Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите с определением куда подключена 3-я нога с L9939XP, она должна быть подключена на один из выходов TC1767. 

А то заслонка воздуховода типа застревает в открытом состоянии, а реально она и не управляется. В результате автомобиль переходит в аварийный режим. 

Может кто-то имеет такой блок в разобранном состоянии, прозвоните с третьей ножки L9939xp поочередно на ноги процессора. Скорее всего с той стороны где указано на рисунке. 

 

IMG_20211006_103127926.jpg

IMG_20211006_103157389.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ. ЗАСЛОНКА Я ТАК ПОНЯЛЬ ДРОСЕЛЬНАЯ? САМУ ЗАСЛОНКУ НА ЗАВЕДОМУ РОБОЧУЮ МЕНЯЛИ?

и ети блоки розбирать та ище затея. очень большой шанс кончить его в процесе розбора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Passat B7 2011  2.0 CFG, заслонку тестили на другом автомобтле и с того (другого) ставили на этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а програмно можно заставить ее шевелится. тип тест какойто пройти. на мерсе есть проверки и калибровки. ваг пока не очень понимаю. но блок такой стоин на нових спринтерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму микросхему L9939XP тоже заменил на новую, потому что сразу не обзвонил обвязку. А так как схемы нет, то единственный способ прозвонить на заведомо исправном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наскоко я знаю ети схеми под 7 замками у немцев. комерческая тайна и все такое. а мотор глохнет жостко? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При принудительном шевелении сразу появляется ошибка застревания заслонки. Заслонка соответственно не шевелится, из-за отсутствия связи между процом и драйвером заслонки в ЭБУ.

Причина в принципе определена, но нет блока другого чтобы прозвонить куда ткнуть перемычку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра посмотрю мерсовский блок. вроде чтото валяется. ищо не мерсе ми их отшивали програмно со снятием розема. но опять же ето мерс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По железу они должны быть однаковы, если название блока такое же, отличия програмные.  Просто на том месте может быть не впаяна микросхема, но дорожки все равно есть. То есть с места где должна быть L9939 все равно будет прозвонка по местам ее соединения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая конкретно у вас появляется ошибка по ваг, диагностику делаете васей? Есть тест исполнителей в диагностике, что он говорит насчет заслонки этой? Осцилографом смотрели что на управляющем проводе происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ошбки не скажу сейчас.  При тесте заслонка не шевелится так как на оба пина двигателя подается +12В, а должно быть плюс и минус для того чтобы двиг крутил. Заслонка не CAN, а просто электронная заслонка: подключено пять проводов, два из них на двигатель заслонки, три остальные это маса, +5В и синал пожения заслонки. Если заслонкой двигать вручную напряжение на сигнальном проводе изменяется пропорционально положению, двигатель в заслонке рабочий, и она рабочая - проверялась на похожем автомобиле. Другая заслонка на этом автомобиле не работает так же само, и не может работать потому что НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ ДРАЙВЕРОМ ЗАСЛОНКИ В ЭБУ И ПРОЦЕССОРОМ ЭБУ, а именно неизвестно на какую ногу проца идет третья нога L9939XP, сейчас нет возможности померять потому что те у кого такие автомобили не особо хотят чтобы в их автомобилях копались и чтото меряли с разборкой ЭБУ.

В данном авто это просто электронная заслонка, и блока управления заслонкой нет, она управляется прямо с блока управления двигателем и контролируется им же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, PCKiller сказал:

а должно быть плюс и минус для того чтобы двиг крутил

походу х. тому правда...

а как ее плюсом и минусом открыть ,скажем так,на процентов 37% ???:look:

впадло .... посмотреть

схемы есть на блоки...но за деньги....

P.S если хотите дать относительную гарантию и взять за работу норм оплату---блок подзамену.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, PCKiller сказал:

Номер ошбки не скажу сейчас.  При тесте заслонка не шевелится так как на оба пина двигателя подается +12В, а должно быть плюс и минус для того чтобы двиг крутил. Заслонка не CAN, а просто электронная заслонка: подключено пять проводов, два из них на двигатель заслонки, три остальные это маса, +5В и синал пожения заслонки. Если заслонкой двигать вручную напряжение на сигнальном проводе изменяется пропорционально положению, двигатель в заслонке рабочий, и она рабочая - проверялась на похожем автомобиле. Другая заслонка на этом автомобиле не работает так же само, и не может работать потому что НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ ДРАЙВЕРОМ ЗАСЛОНКИ В ЭБУ И ПРОЦЕССОРОМ ЭБУ, а именно неизвестно на какую ногу проца идет третья нога L9939XP, сейчас нет возможности померять потому что те у кого такие автомобили не особо хотят чтобы в их автомобилях копались и чтото меряли с разборкой ЭБУ.

В данном авто это просто электронная заслонка, и блока управления заслонкой нет, она управляется прямо с блока управления двигателем и контролируется им же.

Вам кроме плюс и минус, знакомо понятие шим и скважность? Думаете я просто так сказал про осцилограф))) 

И если как по вашему нет связи между микросхемой и mcu то у нас бы висела постоянная ошибка по недостоверному сигналу или обрыву и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шим и скважность знакомо, но в данном случае из-за указанной проблемы на двиг подается именно +12в по обоим проводам, то есть постоянка. 

Согласен что для выбора какого-то определенного угла поворота заслонки ШИМ необходима, но тут она не наблюдается ни в каком виде.

По поводу постоянной ошибки - не согласен, так как в этом же блоке с помощью такого же драйвера управляется ЕГР клапан, и чисто для проверки контролиркет ли проц обрыв, такой обрыв был сделан в цепи управления ЕГР, в результате только ошибка заклинившего ЕГР без каких либо ошибок по обрыве связи. С чего и был сделан вывод что связь между процом и драйверами не контролируется.

Я же прошу об одном, может у кого на столе есть такой блок, оказать мне посильную помощь. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Patuk сказал:

походу х. тому правда...

а как ее плюсом и минусом открыть ,скажем так,на процентов 37% ???:look:

впадло .... посмотреть

схемы есть на блоки...но за деньги....

P.S если хотите дать относительную гарантию и взять за работу норм оплату---блок подзамену.

 

А про схемы интересно

Блок уже и так под замену, просто интересно.

2 минуты назад, Dok сказал:

Положите в тему датащит на ваш драйвер

Даташита именно на L9939 нет, не нашел даже у производителя, типа нем такого драйвера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PCKiller сказал:

А про схемы интересно

Блок уже и так под замену, просто интересно.

Даташита именно на L9939 нет, не нашел даже у производителя, типа нем такого драйвера.

а это что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по этой ссылке что даташит уже появился?

Я там уже был, там есть даташиты однотипных (но не совсем) драйверов двигателей, но не этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка на заслонке проверена?  был случай, игрался с мерсом. заслонку кинул на другой- работает. с другого на этот, не работает. Провода и все остальное в норме было. пока не сделал удлинитель с фишки проводки до заслонки. тогда все заработало. поменял пины в фишке и машина уехала. а крови попила нормально.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, diwa25 сказал:

Фишка на заслонке проверена?  был случай, игрался с мерсом. заслонку кинул на другой- работает. с другого на этот, не работает. Провода и все остальное в норме было. пока не сделал удлинитель с фишки проводки до заслонки. тогда все заработало. поменял пины в фишке и машина уехала. а крови попила нормально.....

Такое тоже бывает, но очень жаль что в этот раз все зашло значительно дальше. Эта машина с европы приехала с перепаханным ЭБУ, уже ставала на ходу два раза, блок воскрешали, на лицо была проведена замена проца,  ноги не все были нормально пропаяны поэтому ставала. Видать это что сейчас последствия той же замены проца. 

А так, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, John First сказал:

Будет номер , если она в софте отшита)))

номер чего? Извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, PCKiller сказал:

номер чего? Извините

Не номер чего, а имеется ввиду, что она удалена с прошивки, и по этому не управляется. Кстати флеш сливали, с оригиналом сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читали в чем состоит просьба о помощи? 

А развели тут непонятно что. 

Отсутствующая дорожка не имеет отношения к прошивке, поверьте. Или Вы думаете если найти в дампе ошибку то дорожка сама восстановится? 😀

То если бы она была отшита ошибки по ее положению не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...