Перейти к содержанию

помогите распознать элемент


lesha57
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Авто запускается? Что не работает? Диагностика что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб понять, что  это, необходимо вызвонить куда идут его ноги. Предположим, это линейный стабилизатор, одна нога на земле, одна на питании. Или транзистор, в режиме ключа, или стабилизатора, в зависимости как подключен. Дерзайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, masters41 сказал:

Чтоб понять, что  это, необходимо вызвонить куда идут его ноги. Предположим, это линейный стабилизатор, одна нога на земле, одна на питании. Или транзистор, в режиме ключа, или стабилизатора, в зависимости как подключен. Дерзайте.

подскажите, пожалуйста, если большая площадка и левый контакт (по фото) идут в микросхему DSF375 ssop60 (туда же приходит и can шина) которая ниже
а правый контакт в соседнюю микросхему
на всех трёх контактах +12V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это стабилизатор, но тогда на одной ноге должен быть корпус, на другой +12, на третьей скорее 5в. Смотри даташит по микрухе к которой он идет. На всех контактах +12, потому что он пробит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если везде питалово, то это ключ. Можно поставить для експеримента любой MOSFET , например от старой материнки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, piter200 сказал:

Если везде питалово, то это ключ. Можно поставить для експеримента любой MOSFET , например от старой материнки...

Чушь!.. (Простите...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex_vin сказал:

Чушь!.. (Простите...)

Обоснуйте, с учетом того факта, что трехногие стабы в автоелектронике практически не применяются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, piter200 сказал:

трехногие стабы в автоелектронике практически не применяются

Согласен, но бывает. Однако бездумно совать туда полевик, я бы не стал. надо разобраться сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно этот элемент удалить, а потом делать измерения напряжения.

Если средняя нога на массе, тогда точно стабилизатор напряжения и скорее всего 5в. Как выше написали 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AvtoDym сказал:

Если средняя нога на массе, тогда точно стабилизатор напряжения и скорее всего 5в. Как выше написали 

 

Автор написал, что везде 12в. Какая масса? Читайте тему сначала, а не последнюю строчку...

1 час назад, kostas сказал:

Однако бездумно совать туда полевик, я бы не стал.

Почему? Если деталь (средняя нога) не звонится на внешний разъем, то полевик (я в этом уверен) потянул за собой и то, чем должен управлять. Попробовать заменить, посмотреть, есть ли шевеление на управляющем контакте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, piter200 сказал:

Обоснуйте, с учетом того факта, что трехногие стабы в автоелектронике практически не применяются...

Даже если это так, то это все равно не повод даже заподозрить там полевик и, тем более, паять туда первый попавшийся. Это вообще как-то не удобно обосновывать. Главное чтобы ТС не принял ваш пост к действию.

Даже если пытаться "угадать" по имеющейся информации, то я лично "поставил" бы на то, что это диодная сборка. В любом случае, как писали выше, нужно это выпаять, вызванивать дальше и курить даташиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_vin сказал:

Даже если это так, то это все равно не повод даже заподозрить там полевик и, тем более, паять туда первый попавшийся. Это вообще как-то не удобно обосновывать. Главное чтобы ТС не принял ваш пост к действию.

Даже если пытаться "угадать" по имеющейся информации, то я лично "поставил" бы на то, что это диодная сборка. В любом случае, как писали выше, нужно это выпаять, вызванивать дальше и курить даташиты.

не нашёл я ничего, что можно было бы покурить
отдал более компетентным людям в этом вопросе
кстати вот так он выглядит внутри, может кто-то узнает техпроцесс) 

ecu inside.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, piter200 сказал:

Автор написал, что везде 12в. Какая масса? Читайте тему сначала, а не последнюю строчку...

Там возможно обрыв внутри, вот и везде 12 вольт, выпаивать и вычислять короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это точно не стабилизатор 5 вольт, таких не бывает в денсо.

Без опыта, такие эбу брать в ремонт себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это MOSFET. Какой чип справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верится, что на подложке компонента +12В, разве что масса отгорела в переходных отверстиях.Это вполне похоже на 5 вольтовый LDO .Выделенные на скрине конденсаторы могут быть блокировочными на входе и выходе стабилизатора, часто требуемые по даташиту. Дайте фото места установки компонента.Измерьте напряжения на контактных площадках снятого элемента. Попробуйте подать 5в на правый вывод и установить связь .

Screenshot_2021-11-03-18-23-26-306.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про землю. Вы напряжения на элементе смотрели на столе или в авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...