Перейти к содержанию

W210_3.2CDI_черный дым и тугой педаль тормозов...


UA_Mercedes
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Akrapovic сказал:

При резком старте турбина не раскручена, дымность из за форсунок,  капают лишнего.

А может и прошивка накручена.

MAF, как выше уже отметили, для работы ЕГР и ограничения подачи топлива в нагрузке, по фактическому воздуху

Решу проблемку с вакуумником, а дальше остаются форсы только.  А то мерсу только 20 лет а он уже чёрным дымом кидает.  Непорядок.  Так через двадцать лет можна до уровня заводского жигуля довести.)

А по поводу не тратить время и деньги. 

Ну как же мирится с таким беспорядком.?

Да и тут дело каждого.  Предыдущий хозяин авто ездил вообще в аварийном режиме мотора и не подозревал об этом) 

Тема оживилась. Буду держать Вас в курсе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zaratustra сказал:

А то мерсу только 20 лет а он уже чёрным дымом кидает. 

Действительно! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zaratustra сказал:

Решу проблемку с вакуумником, а дальше остаются форсы только.  А то мерсу только 20 лет а он уже чёрным дымом кидает.  Непорядок.  Так через двадцать лет можна до уровня заводского жигуля довести.)

А по поводу не тратить время и деньги. 

Ну как же мирится с таким беспорядком.?

Да и тут дело каждого.  Предыдущий хозяин авто ездил вообще в аварийном режиме мотора и не подозревал об этом) 

Тема оживилась. Буду держать Вас в курсе !

Можно почитать для общего понимания.

 

Сервисная информация_ дымление.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sergey121212 сказал:

Можно почитать для общего понимания.

 

Сервисная информация_ дымление.pdf 47 \u043a\u0411 · 2 загрузки

этот документ об исправном ДВС , тема о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2021 в 00:17, nawwizard сказал:

Лягушка педали по ходу наелась.

Усилитель тормозов наелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Akrapovic сказал:

Действительно! ))))

Заменил сегодня вакуумный насос. Тормоза нормализовались.  А едет так же. 

Следующий этап будет проверка форсунок. 

Дымность проявляется в момент включения турбины.  Дымность не большая но она есть. 

Некоторые знакомые говорят что для дизеля это норма... А вы как думаете? При резком старте выхлоп должно быть прозрачен или небольшое проявления чёрного дыма норма? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zaratustra сказал:

Заменил сегодня вакуумный насос. Тормоза нормализовались.  А едет так же. 

Следующий этап будет проверка форсунок. 

Дымность проявляется в момент включения турбины.  Дымность не большая но она есть. 

Некоторые знакомые говорят что для дизеля это норма... А вы как думаете? При резком старте выхлоп должно быть прозрачен или небольшое проявления чёрного дыма норма? 

Дымность не может появляться в момент включения турбины,ибо когда шток опустился вниз геометрия турбины уже включила ее на максимум дутья.А когда дутья становиться больше чем нужно-шток приподнимается и лишнее давление сбрасывается.Дымность появляется тогда,когда на режиме поднятия мощности,когда идет подхват,допустим на 3000 оборотов,по какой либо причине либо не хватает воздуха---либо не выдает нужное турбина,либо избыток топлива.Возможно заумно,но как есть.Если при сбросе давления турбины будет подклинивать геометрия и давление не будет сбрасываться как нужно--двигатель будет захлебываться.Короче изучите как работает турбированный дизель и как работают его узлы и за,что каждый отвечает.В противном случае кошелек будет стремительно пустеть прямо пропорционально неправильным догадкам.Процесс уже пошел на примере расходомера

3 часа назад, AzarOF сказал:

этот документ об исправном ДВС , тема о другом.

Тема о кошельке.В былое время зять купил Мицубиси RVR убитый,а я трахался с ним.Зарегился на форуме ихнем ,ну и пытал информацию.Машина то гамно,но куда деться.Ну так вот---появися новый спрашивающий,купивший этот вертолет за 100,задрочил своими вопросами всех кого смог достать,вложил в ремонт 200 и очень выгодно с его слов избавился от него за 90 рублей.Это я к тому--может все же к толковому мастеру.А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А атмосферное давление, норма для вашей местности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил на корекцию форсунки на холодную. Точнее температура двигателя была 37 град. В этот момент коррекция 6 форсунки была около +5. Пошел дальше и сразу после этого проверил реальный слив в обратку! Скрины прикрепил! У кого какие мысли по этому поводу?

20220418_170303.jpg

20220418_172031.jpg

В 16.04.2022 в 22:15, Jackkrepost сказал:

А атмосферное давление, норма для вашей местности?

К чему вы клоните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zaratustra сказал:

У кого какие мысли по этому поводу?

что тему пора закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/page/2/

Тут можно почитать...

О том, как оценить коррекции.

Кроме разброса по цилиндрам есть гораздо более важный параметр - общая цикловая подача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2022 в 18:01, Zaratustra сказал:

К чему вы клоните?

К тому .что исходя из атмосферного давления блок может вносить поправки при расчете воздушной массы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2022 в 18:01, Zaratustra сказал:

Сегодня проверил на корекцию форсунки на холодную. Точнее температура двигателя была 37 град. В этот момент коррекция 6 форсунки была около +5. Пошел дальше и сразу после этого проверил реальный слив в обратку! Скрины прикрепил! У кого какие мысли по этому поводу?

20220418_170303.jpg

20220418_172031.jpg

К чему вы клоните?

Это ни о чем не говорит.Ни одно,ни другое.Коррекция показывает отдачу цилиндра,а не состояние форсунок.Слив не равномерный,ни о чем ни говорящий.Влияет на пуск двигателя.Либо на холодную,либо на горячую.Форсунки на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...