Перейти к содержанию

VW caddy 1.6d 2013г нет запуска


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Фольксваген кадик 1.6 cayc. Притянули с жалобой на отсутствие запуска на холодную при пониженной температуре (+7 и ниже ). С быстрого старта заводится, и потом в течение дня проблем нет. Давление при прокрутке до 360бар топлива, обороты стартера выше 300, экологии нет. Фильтра все поменяли. Эт уже двигатель просто устал походу)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые. Компрессию нечем проверить

И свечи активны только ниже +5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Michael. сказал:

Свечи новые. Компрессию нечем проверить

И свечи активны только ниже +5 

Остается компрессия.

Не хватает е температуры воздуха в конце такта сжатия для восмламенения топлива.

59 минут назад, Michael. сказал:

Эт уже двигатель просто устал походу)?

 

Видать,да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы убедиться что ЦПГ кердык, можно принудительно включить свечи и запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нехватке компрессии. При попытке запуска будет белый дым. Диагностикой погрейте свечи пробуйте запускать. А лучше всего просто сделать замер компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не  то чтобы прямо дым, можно и не увидеть глазами при определенном освещении, но понюхав выхлопную трубу можно определить, присутствует ли впрыск😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kry-love сказал:

ну, не  то чтобы прямо дым, можно и не увидеть глазами при определенном освещении, но понюхав выхлопную трубу можно определить, присутствует ли впрыск😁

Ну в принципе если там была бы мертвая ЦПГ там с сапуна дым бы столбом стоял и загадил бы весь впуск)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным-давно ремонтировал 601 мотор на спринтере. Его также до последнего заводили с эфира. Когда снял головку, сказать что офигел, ничего не сказать. Износ в районе верхнего компрессионного кольца в вмт был 1.4(!!!) миллиметра(!) Ведешь пальцем по стенке и палец прямо ныряет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, kry-love сказал:

Давным-давно ремонтировал 601 мотор на спринтере. Его также до последнего заводили с эфира. Когда снял головку, сказать что офигел, ничего не сказать. Износ в районе верхнего компрессионного кольца в вмт был 1.4(!!!) миллиметра(!) Ведешь пальцем по стенке и палец прямо ныряет)

Да. Этиловый эфир - сила! Воодушевит почти любого трупа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня так - брызнул плаком в впуск немного , прокрутка стартером и запуск ровный и без облака дыма. Поработала минуту! а то и меньше и далее с полтычка запускается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Michael. сказал:

но у меня так - брызнул плаком в впуск немного , прокрутка стартером и запуск ровный и без облака дыма. Поработала минуту! а то и меньше и далее с полтычка запускается 

Форсы на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, master8607 сказал:

Форсы на проверку.

А в чем связь то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите разъём с датчика температуры. будет минус 50. Если мотор запустится, завоздушивание можно исключить. если нет -то можно поискать воздух. Можно попробовать раскоксову. Если любитель держать на холостых, может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дмитрий67 сказал:

Снимите разъём с датчика температуры. будет минус 50. Если мотор запустится, завоздушивание можно исключить. если нет -то можно поискать воздух. Можно попробовать раскоксову. Если любитель держать на холостых, может помочь.

Воздух? Так на впуске к форсам ж все сухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор устал походу, в котлы масло подлей и заводи на холодную( если компрессию нечем замерять)

Соляра мин 20 очков нужно для воспламенения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Дедалі точно такоеже авто.. с точно такоеже проблемой.. решилось все снятием гбц.. в итоге поршневая ок. А впускные клапана с таким нагаром. Что отчистив пришлось заменить ... И все стало запускатся... Удачи  в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить на холодную компрессию частая проблема с ГБЦ,так как свечи при температуре ноль градусов не включается а заводится зачёт компрессии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Michael. сказал:

Воздух? Так на впуске к форсам ж все сухо

Обратный клапан насоса в баке может не держать. Топливо может стекать  Или поломки трубок подачи топлива в стакан. Но этот вариант легко исключить. На всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на них часто проблема кроется в бак грязи шланги и даже стакан поперек не цепляли бак случайно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если свечи ручками активировать норм заводиться? через адаптации можно изменить температуру активации свеч нкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проверю компрессию и потом активирую вкл свечей накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение: 

Компрессия 22/25/24/25бар. На холодную ( +10 за бортом)

Свечи проверил. Активировал, запуск отсутствует. Впуск проверил, чистый, форсы на стенде проверил. Идеи есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что фактическое давление топлива в рампе мехманометром проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже о этом думаю, так как поработав полчаса , авто без плака не завелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...