Перейти к содержанию

Zafira A17dtr P0400 залипание егр


this4me

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Такая ситуация. Зафира, a17dtr, 2014 года. 70.000  пробега.

Выскакивает ошибка p0400  симптом 62 - залипание клапана егр.

Человек купил это авто с такой проблемой. Стоял уже новый не родной клапан. Предыдущие диагносты его приговорили на замену. Теперь у него 2 НЕ оригинальных новых клапана.  Ситуация не изменилась, приехал ко мне.

Оба клапана чистые, тест открытия закрытия отрабатывают через теч2.

Что вижу. В движении, при торможении двигателем егр закрывается в 0 и пытается 100% шимом закрыться дальше. У него это не получается и через 8 секунд ошибка.

Тоже самое происходит если держать на месте обороты 2-3 тысячи. Или после включения зажигания дать ему время на адаптацию. P0400 62

Если постоянно двигаться на оборотах, или не стоять с включением зажиганием то всё ок.

В закрытом положении датчик егр стоит на 0.9 В. 

Стало быть эму это напряжение велико и он хочет меньше. Механически продавить датчик положения егр глубже нельзя - упор.

Успешно подавил ошибку так. Если откинуть опорное напряжение с ЭБУ на датчик положения и заменил его лабораторным блоком. И после включения зажигания понизить напряжение на 0.3 В через 5 сек. после включения зажигания (в момент самоадаптации егр) то ошибка не возникает. (При включении питание датчика 5.0 В, сигнал 0.9. пауза 3-5 сек, понижаю опорное до 4,7, получаю сигнал 0,75). После этого запускаю, газую - ошибки нет. Если пэпотом на запущенном ДВС  вновь вернуть 5В (0.9 сигнал) то он вновь пытается дозакрыться.

Тоесть не отрабатывает механика в самом клапане в момент самоадаптации? Пружины?

Такое чувство что клапан после выключения зажигания должен остаться приоткрытым. Как на исправной машине - не знаю, не видел.

Пока моя версия в необходимости оригинал клапана. Но стоимость высока, хочу услышать Ваше мнение.

Провода пересмотрел, под нагрузкой тоже ок. клапана идеально чистые и смазаны (глупость, но пока так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение чик-чик ты этот егр и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это zafira b или c?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и не единожды. Фуфлопроизводители гонят такую продукцию, что ставить на машины просто себе дороже. Все эти Hoffer, Era, Meat&Doria и тому подобное гавно. Выглядят как настоящие, но не работают. Вариантов три: 1. Перешить и забыть. Пососини в помощь. 2. Клиент ищет исправную бэушку. Ты его чистишь, ставишь, забываешь. 3. Клиент приности тебе новый. Действия аналогичны. Будешь мутить - а именно этим ты и занимаешься, и денег нихера не заработаешь, и клиент к тебе второй раз не приедет, и ещё в гавно какое залезешь. Не экономь ему деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, this4me сказал:

Пока моя версия в необходимости оригинал клапана. Но стоимость высока, хочу услышать Ваше мнение.

А какая интересно стоимость оригинала?

Может программное отключение дешевле обойдется, с учетом покупки оборудования и оплаты работы калибровщика.

Что б потом не получилось что у клиента появится третий, но уже оригинальный клапан и также не работающий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zafira B. Перепрошить клиенту закидывал - пока не хочет. Но может переубежду. 

Экономить деньги клиента - зло для себя и клиента.

Поэтому и спрашиваю мнения о не оригинальных клапанах.

 

 

 

А точнее может кто видел как оригинал отрабатывает адаптацию по включении зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW E70. Клапан неоригинал один прожил 2 месяца (выскакивала втулка от выхлопных газов и перекрывала проход), второй 3 месяца и треснула мембрана, третий прожил на машине 2 недели (слишком тугая пружина вакуумного акутатора).
В итоге отшил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как справились с егр, у меня похожая ситуация с zafira b egr стоит новый и вскакивает ошибка p0400-62, н азаглушенном двигателе сигнал 0,9v по автодате смотрел вроде должно быть 0,8. Я вырезал в линию +5v сопротивление 68ом и сигнал снизился до 0,8 и теперь на месте ошибка не появляется. А вот во время езды опять появляется. Мониторил на ходу сканером, при небольшой нагрузке  в подъем появляется причём во время появления запроса на открывание клапана нет,а ошибка появляется, если стоять на месте то появляется Шим клапан открывается по обратной связи егр тоже есть ответ и расход воздуха тоже изменяется. Почему при езде когда даже нет запроса на его открытие выскакивает ошибка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет, то на этих двигателях после замены егра, расходомера и прочей обвязки, нужно делать адаптацию заменяемого узла. Во всяком случае на движке Z17DTJ таких адаптаций с десяток в меню теча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2021 в 22:02, this4me сказал:

Здравствуйте. Такая ситуация. Зафира, a17dtr, 2014 года. 70.000  пробега.

Выскакивает ошибка p0400  симптом 62 - залипание клапана егр.

Человек купил это авто с такой проблемой. Стоял уже новый не родной клапан. Предыдущие диагносты его приговорили на замену. Теперь у него 2 НЕ оригинальных новых клапана.  Ситуация не изменилась, приехал ко мне.

Оба клапана чистые, тест открытия закрытия отрабатывают через теч2.

Что вижу. В движении, при торможении двигателем егр закрывается в 0 и пытается 100% шимом закрыться дальше. У него это не получается и через 8 секунд ошибка.

Тоже самое происходит если держать на месте обороты 2-3 тысячи. Или после включения зажигания дать ему время на адаптацию. P0400 62

Если постоянно двигаться на оборотах, или не стоять с включением зажиганием то всё ок.

В закрытом положении датчик егр стоит на 0.9 В. 

Стало быть эму это напряжение велико и он хочет меньше. Механически продавить датчик положения егр глубже нельзя - упор.

Успешно подавил ошибку так. Если откинуть опорное напряжение с ЭБУ на датчик положения и заменил его лабораторным блоком. И после включения зажигания понизить напряжение на 0.3 В через 5 сек. после включения зажигания (в момент самоадаптации егр) то ошибка не возникает. (При включении питание датчика 5.0 В, сигнал 0.9. пауза 3-5 сек, понижаю опорное до 4,7, получаю сигнал 0,75). После этого запускаю, газую - ошибки нет. Если пэпотом на запущенном ДВС  вновь вернуть 5В (0.9 сигнал) то он вновь пытается дозакрыться.

Тоесть не отрабатывает механика в самом клапане в момент самоадаптации? Пружины?

Такое чувство что клапан после выключения зажигания должен остаться приоткрытым. Как на исправной машине - не знаю, не видел.

Пока моя версия в необходимости оригинал клапана. Но стоимость высока, хочу услышать Ваше мнение.

Провода пересмотрел, под нагрузкой тоже ок. клапана идеально чистые и смазаны (глупость, но пока так)

После замени егр,нужна адаптация,решишь проблему отпишешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

a17dtr replace  egr only with original, aftermarchet you will have same problem.

clean and if you have same problem is electronic part with problem. also be carefoul because the dpf will not regenarate.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...