях) при движении накатом, на нейтралке, когда по сути мотор работает на холостом этот холостой немного поднимается. Я так понимаю, чтобы не было удара на ГРМ при включении передачи, если водитель вдруг не подгазует. Может в эту сторону копать? Если память не изменяет, на каком-то Хюндае я катался и там ХХ поднимался где-то до 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилась проблема или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2021 в 05:35, canep сказал:

Решилась проблема или нет? 

Пока нет,поехал к другому электрику,приехал ничего не изменилось,он просто взял и регулировочным болтом закрыл клапан холостого полностью! должен приехать в Понедельник,буду дальше смотреть!

В 15.11.2021 в 19:57, Malina сказал:

На очень многих автомобилях (даже на Жигулях) при движении накатом, на нейтралке, когда по сути мотор работает на холостом этот холостой немного поднимается. Я так понимаю, чтобы не было удара на ГРМ при включении передачи, если водитель вдруг не подгазует. Может в эту сторону копать? Если память не изменяет, на каком-то Хюндае я катался и там ХХ поднимался где-то до 1200.

Может,буду смотреть, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...