Перейти к содержанию

FIAT Doblo 2003г 1.2 при нажатии на газ позднит зажигание


Рекомендуемые сообщения

FIAT Doblo 2003г 1.2 при нажатии на газ позднит зажигание на минус 15-20град. На холодную вообще не набирает, на горячую еле-еле. Смущает то что разряжение на ХХ 700-800мбар, обычно 300-400. Метки проверял в норме. Менял мап сенсор. Блок управления Магнети марелли 55193438 прямо на приемной трубе возле заслонки. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки вы как и чем проверяли ? Осцилограмму в студию...такое разряжение  свойственно движку с неправильной синхрой или же как отметил выше Андрей подсосом воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое разрЕжение еще при забитом кате бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Мастак сказал:

Подсосы проверяли?

Да, проверяли, нету...((

11 часов назад, kry-love сказал:

Такое разрЕжение еще при забитом кате бывает

Выкручивали лямбду, давления в выхлопе нет, и разряжение не меняется... ((

13 часов назад, LEO_NEED сказал:

Метки вы как и чем проверяли ? Осцилограмму в студию...такое разряжение  свойственно движку с неправильной синхрой или же как отметил выше Андрей подсосом воздуха.

1500512241__2021-10-20_114422.thumb.png.203cc44ee99d68496fd06fbdf1031435.png

Осцилограмма не очень красивая, но у меня и на исправных машинах так пишет...Отдельный выброс, это у меня свечи стояли без резисторов, но я их заменил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакууметр есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kry-love сказал:

Вакууметр есть? 

Только в датчик разряжения в комплекте с оцилографом, но он всякую фигню рисует на исправных машинах.... но мап я менял, думаю разряжение правильное... Компрессию тоже меряли 10 во всех цилиндрах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не убедитесь, что фактическое разрежение равно определяемому датчиком, можно долго гадать. На крайняк можно выкрутить датчик, создать разрежение ртом, и посмотреть, опускаются ли показания ниже ваших 700-800 мбар. Вакууметр и вакуумный пистолет это маст хэв для диагноста. Датчика давления в цилиндре к осциллу тоже нету?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kry-love сказал:

пока не убедитесь, что фактическое разрежение равно определяемому датчиком, можно долго гадать. На крайняк можно выкрутить датчик, создать разрежение ртом, и посмотреть, опускаются ли показания ниже ваших 700-800 мбар. Вакууметр и вакуумный пистолет это маст хэв для диагноста. Датчика давления в цилиндре к осциллу тоже нету?

 

Даа... я ртом могу до 500мбар насосать ))))) Датчик давления есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть датчик давления, сделайте скрипт Рх. очень информативно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kry-love сказал:

если есть датчик давления, сделайте скрипт Рх. очень информативно

Так у меня же не постовского осцик...МТ4 у него скриптов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте производителя указано что есть в тестовом режиме. можно просто снять осцилу и проанализировать в уме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kry-love сказал:

на сайте производителя указано что есть в тестовом режиме. можно просто снять осцилу и проанализировать в уме

сейчас посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Как это нет скриптов? Я не знаю где их сейчас нет ... во всех МТ они уже наверное есть )). А в МТпро и подавно. Да и зачем именно скрипт.? Просто сними Датчиком Давления в цилиндре, и положи сюда. По теме .... по осцилке синхры по моему фазы там вообще не те. Слишком рано стоит у тебя вал. Фазорегулятор имеется на этом двигле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе причина нашлась. Был разбит шпоночный паз коленвала и вместо шпонки вложен кусок сверла. Странно только что по осцилограмме  не было видно ухода зажигания.... ))) 

Всем спасибо за помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Stail сказал:

Так у меня же не постовского осцик...МТ4 у него скриптов нет...

Есть скрипты, изучите оборудование.

 

5 минут назад, Stail сказал:

В принципе причина нашлась. Был разбит шпоночный паз коленвала и вместо шпонки вложен кусок сверла. Странно только что по осцилограмме  не было видно ухода зажигания.... ))) 

Всем спасибо за помощь...

Датчиком давления и меткой первого цилиндра нашли бы за 15 минут. Три замера на машине и знаем что менять-чинить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Stail закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...