Перейти к содержанию

Потеря мощности и провалы оборотов на 2.4 MPI


Anz563

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прежде всего хочу сказать, что я не диагност и вообще я новичок. 

Может знающие люди здесь помогут решить проблему? Или хотя-бы помочь найти источник неисправности?.. 

Если коротко - то постоянная потеря мощности ( ощущение, как будто держат за зад), провалы при резком нажатии на газ ( провалы сильнее всего ощущают я на оборотах, близких к холостым) и повышенный расход. 

 

Могу ли я описать свою проблему более подробно и попросить совета здесь? Или этот форум чисто для диагностов?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 минут назад, Anz563 сказал:

Или этот форум чисто для диагностов?.. 

Ну потроллить ещё могут )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anz563 сказал:

Добрый день. Прежде всего хочу сказать, что я не диагност и вообще я новичок. 

Может знающие люди здесь помогут решить проблему? Или хотя-бы помочь найти источник неисправности?.. 

Если коротко - то постоянная потеря мощности ( ощущение, как будто держат за зад), провалы при резком нажатии на газ ( провалы сильнее всего ощущают я на оборотах, близких к холостым) и повышенный расход. 

 

Могу ли я описать свою проблему более подробно и попросить совета здесь? Или этот форум чисто для диагностов?.. 

Без диагностики, сложно что то подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива померяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vandiyer_1990 сказал:

Без диагностики, сложно что то подсказать

У меня есть Launch. 

 

9 минут назад, СаняЛуг сказал:

Давление топлива померяй

3.4 - 3.5 бара стабильно на любых оборотах. Ладно, в общем сегодня вечером опишу свою проблему и то, как искал способы её решения. Сразу скажу, текста будет много.. Заранее Спасибо за отзывчивость и выделенное мне время.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить датчик массового расхода воздуха (maf) и утечки вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bborisov5677 сказал:

Проверить датчик массового расхода воздуха (maf) и утечки вакуума.

Maf нету, есть только MAP ( Дад). Датчики менял, ставил 3 разных. Топливные коррекции от 0 до +5 в среднем ( на холостых на полностью прогретом двигателе иногда в - 8 уходит). 

2 минуты назад, bborisov5677 сказал:

Проверить датчик массового расхода воздуха (maf) и утечки вакуума.

Искал подсосы дымогенератором - особо ничего не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливные коррекции в норме. Проверить датчик коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bborisov5677 сказал:

Топливные коррекции в норме. Проверить датчик коленвала

Датчик коленвала менял. Датчик распредвала ( один) менял. Клапана CVVT ( оба, на выпуске и на впуске) менял. Датчик температуры ОЖ вместе с термостатом менял. Клапан вентиляции топливного бака ( EVAP) менял, так же менял адсорбер и его воздушный фильтр, продувал все трубки, связанные с системой вентиляции бензобака. Крышку заливной горловины бака менял. Дроссель чистил. Катушки и свечи менял, форсунки менял, регулятор давления топлива менял, топливный фильтр грубой очистки ( сетку) и тонкой очистки ( основной) менял, топливный насос менял. Клапан вентиляции картерных газов менял. Зазоры в клапанах замерял - на впуске два клапана поджаты ( зазор слегка меньше, чем должен быть), остальные все в норме. Натяжение цепи грм ( на руку, по ощущениям) в норме. Компрессия - 1й : 12.5, 2ц : 13, 3ц : 12.5, 4ц : 13. Кислородный датчик менял ( пробовал 4 разных). Автомобиль с завода был прошит под евро 3 ( нижней лямбды не было изначально). Знакомый диагност ставил мне 2 прошивки : Paulus и Chelyaba - никакой разницы. Потом вернул родную и с ней я ездил долгое время. Недавно нашёл ещё одно место, где чипуют тачки, там прошли мне ADACT - никакой разницы. Катализатора кстати нет. Жора масла сильного тоже нет ( в пределах нормы) 

Да, забыл написать про авто - Kia Sorento XM FL 2013 2.4 MPI ( G4KE), AWD, пробег сейчас 105 000км. Проблемы начались резко где-то года 3 - 4 назад, с тех пор никто не может даже примерно понять, в чем дело. Мною прочитано кучу форумов по разным корейским тачкам.. Испробовано практически все ( что я мог сделать своими руками). Как долго двигатель прогревается до рабочей температуры, начинаются постоянные провалы на низких оборотах, на этих же низких оборотах практически отсутствует тяга полностью. Допустим еду по прямой с постоянной скоростью, нажимаю чуть чуть на газ, двигатель начинает издавать низкочастотный  гул "УУУууууу" ( как будто бы смесь неправильная, или что-то не то с зажиганием), отпускаешь газ, гул сразу пропадает. Есть же нажать на газ чуть сильнее и более резко ( чтобы коробка скинула передачу вниз), происходит провал, машина слегка клюет носом, двигатель начинает реветь, ускорение слабое. Если же нажимать на газ очень плавно - едет более менее хорошо. Если стоять на месте на холостых и резко дать газу слегка, в около нулевой зоне педали, обороты просаживаются, иногда бывает такое, что холостые падают на 1 - 2 секунды до 500, потом выравниваются. Провалы всегда и постоянные, лишь изредка бывает такое, что двигатель работает очень мягко и тихо, отличная тяга, мгновенная реакция на педаль газа и никаких провалов, но это бывает очень редко ( может раз в месяц). 99% процентов времени авто едет с эффектом "держат за зад". Естественно мною Испробовано бесчисленное количество попыток смены заправки. Впускной коллектор снимал, чистил от масла, заслонки VIS ходят свободно, не заедают, ошибок нет никаких ( ну сейчас только две активные по датчик уровня масла и по второй лямбде, это из-за неродной прошивки). В своём городе ( Красноярск) не смог найти хорошего диагноста, который допустим возьмёт осциллограф и посмотрит прям глубоко работу двс.. А учитывая все мои действия, связанные с попыткой устранить неисправность,  я склоняюсь к тому, что проблема скорее всего засела глубоко в электрической части.. 

Да кстати, замечаю, что во влажную погоду авто ведёт себя гораздо лучше.. Не знаю, с чем это может быть связано.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Anz563 сказал:

Maf нету, есть только MAP ( Дад). Датчики менял, ставил 3 разных. Топливные коррекции от 0 до +5 в среднем ( на холостых на полностью прогретом двигателе иногда в - 8 уходит). 

Искал подсосы дымогенератором - особо ничего не нашёл. 

Ну, хотел пАтролить, а теперь смотрю у Вас оборудования больше, чем тут у многих диагностов. Осталось кат проверить ещё из простого.

О вижу нет его уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NIKEL сказал:

Ну, хотел пАтролить, а теперь смотрю у Вас оборудования больше, чем тут у многих диагностов. Осталось кат проверить ещё из простого.

Катализатора нет, выбил давно. Евро 2 сейчас ( Adact). 

 

Я работаю механиком и мои знания весьма поверхностны.. Я бы скорее назвал себя начинающим любителем, чем хоть сколько знающим человеком.. Куда-то глубоко я Вряд-ли залезть смогу.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем симптомам скорее всего не хватает топлива при разгоне. (питание форсунок я бы глянул так до кучи)

Забитость форс исключается так как иногда же едет!

Нужно смотреть дату в сканере в движении и на месте при разных температурах двигателя и т.д.

Нужен ДИАГНОСТ скорее всего с мотортестером и с опытом что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NIKEL сказал:

По всем симптомам скорее всего не хватает топлива при разгоне. (питание форсунок я бы глянул так до кучи)

Забитость форс исключается так как иногда же едет!

Нужно смотреть дату в сканере в движении и на месте при разных температурах двигателя и т.д.

Нужен ДИАГНОСТ скорее всего с мотортестером и с опытом что смотреть.

Как глянуть питание форсунок? Осциллографом? Там вроде управление по минусу ( могу ошибаться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Anz563 сказал:

Осциллографом?

А есть?

12 минут назад, Anz563 сказал:

Там вроде управление по минусу

А питание по плюсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NIKEL сказал:

А есть?

А питание по плюсу

Осциллографа нет 😞 Думал мож какой нибудь самый простой китайский dso купить.. Или нет смысла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лексусе 570 однажды то же пытались найти причину периодического подтупливания, пока не обратили внимание на задние тормозные диски после пробной поездки. Они были раскаленные. Как оказалось подклинивали тормоза. После ревизии суппортов все прошло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Anz563 said:

Осциллографа нет 😞 Думал мож какой нибудь самый простой китайский dso купить.. Или нет смысла? 

hantek 6022 хорошее бюджетное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно сколько всего ты уже поменял. Вижу mpi, а не gdi, высокого давления там нет. 
 

Вспомни как начались проблемы. Что делали ДО того как все началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений1979 сказал:

На лексусе 570 однажды то же пытались найти причину периодического подтупливания, пока не обратили внимание на задние тормозные диски после пробной поездки. Они были раскаленные. Как оказалось подклинивали тормоза. После ревизии суппортов все прошло....

Суппорта обслуживал все, направляющие ходят свободно, все колеса крутятся без усилия, тормоза не клинят. 

45 минут назад, bborisov5677 сказал:

hantek 6022 хорошее бюджетное решение

Им можно провести диагностику авто? Сделать PX или CSS скрипт? ( на ютубе видел) 

36 минут назад, [email protected] сказал:

Удивительно сколько всего ты уже поменял. Вижу mpi, а не gdi, высокого давления там нет. 
 

Вспомни как начались проблемы. Что делали ДО того как все началось?

Что именно делали до - не помню.. Но помню, что однажды зимой при запуске в минус 30 обороты сильно просели единоразово чуть ли не до 400 обороты, всю машину трясло, из выхлопной трубы шли дикие попукивания, спустя несколько секунд обороты выровнялись и такое больше не повторялось.. 

 

У меня насос гур воет, может ли допустим датчик детонации этот вой считать за детонацию и смешать зажигание в более позднее?.. Я уже не знаю куда смотреть 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан егр как поживает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ByAutos сказал:

А клапан егр как поживает? 

На этом авто нет егр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -30 изоляция проводов дубовая . Возможно замыкание или утечка в косе. Считаю что нужно проверить все датчики осцилом но нужно знать какое и где напряжение по стандарту. А вот про гур я не уверен но как вариант. А что нет вообще диагностики ??? В реальном времени на показания взглянуть бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anz563 сказал:

У меня насос гур воет

Насос почти у многих гудит и такого дефекта нет. Может стоит массы посмотреть. Ведь в дождливую погоду получше работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex676kz сказал:

При -30 изоляция проводов дубовая . Возможно замыкание или утечка в косе. Считаю что нужно проверить все датчики осцилом но нужно знать какое и где напряжение по стандарту. А вот про гур я не уверен но как вариант. А что нет вообще диагностики ??? В реальном времени на показания взглянуть бы.

У меня есть только launch и ELM327 из диагностики 

37 минут назад, Aleks75 сказал:

Насос почти у многих гудит и такого дефекта нет. Может стоит массы посмотреть. Ведь в дождливую погоду получше работает.

Болты массы я менял.. ( там где смог подлезть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Anz563 закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...