Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите пожалуйста советом куда копать дальше. Постоянные краковременные, буквально секундные провалы напряжения, в прикреплённом видео видно. Что было сделано: аккумулятор новый, щетки поменял, реле-регулятор поменял - проблема не уходит. Да и при включении всех потребителей, в том числе двух вентиляторов охлаждения, подогрева зеркал и заднего стекла напряжение падает до 12,4 вольт может это как-то связано. Машинка хонда аккорд 1994 года с двигателем F20Z1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в генераторе не только реле-регулятор и щетки. есть еще диодный мост. Смотрел под нагрузкой диоды? А также массы и соединения +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токосьемные кольца в каком состоянии? 

Я теперь всегда при замене щеток меняю кольца и подшипники как стандарт.

И еще. Попробуйте взять другой мультиметр, не может падать напряжение на акуме с 14 на 6 вольт так кратковременно. Похоже больше на глюк мультиметра или щупы обламаные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, [email protected] сказал:

Похоже больше на глюк мультиметра или щупы обламаные.

Тем более вообще не слышно увеличения нагрузки на двигатель! Явно что-то с мультиметром!

6 часов назад, ayaks2121 сказал:

при включении всех потребителей, в том числе двух вентиляторов охлаждения, подогрева зеркал и заднего стекла напряжение падает до 12,4 вольт

А это вообще нормально и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_vin сказал:

Тем более вообще не слышно увеличения нагрузки на двигатель! Явно что-то с мультиметром!

 

Ну всё остальное мультиметр показывает правильно. Пробовал им разные замеры делать, больше нигде так не скачет напряжение, всё нормально показывает

 

8 часов назад, [email protected] сказал:

Токосьемные кольца в каком состоянии? 

 

На одном небольшая выработка, а второй в хорошем состоянии

8 часов назад, Aleks75 сказал:

в генераторе не только реле-регулятор и щетки. есть еще диодный мост. Смотрел под нагрузкой диоды? А также массы и соединения +.

массы и места соединения нормальные (при замере на самом генераторе, а не на клеммах аккумулятора такая же петрушка). А вот как диоды под нагрузкой проверить я к сожалению не знаю. Проще мост диодный заменить, благо он стоит не дорого.

2 часа назад, Alex_vin сказал:

А это вообще нормально и правильно.

Так летом если каждый день ездить с кондюком аккумулятор же загнётся, постоянно недозаряд будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, не может напряжение скакать с 14 на 3 вольта. Попробуй другой мультиметр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, [email protected] сказал:

Поверь, не может напряжение скакать с 14 на 3 вольта. Попробуй другой мультиметр. 

Хорошо, попробую другой мультиметр. О результатах отпишусь

 

13 минут назад, [email protected] сказал:

Поверь, не может напряжение скакать с 14 на 3 вольта. Попробуй другой мультиметр. 

Сейчас подумал логически. Мерил на клеммах аккумулятора, не может же на аккумляторе ниже  вольт упасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ayaks2121 сказал:

 

С такими знаниями лучше показать авто мастеру который понимает что к чему.

 

26 минут назад, ayaks2121 сказал:

А вот как диоды под нагрузкой проверить я к сожалению не знаю. Проще мост диодный заменить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, CERGEY121 сказал:

С такими знаниями лучше показать авто мастеру который понимает что к чему.

 

 

Да показывал я одному. Проблеме уже год наверное. Всё проверил, сказал, что диодный в хорошем состоянии и посоветовал щетки поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ayaks2121 сказал:

не может же на аккумляторе ниже  вольт упасть

Бинго!!! Может, конечно, но будет однозначно слышно - двигатель заметно "давится" от нагрузки

17 минут назад, ayaks2121 сказал:

не может же на аккумляторе ниже  вольт упасть

Бинго!!! Может, конечно, но будет однозначно слышно - двигатель заметно "давится" от нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alex_vin сказал:

Тем более вообще не слышно увеличения нагрузки на двигатель! Явно что-то с мультиметром

Мультиметр исправен 100% сегодня проверил на другом авто

13 часов назад, Alex_vin сказал:

 

Бинго!!! Может, конечно, но будет однозначно слышно - двигатель заметно "давится" от нагрузки

Прверил мультиметр на другом авто, всё нормально показывает - значит не в нём проблема

13 часов назад, [email protected] сказал:

Поверь, не может напряжение скакать с 14 на 3 вольта. Попробуй другой мультиметр. 

На другом автомобиле мультиметр всё нормально показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу с двигателя на кузов проверь или подцепи еще одну. 
И я всеровно недоверяю твоему мультиметру. 
Найди спеца в своем городе и отдай ему пусть сделает (я видел отдавал, отдай другому). В крайнем случае поменяет на новый генератор. 
Там ерунда проблема, ты что то не так проверяешь. Год ездить с такой простой проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, [email protected] сказал:

Массу с двигателя на кузов проверь или подцепи еще одну. 
И я всеровно недоверяю твоему мультиметру. 
Найди спеца в своем городе и отдай ему пусть сделает (я видел отдавал, отдай другому). В крайнем случае поменяет на новый генератор. 
Там ерунда проблема, ты что то не так проверяешь. Год ездить с такой простой проблемой. 

Масса в норме. Я грешу на диодный мост т.к. больше просто нечему там сломаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ayaks2121 сказал:

Я грешу на диодный мост

Ну поменяй если нечем заняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...