Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

master8607

Источник питания для BMW MERCEDES WV

Recommended Posts

Здравствуйте, коллеги! Сегодня ни для кого не секрет, что многие авто в режиме обновления по, потребляют нереально большой ток. Хочу спросить кто каким источником пользуется? Поделитесь опытом,пожалуйста! Не очень хочется для разовых работ отвалить 450-500 уе за более-менее удачного китайца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, master8607 сказал:

Здравствуйте, коллеги! Сегодня ни для кого не секрет, что многие авто в режиме обновления по, потребляют нереально большой ток. Хочу спросить кто каким источником пользуется? Поделитесь опытом,пожалуйста! Не очень хочется для разовых работ отвалить 450-500 уе за более-менее удачного китайца.

Почему разово? Чипом занимаетесь, диагностикой занимаетесь, есть золотое правило. Перед работой с машиной, первым делом открой капот и поставь зарядник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусковое зарядное устройство P.I.T. P0220-300A 

инверторное, сочетает в себе небольшой размер, мощность и адекватную цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, master8607 сказал:

режиме обновления по, потребляют нереально большой ток

Это сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен со вторым постом,перед работой с авто,подключи питание!Пользуюсь таким,собрал из двух 20амперных "Ореон",программирую авто,работает без проблем.

1635280198309.jpg

1635280198304.jpg

1635280198300.jpg

1635280198293.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое надежное- обычный (совдеповский) трансформаторный зарядник.

7 часов назад, master8607 сказал:

Сегодня ни для кого не секрет, что многие авто в режиме обновления по, потребляют нереально большой ток.

))) Точно такой же ток они потребляют и без обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alho сказал:

Полностью согласен со вторым постом,перед работой с авто,подключи питание!Пользуюсь таким,собрал из двух 20амперных "Ореон",программирую авто,работает без проблем.

1635280198309.jpg

1635280198304.jpg

1635280198300.jpg

1635280198293.jpg

Хороший корпус из лоджика получился)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alex_vin сказал:

Это сколько?

Быыает и 35А и больше

8 часов назад, XxxxxxW сказал:

Почему разово? Чипом занимаетесь, диагностикой занимаетесь, есть золотое правило. Перед работой с машиной, первым делом открой капот и поставь зарядник. 

При чипе мне хватает 15 амперного.  Смотрел видосики, как тачка потребляет во время обновления блоков.

8 часов назад, lonqlife сказал:

Пусковое зарядное устройство P.I.T. P0220-300A 

инверторное, сочетает в себе небольшой размер, мощность и адекватную цену.

30 А маловато. И у нас оно недоступно. Гугл все на Беларусь ссылается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

master8607 у вас парни делают зарядные для обновы бмв 70 ампер держит только заказывать у вас ко мне приедет кучка хлама заказывал др для мт про дак пришла коробка как будто в футбол играли

Share this post


Link to post
Share on other sites

С зарядками (особенно пусковыми) будьте осторожны - трансформаторные создают помехи. Не то что глюки при прошивке, по диагнозе даже глюки ловятся.

При прошивке лучше пользоваться именно источниками питания, о чем правильно упомянул тс, а не зарядными устройствами. Разницу этих устройств я надеюсь не нужно объяснять. Сам пользуюсь китайским 60А 13.4В... как всегда делим мощность пополам и получаем проверенных 30А.

Если незнакомая машинка, то перед прошей отмечаю преды всех больших потребителей, чтоб при необходимости оперативно дернуть их.

Как то пока необходимости больше 30А не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, master8607 сказал:

Быыает и 35А и больше

При чипе мне хватает 15 амперного.  Смотрел видосики, как тачка потребляет во время обновления блоков.

30 А маловато. И у нас оно недоступно. Гугл все на Беларусь ссылается.

30A ? 300А 

Что-то вы путаете... Даже в режиме заряда оно показывает как потребление у авто, так я могу выставить накачку до 140ампер...

А в режиме пуска можно поднимать до 300 ампер

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, master8607 сказал:

Здравствуйте, коллеги! Сегодня ни для кого не секрет, что многие авто в режиме обновления по, потребляют нереально большой ток. Хочу спросить кто каким источником пользуется? Поделитесь опытом,пожалуйста! Не очень хочется для разовых работ отвалить 450-500 уе за более-менее удачного китайца.

Добрый день, на олх забейте в поиск. 

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не кажди дени програмироваеш блоки можно и с акумуляторнои батареие зделати лиубои блок и не побаишся щто в режим програмироване вклиучется света и немного безопасно

Share this post


Link to post
Share on other sites

бмв.....45-62 ампера....3 часа а то и больше....какие акумы и тд??

не лепите с гомна и палок

 

купил раз- и вопрос закрыт

 

Зарядное устройство LAUNCH PFP-100

P.S  могу продать Блок питания лабораторный BVP AB 14.5V 60A   загугль

калаш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я серверного блока питания DPS-1600BB сделал. 
Прошивкии т.д., BMW обновление всех блоков держит стабильно 14,25v. По амперажу даже не вкурсе сколько реально держит. 
Он на 12v, но подстроечным резистором между 2 пинами (фото) можно поднять до 14v. И вентиляторы надо на вдув и выдув. 
 

536533B2-0DDA-4F3E-BF6F-9D88081942DC.jpeg

AEB896AB-4037-41ED-9A44-FDB42DF8473A.jpeg

BDC0A368-8F1B-4324-925A-63CA45B5D2F3.jpeg

E88C9DAB-FAE7-4F19-8451-AFEE2032EC57.jpeg

CB3B8C78-D5C3-4BF7-B26A-B8FCEE9B9017.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как еще один вариант - SMPS-1000. Лично пользуюсь, но немного для других целей. Напряжение от 11В до 30В регулируется., до 30А. При использовании 4-5 часов под нагрузкой 20А еле теплый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда- то такие на продажу делал, из радиокота. Пару штук до сих пор лежат.

ЗУ.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня VAS5903 оригинал! Да дорого, но тут и зарядка и ток до 70А, и вникать не надо, накинул клеммы, она дальше сама! Можно поискать БУ, но что-то в продаже не видел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую пуско-зарядное устройство, ток зарядки на 12В 60А. Этого хватает даже если карлосон включается при репроге. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я юзаю блок питания с станции сотовой связи держит 50а. можно несколько запаралелить.вот пример не рекламма https://www.olx.ua/d/obyavlenie/prodam-moschnyy-reguliruemyy-blok-pitaniya-IDIjYoY.html?sd=1#40af19fc79

 «Eltek Flatpack 1500"

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Roman2405 сказал:

я юзаю блок питания с станции сотовой связи держит 50а. можно несколько запаралелить.вот пример не рекламма https://www.olx.ua/d/obyavlenie/prodam-moschnyy-reguliruemyy-blok-pitaniya-IDIjYoY.html?sd=1#40af19fc79

 «Eltek Flatpack 1500"

Тоже пользуюсь два года. Вытягивает при включении любой нагрузки. Завожу авто на мертвых аккумах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не пойму зачем изобретать велосипед. Я P.I.T. купил за 130$. 300ампер ток пуска. Всё выставляется вручную как захочешь. Показывает какой ток потребления. Для чего изобретать велосипед, если он уже изобретён? Да, всегда найдётся тот, кто и дома из стеклотары строит и гордиться этим. Но так-ли это необходимо, когда нормальный продукт можно купить за адекватные деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lonqlife сказал:

Я не пойму зачем изобретать велосипед. Я P.I.T. купил за 130$. 300ампер ток пуска. Всё выставляется вручную как захочешь. Показывает какой ток потребления. Для чего изобретать велосипед, если он уже изобретён? Да, всегда найдётся тот, кто и дома из стеклотары строит и гордиться этим. Но так-ли это необходимо, когда нормальный продукт можно купить за адекватные деньги. 

Женя.....130 это прекрасно и у меня был. Но все познается в сравнении.....Бывают вещи, которые работают на 130 за другой ценой! В каких то вещах можно и сэкономить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

HP c7000 от сервака

200а 12в

на все хватит, только гудит зараза

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо! С выбором определился! Это будет эльтек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×