Перейти к содержанию

A4 B8 2008 2.0tdi после откл. АКБ слетел ключ.


Zoosman
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Машина моя, купил после ремонта коробки, стояла несколько дней с отключенной АКБ

На момент покупки не работал еи один ДУ, и только один ключ заводил машину. 

После манипуляций с "аварийным" ключем и ДУ, тот ключ который машину заводит стал так-же  закрывать и открывать машину с помощью ПДУ. 

Второй же не видит ни в какую. Ни иммобилайзер ни комфорт.

По комфорту тоже вопрос, может связано:

Брелок не открывает машину, и это не исполнительный механизм. 

Если при закрытии на ДУ щёлкнуть дважды на кнопку закрытия, то после этого водительская дверь таки открывается. 

Замок я перебрал, моторы в порядке, микрики тоже. 

Пульт и транспондер рабочий, проверил в vvdi.

Есть дампы моторника и 95320 из BCM.

Оборудование есть в основном по диагностике и прошивкам, флешеры, матиксы и т.д.

Ничего серьёзного под ключи нет, только vvdi.

Подскажите пожалуйста куда копать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Zoosman сказал:

Второй же не видит ни в какую. Ни иммобилайзер ни комфорт.

Так может он вообще не от этой машины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший говорит что ОН. Да и личинка подходит. 

ID ключей тоже вроде "рядом".

Но конечно всё может быть...

Screenshot_20211105-210057_Xhorse.jpg

Screenshot_20211105-210036_Xhorse.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zoosman сказал:

Здравствуйте. 

Машина моя, купил после ремонта коробки, стояла несколько дней с отключенной АКБ

На момент покупки не работал еи один ДУ, и только один ключ заводил машину. 

После манипуляций с "аварийным" ключем и ДУ, тот ключ который машину заводит стал так-же  закрывать и открывать машину с помощью ПДУ. 

Второй же не видит ни в какую. Ни иммобилайзер ни комфорт.

По комфорту тоже вопрос, может связано:

Брелок не открывает машину, и это не исполнительный механизм. 

Если при закрытии на ДУ щёлкнуть дважды на кнопку закрытия, то после этого водительская дверь таки открывается. 

Замок я перебрал, моторы в порядке, микрики тоже. 

Пульт и транспондер рабочий, проверил в vvdi.

Есть дампы моторника и 95320 из BCM.

Оборудование есть в основном по диагностике и прошивкам, флешеры, матиксы и т.д.

Ничего серьёзного под ключи нет, только vvdi.

Подскажите пожалуйста куда копать.

 

95320 это только часть данных, остальное в  флэш нэка бцма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение, я полагал что там не будет все слишком просто.

А с какими приборами это вообще возможно вычитать,  и привязать ключ?

Машина моя, время - не горит. Заодно может и научусь, и оборудование будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...