Перейти к содержанию

ML250 CDI Bluetec P0101


Akrapovic
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Машинка 2015 года, заругалась на подогреватель мочевины. Клиент решил отключить по экономическим соображениям (трубопровод 14000 рублей)

Сделал.

На следующий день вернулся с ошибкой Р0101 по MAF.

Проблема в диагностике - Ксентри и кирпич не коннектятся к машине, кривой софт видимо. Почитал свистком 431.

Вопрос такой - эта ошибка то же самое, что и на Спринтерах я встречал, Ofset Drift и можно сделать адаптацию по воздуху?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сброс адаптациу сделати по расходомер воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vgb сказал:

Надо сброс адаптациу сделати по расходомер воздуха

Спасибо.

Буду пытаться полечить свой Xentry))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил Ксентри. Ошибка актуальная P0101FA неисправность HFM

Проверка на фото.

Сброс адаптации HFM не меняет ничего...

Отъехал расходомер штоль?

hfm w166.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провери питание на расходомер и если фсе нармално то паменяти расходомер.в хсентир по ошбке щто просит делати.там же ести проверка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание 5 Вольт в порядке.

По ошибке как раз Ксентри предложило порверить питание...

На ХХ значение 377 мС, хотя даже на заглушенном должно быть 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьем с блока scr сняли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Studebeker сказал:

Разьем с блока scr сняли? 

Конечно))

После репрога только через день вышла ошибка.

Сейчас стоком пролил...

Ошибки не стало... Только по моче. Возможно экология просто не дает включатть мониторинг

В текущих те же показания МАФ.

Приговорил МАФ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть другой  MAF, то ето упрощает  дело. Чтоб исключить виход из строя MAF.  У меня била похожая проблема на Е клас. Тоже после удаления екологии, била ошибка MAF . Показания при прогазовке практически не менялись. Беда била в проводке на MAF примерно 10 сантиметров от разьема. Я когда блок CDI снимал проводку шевелил и наверное до конца доломался провод. Ну или такое совпадение.

Только что, Studebeker сказал:

Если есть другой  MAF, то ето упрощает  дело. Чтоб исключить виход из строя MAF.  У меня била похожая проблема на Е клас. Тоже после удаления екологии, била ошибка MAF . Показания при прогазовке практически не менялись. Беда била в проводке на MAF примерно 10 сантиметров от разьема. Я когда блок CDI снимал проводку шевелил и наверное до конца доломался провод. Ну или такое совпадение.

Два раза уже попадались авто с проблемой проводки на MAF в пределах разьема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка свежая, проводка в идеале. При отключении МАФ выходят еще пара ошибок, по IAT  и что то по обрыву МАФ.

Показания меняются при работе мотора, просто сильно низкие.

Так что кроме МАФ нечего приговорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком SCR + репрог к MAF, на пальцах мне объясните?

Или софт имеет косяк или лыжи не едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, lonqlife сказал:

Каким боком SCR + репрог к MAF, на пальцах мне объясните?

Или софт имеет косяк или лыжи не едут

Пусть поездит если выскочит опять значит маф отъехал. Не выскочит софт кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уплотнение на предмет замятия . Типс был по ОМ 651 . Замена расходомера не помогает.

OM651 ЛАМЕЛЬ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, mersovod сказал:

Проверь уплотнение на предмет замятия . Типс был по ОМ 651 . Замена расходомера не помогает.

 

Что то не вкурю, каким боком уплотнение ДО расходомера влияет на его показания..?
 

 

 

в тесте старухи на заглушенном двигателе видно, что не соответствует сигнал.

На всяк случай, для проверки пролил стоком, хотя в прошивке не сомневался ни грамма.

Ну клиент то всегда после репрога в любых проблемах винит прошивку))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сброса адаптаций через не продолжительное время загорается чек. На динамику не влияет .Интерактивная проверка бестолоковая в ксюхе . 

Может конечно и расходомер отьехать по старости . Они имеют такое свойство....старение , если в стоке те же показания при условии целостности проводки.

По поводу зеленого уплотнения под блоком  я тоже не вкурю но ТИПС был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае ошибка не трется совсем, даже после адаптаций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно папробовати сброс воздушнова филтра если ести такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Подниму тему с таким вопросом:

Что за странные показания степени загрязненности фильтра??

Заменили MAF на дубликат (Bremi), ошибка Р0101, понятно, китайское гуано.

Купили ори, ошибок нет, показания в норме. 

Сбросил адаптацию HFM и воздушного, но....

ml250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Akrapovic сказал:

 

Подниму тему с таким вопросом:

Что за странные показания степени загрязненности фильтра??

Заменили MAF на дубликат (Bremi), ошибка Р0101, понятно, китайское гуано.

Купили ори, ошибок нет, показания в норме. 

Сбросил адаптацию HFM и воздушного, но....

ml250.jpg

Чем диагностируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Studebeker сказал:

Чем диагностируете?

Не видиш по скринам чтоли? Елм конечно, как доктор прописал.

по теме фильтра, видел такое, причём подключал к этой же машине более старую ксюху там все ок было. Видимо глюк софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 54diagnostika сказал:

Не видиш по скринам чтоли? Елм конечно, как доктор прописал.

по теме фильтра, видел такое, причём подключал к этой же машине более старую ксюху там все ок было. Видимо глюк софта.

Не тебя спрашивал , умник.

Если диагностировали через опенпорт , то может бить такой глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 54diagnostika сказал:

Не видиш по скринам чтоли? Елм конечно, как доктор прописал.

по теме фильтра, видел такое, причём подключал к этой же машине более старую ксюху там все ок было. Видимо глюк софта.

Для разнообразия подключался Ланчем, показания те же.

Вот и думаю, глюк софта не в машине ли...

Или Ланч стянул софт ксюхи))

 

11 часов назад, Studebeker сказал:

 

Если диагностировали через опенпорт , то может бить такой глюк.

Голова - кирпич С3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мужики кто то решал программно эту ошибку P0101  Ofset Drift на CRD2.Именно программно...решение физическое ,замена патрубков ,интеркулеров,расходомеров , не интересно.Машина так уже год едет.Именно один затяжной подем ее убивает.В остальных случаях едет как пушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...