Перейти к содержанию

VITO 639 проблема с EIS


Рекомендуемые сообщения

Лутше чем МИ  и  Дижеспед нет приборов по работе Мерчедеса. Как и сканер sd conect c4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, AvtoDym сказал:

VVDI MB

Сегодня наверное не наш день было,или наоборот наш,я тоже на работе на злился от клонов кесс и заказал Flex 🙈

41 минуту назад, nawwizard сказал:

Ну если крово прошить(дешевыми приборами) NEC то на 639 почти всегда отваливается. Может вам лучше считать замок, сгенерировать ключи, записать в процессор ключа и отпустить машину. Можно ради пробы использовать большую "рыбку" ради пробы.

Я раньше работал с китайским нек прогом золотистым и некогда не увалил радиоканал,ходя всегда руки дражалис от него,дальше переходил на MI и успокоился в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Я раньше работал с китайским нек прогом золотистым и некогда не увалил радиоканал

У меня к сожалению было и не раз. Закономерности так и не понял.

 

19 минут назад, vgb сказал:

Как и сканер sd conect c4

В некоторых регионах и С3 заглаза. Меньше проблем с ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто до 2013г C3 лучше всех,проверено годами ,подцеплюсь любой грузовик,работает как танг.

Не говорю уже про HHT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Не говорю уже про HHT

Но лучше конечно иметь два инструмента на борту. А так... Никогда не хватает приборов и инструментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nawwizard сказал:

Но лучше конечно иметь два инструмента на борту. А так... Никогда не хватает приборов и инструментов.

Конечно два нужно иметь,для свежих я через Bosch могу с лицензией как дилер,просто подписка дорога.Он поддержит и Ethernet связи,и UDS,pass throu и и.д.Китай всё я больше  не буду рассмотреть ,да есть у меня их но пусть будет для старых авто,год один два раза стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Не говорю уже про HHT

И что тебя не устраивает в работе С4 с ННТ? Все прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 11den11 сказал:

И что тебя не устраивает в работе С4 с ННТ? Все прекрасно работает.

Нет у меня его,я перешакнул с С3 на C6 bosch VCI,а так если клон до качество,выжу как влателци кричать каждом угло,у кого до греется,у второго не работает HHT,третого сдох после несколько месяца, при это С3 пашет как би ничего не было на много леть,а так знаю что работает и С4,чем новые тем лучше для новых авто и хуже для старих,и это не только для стара а для всех производителей оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем спасибо за помощь. 

История ремонта закончилась гораздо банальнее.

IR передатчик был рабочий, а приемник на ключе был мертвый.  С помощью друзей, ключников, узнали , что ключ передавал, но не отправлял ir code .. 

Привели ключ в порядок, авто поехало 

Может практика поможет кому то 

Но плюс в том, что теперь имеем прибор)

Не мог поверить, что в 639 IR так валится по приемопередаче по IR..

Не мог поверить, что в 639 IR так валится по приемопередаче по IR..

Тему оставляю на два дня для обсуждения и анализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и поздравляем,это хорошо что получилось,всегда для себя оставлю один ключ xhorse BE для быстрого теста,если будет подозрение на клюг ключа сразу сгенерю его на клиентски замок на свободны номер без разбора и пайки ,тем поле авшем случи за пять минут можно получить парол по IR а дамп по диагностике по к-лайн,даже замок из авто снимать не нато.С одним кликом программно можно менять частота 433 или 315,а после проверки можешь продать клиента а можешь и одним кликом стират на новый до следующий тест,вот в этом плане xhorse переди,с оригинал ключом это нельзя без разборов и пайков не говорю и про частоты,тоже можно но время и хлопот,удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Ну и поздравляем,это хорошо что получилось,всегда для себя оставлю один ключ xhorse BE для быстрого теста,если будет подозрение на клюг ключа сразу сгенерю его на клиентски замок на свободны номер без разбора и пайки ,тем поле авшем случи за пять минут можно получить парол по IR а дамп по диагностике по к-лайн,даже замок из авто снимать не нато.С одним кликом программно можно менять частота 433 или 315,а после проверки можешь продать клиента а можешь и одним кликом стират на новый до следующий тест,вот в этом плане xhorse переди,с оригинал ключом это нельзя без разборов и пайков не говорю и про частоты,тоже можно но время и хлопот,удачи.

Отдельное спасибо Вам. Действительно практика великое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...