Перейти к содержанию

Nissan Micra синхронизация ДПКВ/ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Nissan Micra, 2003г, CR14DE, категорически отказывается заводиться с утра. Ситуация меняется, если постоит пару часов в теплом боксе, сразу заводится без проблем. Далее весь день заводка без проблем. Ошибок нет, это же ниссан). Подозрение на растянутую цепь подкрепилось съемом сигналов ДПРВ\ДПКВ. Видно, что распредвал отстает. Насколько критично расхождение? Отправлять к мотористам на замену?

crnk_cam.jpg

2 channel00.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытная осцилка. С сигналом ДПКВ вроде всё ясно, а вот с ДПРВ вопросы. Ноль у сигнала где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Поддержу .... растяжение не очень сильное, а вот сигнал ДПРВ инвертирован. Что за датчик стоит? Не Китай случаем какой нибудь?? Заменить на оригинал ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, SergW168 сказал:

 Отправлять к мотористам на замену?

 

2 channel00.mwf 2 \u041c\u0411 · 1 загрузка

Нет пока!!!

17 минут назад, vento702 сказал:

а вот сигнал ДПРВ инвертирован.

 это норм ненужно обращать внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема один в один. Все поменял ( за свой счёт). Даже ГРМ. Так проблему не нашел.... Но потом уже начал думать что на цепи не правильно метка выбита. Мотор 1.2  и я не один с этой бедой встречался.... ТС желаю удачи!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxzerg сказал:

это норм ненужно обращать внимание

Мне ответил? Или кому? Чего тут нормального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vento702 сказал:

Мне ответил? Или кому? Чего тут нормального?

не! ошибся, переделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vento702 сказал:

Бухой что ли? К чему такие нелепые выпады?

Какие выпады? Перепутал с ответом про инвертирование Нет просто тупит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

а вот сигнал ДПРВ инвертирован.

Привет Виталь, вот и я про то, да и непонятно зачем вообще пользоваться инвертированием.

SergW168, Осцилки надо выкладывать такими, какие они есть по факту. И выкладывать скрин, на котором видно два оборота коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот осцилка ТС подробней ( может человек еще не врубается немного по читабельности) =0) ..

333.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

сигнал ДПРВ инвертирован

Да, мой косяк, это я его на скрине перевернул. В файле от оцилла там норм

Мне так удобнее смотреть было) 

3 минуты назад, Виджар сказал:

может человек еще не врубается немного по читабельности

Почему же? Два зуба на распредаале есть? Есть. Начало второго зуба РВ не совпадает с первым зубом КВ. Вроде всё видно. 

1 час назад, dimasony сказал:

Была проблема один в один. Все поменял ( за свой счёт). Даже ГРМ. Так проблему не нашел.... Но потом уже начал думать что на цепи не правильно метка выбита. Мотор 1.2  и я не один с этой бедой встречался.... ТС желаю удачи!)

Вот и я про то же. Хозяину предварительно озвучил версию по цепь, а он мне "а если не решится вопрос? ")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SergW168 сказал:

Да, мой косяк

ДПРВ судя по всему летит в помойку. Да и осцилка снятая при незапуске была бы нелишней.

И если будешь вытаскивать ДПРВ, загляни посмотреть как выглядит маркерный диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Дпрв заменю, оригинал бу есть, только с прокруткой на холодную завтра не получится, оставил в боксе на ночь, так что заведётся. 

Кстати, когда не заводилась, в глушителе пару раз хлопнуло неслабо так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SergW168 сказал:

Почему же? Два зуба на распредаале есть?

Не, Сергей, я в плане того что ты скрин выложил в первом посте не совсем читабельный )). Файл конечно хорошо в придачу, но многие не имеют программ мотор тестеров на компах, не хотят их устанавливать и просматривать )))). =0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но если бы сжал его, разбег по зубам был бы не очень виден. Поэтому файл вдогонку. На скрине я выделил именно разницу в синхре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergW168 сказал:

 

Вот и я про то же. Хозяину предварительно озвучил версию по цепь, а он мне "а если не решится вопрос? ")

Вопрос не решился, я тогда за опыт отдал 15к.р. но в некуда. Опыт единственный, не брать этот дефект. Самое интересное -9 не запуститься, -8 легко! При этом на морозе я на улице с мотор тестером ковырял авто. Искра есть, впрыск есть, по диагностике все отлично. Заменил что на холодную заливает немного свечи. А если подключить ДД, ну очень хочется ГРМ перекинуть на зуб, даже учитывая что осцилка правильная. Как-то так. 

И кстати поставив колено в вмт и поднять крышку, видно что кулочки не зеркальны..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом синхра ГРМ может зависеть от температуры, ближе к контактам

4 часа назад, SergW168 сказал:

Ситуация меняется, если постоит пару часов в теплом боксе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация, в минус не запускался авто. Замена ГРМ вопрос не решила. По очереди заносил все датчики в тепло , и пытался запустить- результата небыло. Так и не победил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergW168 сказал:

На скрине я выделил именно разницу в синхре. 

В данный момент, если привычно проводить линию, то эбу работает по такой логике.

Картинку перевернул, то есть на ДПКВ вверх ногами внимание не обращать.

яяяяяяяяяя.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, была и у меня похожая ситуация в минус нет запуска. в моем случае была просадка по напряжению на катушки зажигания. при вкл зажигании было все в норме, а при прокрутке падало до 6в. причиной оказалось реле в блоке предохранителей который находится под левой фарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CERGEY121 сказал:

всем привет, была и у меня похожая ситуация в минус нет запуска. в моем случае была просадка по напряжению на катушки зажигания. при вкл зажигании было все в норме, а при прокрутке падало до 6в. причиной оказалось реле в блоке предохранителей который находится под левой фарой.

Было один в один, и причем реле там разные, с диодом и без, не взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, а ведь по реле в ipdm у них был косяк массовый, по-моему даже  tsb был. В одной микре я менял их, но там незаводка была непредсказуемая: могла с утра не заводиться, могла на горячую. Замена всех реле решила проблему тогда. Надо в эту сторону тоже покопать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно. Тоже парочку делал с такой болячкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отписываюсь. Кузовная масса отгнила практически полностью. В жгутах точки масс пропаял, дополнительно продублировал массой от аккума. Исправил. Стартер подкинул другой. Просадка при запуске практически ушла, но с заводкой проблема осталась. Замена ДПРВ, с утра -6, завелась с полоборота). Так что решено. Спасибо всем помогавшим! С осциллограммой надо разбираться для себя, научиться правильно читать

В 30.10.2021 в 01:38, vento702 сказал:

В данный момент, если привычно проводить линию, то эбу работает по такой логике.

Картинку перевернул, то есть на ДПКВ вверх ногами внимание не обращать

С этой картинкой вообще запутался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...