Перейти к содержанию

Уаз Patriot змз-40905.10 ДАД 17.9.7 P2188


Рекомендуемые сообщения

Уаз Patriot змз-40905.10 ДАД 17.9.7 P2188


Переодически возникает ошибка 2188 система топливоподачи дрейфует от "средней" к богатой" области на холостом ходу.


По дате с двигателем всё в порядке. Свечи возможно темнее положеного но без пробоев и не закопчёные.


На холостых когда долго работает есть такие лёгкие перебои как будто изза неравномерной компрессии но компрессия одинаковая по всем цилиндрам.


Ошибку выдаёт сканматик 2. Но она всегда в сохранённых никогда не была актуальной. Машина работате проходит время подключаешь  диагностику и уаля 2188.


На форумах прочитал про возможные подсосы но там были двигатели с ДМРВ а в моём случае это ДАД.


ЕЩё пару раз замечал когда он просто стоял работал у него звук работы двигателя менялся и обороты как будто просели но в этот момент ошибки никакие не появились.


 


Машина очень специфическая может это у неё какая особенность?


И ещё когда газуешь и газ сбрасываешь в районе 2000(на падении оборотов)  двигатель как будто пихается переодически а иногда газуешь и нет такого а переодически прямо газанул пихнулось газанул пихнулось.


Чем дольше он у нас стоит тем больше возникает спародических явлений и не ясно толи это его естественное состояние толи неисправность которую надо устранять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз для системы с ДАД , подсосы и приводят к этой ошибке. А с ДМРВ наоборот , будет обеднение. Ищите негерметичность на впуске. Проверь КПА. Давление топлива???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз для системы с ДАД , подсосы и приводят к этой ошибке. А с ДМРВ наоборот , будет обеднение. Ищите негерметичность на впуске. Проверь КПА. Давление топлива???

в коллекторе после дросельной заслонки нет подсосов. Давление чуть меньше 4 держится как в копаное при резком газе не колышится... щас погляжу клапан адсорбера...

Щас открутил ДАД он в масле... масло из маленького сапуна.

Кстати сколько хладогента надо в кондиционерную установку на него заправлять в интернете данные разнятся от 500 до 850грамм... Псц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для автомобиля УАЗ-3163 (с двигателем ЗМЗ-409) 

Климатическая установка фирмы «Delphi» 
Модель: 3163-8100006-10 
Хладагент: Фреон R-134А 
Вес заправки, макс.: 850 гр. 
Масло синтетическое: PAG «UCON 244» 
Объем заправки, макс.: 230±10 см3 

для автомобиля УАЗ-31631 (с двигателем Iveco) 

Климатическая установка фирмы «Delphi» 
Модель: 31631-8100006-10 
Хладагент: Фреон R-134А 
Вес заправки, макс.: 850 гр. 
Масло компрессорное: PAG «RL 897» 
Объем заправки, макс.: 150±10 см3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там показания первого и второго датчика кислорода.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислородник первый поменяли. У него показания действительно какие то странные были и мне не нравились плохо реагировал на изменения поменяли щас показания выдаёт отличные но ошибка всёравно присутствует. Второй присутствует.


Клапан продувки адсорбера держит.


Дросель уже промытый ещё как приехал.


Природа появления ошибки 2188 так по прежнему и не определена.


И так же не выяснена причина неравномерной работы на хх компрессия одинаковая форсунки промыты свечи поменяны и катушки целые.


неравномерность как будто копрессия неравномерная но она одинаковая по всем цилиндрам.


 


Когда сегодня заправлял кондиционер на 500 с копейками граммах  начала муфта компрессора кондиционера проскальзывать... шкиф вертится а муфта останавливается всё это сопровождается скрежетом и свистом. После некоторого скрипения она начинает вращаться. Происходит это когда компрессор накачивает давление гдето до 11.5 12 атмосфер.


И бонусом пока заправлялся кондиционер тахометр стрелка упала на ноль... ид о следующего зажигания не работала...


 


 


Машина уже реально нервирует... Не тачка а расстройство. Посмотрел в общем конструкцию автомобиля так сделано по тапорному прям обидно, что у нас такие машины выпускают...


почему его подкалбашивает на хх?


Почему появляется 2188 в сохранённых кодах?


Компрессор кондиционера ремонтируется или сразу меняется на уазах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что второй дк присутствует это понятно,а вот какие показания первого и второго дк,и какое там по,где то встречал что у них на програмном уровне подвох.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки промывали не снимая? Баланс смотрели? Проверьте хотя-бы активируя со сканера на сброс давления по манометру. Компрессию иногда приходится мерять на заведённом каждый цилиндр по очереди (компрессометр без клапана) . Но и по датчику разряжения + осцилл, видно много интересного..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что второй дк присутствует это понятно,а вот какие показания первого и второго дк,и какое там по,где то встречал что у них на програмном уровне подвох.

Первый показания как положено его мы недавно поменяли он плохо реагировал но реагировал. Был не закапчёный а такой нормальный. Просто устал видемо.

Второй устаявшееся значение. Нейтрализатор хорошо работает.

 

Форсунки промывали не снимая? Баланс смотрели? Проверьте хотя-бы активируя со сканера на сброс давления по манометру. Компрессию иногда приходится мерять на заведённом каждый цилиндр по очереди (компрессометр без клапана) . Но и по датчику разряжения + осцилл, видно много интересного..

Форсунки не снимали. какой баланс? с давлением всё в порядке.

У меня нет датчика ни давления ни разряжения для осцилографа.

 

Сегодня -20 на улице ошибок не показывал, а под вечер, уже домой пора, вообще выдал пропуски по 3 цилиндру активная ошибка. p0303 и ошбщая 0300.

Что-то не задалось у меня общение с этим уазом... Прям генератор неисправностей...

Надеюсь, хоть чтонибудь из всего перечня работ исправило ошибку 2188 и она больше не появится, а ошибка 303 это чтонибудь с 3 цилиндром что довало такой неравномерный хх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форсунки не снимали. какой баланс? с давлением всё в порядке.

У меня нет датчика ни давления ни разряжения для осцилографа.

 

Баланс --это   простой и  надёжный способ проверки форсунок. Проверка по сбросу давления . Я считаю--это должен знать и делать каждый диагност! Датчик разряжения делается за полчаса из пищалки от китайского мультиметра (или муз. открытки) и топливного фильтра от карбового ВАЗа. ГУГЛ вам в помощь-- всё давно разжёвано.  И не понятно--зачем мыть форсунки, даже не проверив баланс (и не зная , что это такое) ???. простой развод клиента на бабло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс --это   простой и  надёжный способ проверки форсунок. Проверка по сбросу давления . Я считаю--это должен знать и делать каждый диагност! Датчик разряжения делается за полчаса из пищалки от китайского мультиметра (или муз. открытки) и топливного фильтра от карбового ВАЗа. ГУГЛ вам в помощь-- всё давно разжёвано.  И не понятно--зачем мыть форсунки, даже не проверив баланс (и не зная , что это такое) ???. простой развод клиента на бабло.....

А вон, про что... я видел как некоторые подключают  какойто генератор циклов к форсункам и так определяют забита или не забита форсунка, но как то к себе на вооружение не взял, потому что как правило форсунки стоят в таких местах куда вообще проблемотично подобраться.

Датчик лепить из пищалки для мультиметра... ну я понял руки у вас золотые! Меня хватает максимум на ковырялку для пинов. Если датчик то он должен быть точным и не самодельным. Осцилогрофом приходится пользоваться как правило не чаще чем раз в две три недели.

Промывкой форсунок без снятия удаляется кака из коллектора и с поверхности клапанов и даже из камеры сгорания. Если это развод может и заслонку дросельную тоже не стоит чистить?  Согласен есть много минусов в виде возможной порчи нейтрализатора, но..... это спорно.

Нет установки для промывки со снятием. (делать её из пдручных матерьялов мы тоже не будем).

Хм посмотрю потом почему ошибка с пропусками по цилиндру возникла и если с катушками всё ок то придётся снять форсы и стаскать на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вон, про что... я видел как некоторые подключают  какойто генератор циклов к форсункам и так определяют забита или не забита форсунка, но как то к себе на вооружение не взял, потому что как правило форсунки стоят в таких местах куда вообще проблемотично подобраться.

 

На современных ЭБУ не нужен ни какой генератор. Форсы и бензонасос активируются со сканера на заглушенном авто и ВКЛ. зажигании. На всю проверку уходит пару минут.(нужен топливный манометр для контроля).  Вы почитайте хелпы к программе и узнаете многое про активацию ИМ.     ((А самодельный датчик разряжения у меня работает более пяти лет не хуже заводского). По поводу развода : я если не убедился, в том , что у форсунок дисбаланс(забиты), то не  назначаю мойку. А  Не проверив --и начать мыть---это НЕ ПРАВИЛЬНО... И катушки проверяются элементарно, с помощью разрядника и активации ИМ. (или прокрутки стартером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современных ЭБУ не нужен ни какой генератор. Форсы и бензонасос активируются со сканера на заглушенном авто и ВКЛ. зажигании. На всю проверку уходит пару минут.(нужен топливный манометр для контроля).  Вы почитайте хелпы к программе и узнаете многое про активацию ИМ.     ((А самодельный датчик разряжения у меня работает более пяти лет не хуже заводского). По поводу развода : я если не убедился, в том , что у форсунок дисбаланс(забиты), то не  назначаю мойку. А  Не проверив --и начать мыть---это НЕ ПРАВИЛЬНО... И катушки проверяются элементарно, с помощью разрядника и активации ИМ. (или прокрутки стартером)

Ну на работающем двигателе форсунки отключаются так я обычно нахожу какой подтраивает или неработает. А на заглушонном он просто откроет форсунку или будет импульсами открывать?

обычно когда машины приезжают на многих вообще из активаций только бензонасос и вентилятор а то и бензонасоса нету... Ну это если кармансканом пользоваться в сканматике я видел кнопку вкл думал это включить после выключения :D  катушки так и проверяем(когда стартером крутиш) но это в рабочее время а оно будет в понедельник ;). форсунки активировать сканером... любопытненько... Не зря умные форумы читаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А на заглушонном он просто откроет форсунку или будет импульсами открывать?

 

Открывает импульсами. Накачиваю давление, и активирую форсу ( с одной закачки делаю три активации форсунки) записываю показатель давления после трёх активаций. Потом переходим к следующей форсунке...и.тд.все проверяем , и на какой остаётся бОльшее давление после трёх сбросов , та и забита. На некоторых старых Январях 5хх (фазированый впрыск) активирует не импульсами, а постоянно открывает, но всё равно тест работает. На нефазированом впрыске приходится подключать генератор импульсов.    П.С на УАЗе с М1797не пробовал активацию. На Приоре(МЕ1797) на заглушеной активирует  ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кондея: приехал патрик с такой проблеммой после замены приводного  ремня всё заработало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POUL, Патриот нормальная машина, даже иногда в нее можно не заглядывать. Вопрос - каков пробег Вашего зверя? Шума лишнего с ГРМ нет? А то ведь на них сейчас однорядные цепи устанавливают, редкостное г  . Пока у себя не поменял на  двурядки Е-3 БОН, тоже колбасило, хотя пробегу было  всего 30400. Сейчас - пока песня. Кстати, оч много случаев выхода из строя цепей ( тянутся, рвутся) И еще качество гидронатяжителей, особо нижний, не сработает - цепь проскочила. по ошибке 2188. У Вас авто на бензине или на газу работает? Блок управления оч ревностно отслеживает параметры Е 3 и 4, и поэтому резкая смена даже качества бензина может дать эту ошибку. но активной я ее никогда не видел. Потому тупо взял и перешил на Е-2, что вообщем -то изменило авто в лучшую сторону. Ну а для диагностики 17.9.7 явно пищалки с китая не подойдут. Когда делаешь диагностику, на экране столько всякого добра - что работать с этими блоками одно удовольствие. По пропускам зажигания - тут бывает ошибка есть, пропусков не наблюдал. Ну а если затроит - то масло в колодце свечном в основном. Пробивало резиновые надсвечники частенько . Но катушек ни одной не поменял, ни у себя, ни у клиентов. Свечи желательно по книге, Подобные на Гетс Briskом выпускаются. Вообщем про сей российский автомобиль оч много написано на форуме про патриот, и если Вам понравится его читать, то тогда ваши руки без работы точно не останутся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

не забит абсорбер,  не  клапан контроля давления впрыска топлива. при открывания крышки бака не шипит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...