Перейти к содержанию

Нужна помощь. Слетел eeprom MED9.5.10 ошибка заслонки


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан !

Автомобиль :

Volkswagen Touran 2.0 FSI бензин \ 2004\ двигатель AXW
ЭБУ MED 9.5.10 версия софта 7252
Номер апп.ЭБУ (произв.):        06F906056N  
Номер апп.ЭБУ (поставщ.):        0261S02013

Номер ПО ЭБУ (поставщ.):        1037376444

 

Парни, нужна помощь в правке дампа EEPROM.  Проблема известная на блоках MED9.5.10. слетел дамп и соответственно ряд ошибок пошли. Заслонка не адаптируется.

Машина клиентская. Клиент сказал, что уже давно такая ситуация. Машина едет, но потом вдруг выскакивает EPC и обороты выше 3000 тыс. не поднимается.  Всю проводку проверил и распотрошил. Подкидывал донорскую заслонку, результат тот же. Проехал на авто, после ошибки EPC выскакивают десяток ошибок, по коленвалу, распредвалу, NOX блоку, адаптации ЕГР и соответственно дросселю.  Дроссель был вымыт начисто, не помогло. Ошибка адаптации. На педаль газа реакции нет. Обновил через VCP блок моторника, прошивкой 06F906056N__7252.sgo,но результата нет.

В группе 62 проверил работу педали газа, показания меняются, но заслонка стоит на положении 16,8% при положении педали газа 14,8%. При нажатии на педаль газа, показания педали изменяются. Педаль рабочая.

 

Вот лог ошибок на данный момент :

 

17987 - Блок дроссельной заслонки  -J338
            P1579 - 001 - адаптация не запущена
17811 - Система рециркуляции ОГ
            P1403 - 008 - рассогласование при регулировании
17580 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
            P1172 - 002 - слишком низкий уровень сигнала

 

Родной флэш и eeprom прилагаю.  Если вопрос стоит денег, то договоримся.

 

P.S. На правах ВЗАИМОПОМОЩИ от себя, форумчанам, могу тоже предложить помощь по чистке КРАША по подушкам, по дампу. Работаю официальной программой, все машины вплоть до 21 года. Процессоры Infineon Auris тоже делает. 

 

 

Помогите, кто в теме. Заранее благодарен !!!

 

MPC562__Volkswagen Touran 2.bin MPC562__Volkswagen Touran 2.eep

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаиу скареие проблема у вас по дроселнои заслонке а имено по ошбке р1172 надо б провотку глянути то щтот нашли бы ктото сажает напрежение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку смотрел, полностью !! Прозвонил на КЗ и на сопротивление.   Вскрыл гофры от начала и до конца.  Подкинул дроссельную заслонку другую, результат тот же.!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень то похоже ,что он слетел , пробуй, может чего и выйдет

 

MPC562__Volkswagen Touran 2.eep

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на тигуане поджимал пины на разъёме заслонки и она заработала. Хотя клиент до меня менял три раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был в работе Пассат B6 с проблемой похожей, тоже подогнул контакты и всё норм. Здесь же это не принесло положительных результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема с епром, всегда присутствует внутренняя ошибка блока. У тебя ее нет. Поэтому ты ее придумал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка параллельно должна висеть 0601! её у вас нет! а вот то что дроссель не адаптируется это у вас бяка! а не адаптируется потому что vcds иногда касячит по этому поводу тогда я делаю одисом им даже проще только прогружается долго! ну и второе это проблема дросселя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда ошибка внутренней проблемы присутствует.

Только что, skull2 сказал:

а не адаптируется потому что vcds иногда касячит по этому поводу тогда я делаю одисом им даже проще только прогружается долго!

Делал как VCDS так и VCP. Проблема одна и та же.  Происходит кратковременное смещение положения ДЗ счтчик в последовательности  3....2..... и шибка адаптации.

ODIS не пробовал, но завтра попробую. Редко его запускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы донорский дроссель пробывали адаптировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, skull2 сказал:

вы донорский дроссель пробывали адаптировать?

Конечно... Результат тот же. Более того у меня есть донорский блок ЭБУ, блок не проверенный. Но с ним адаптация тоже не приходит, ни на одной из заслонок.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я епром твой в vvdi  засунул он на кс не ругается! единственное чем могу помочь это левый епром в иммо офф сделать но это через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, skull2 сказал:

я епром твой в vvdi  засунул он на кс не ругается! единственное чем могу помочь это левый епром в иммо офф сделать но это через личку.

Завтра снова всё проверю и о результатах отпишусь, перед дальнейшими шагами в сторону ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть донор то туда рабочий дамп копирнуть и иммо офф сделать для проверки или привязать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я Анна, 19. Извините, я сейчас немного занята, развлекаюсь с подругами на видео голыми, если вы хотите присоединяйтесь к нам, это бесплатно, мой ник на сайте - Anna69, здесь - https://cutt.ly/mE6PKRB   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, skull2 сказал:

если есть донор то туда рабочий дамп копирнуть и иммо офф сделать для проверки или привязать! 

Я тоже об этом сразу подумал.  Всё перепроверю, для проводов нагружу лампу мощнее немного и проверю на окислы с большей нагрузкой.  Ошибки как то сыпет со всего понемногу.  Далее возьмусь за моторник. Смущает лишь одно, что вторая заслонка так же себя ведёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили вопрос? Если дело в еепром могу положить иммо в рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2021 в 19:16, ShBaby777 сказал:

Здравствуйте, я Анна, 19. Извините, я сейчас немного занята, развлекаюсь с подругами на видео голыми, если вы хотите присоединяйтесь к нам, это бесплатно, мой ник на сайте - Anna69, здесь - https://cutt.ly/mE6PKRB   

это от куда взялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна предлагает услуги по восстановлению еепром :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, приветствую всех.  Пару дней вплотную занялся этой машиной. Повторюсь, раннее проверял всё по проводке и всё прозванивалось. Далее пошёл в ва-банк и нагрузил провода заслонки лампой 55вт, на проверку внутренних окислов и нестабильных контактов. Всё нормально и вроде бы всё в норме. После запуска авто, проблема  не ушла, более того посыпались ошибки по коленвалу и распредвалу.... Психанул, распустил всю косу и отрезал все провода идущие как от дроссельной заслонки, так и от датчиков КВ и РВ. Оставил у разъёмов по 6 см родного провода и присоединил провода сечением 0,75 мм и так же сделал со стороны ЭБУ....  И вулллляяяяя.......... Всё заработало, дроссель откалибровался, ошибок по РВ и КВ нет, машинка едет.... Есть ошибка по клапану ТНВД, теперь его буду решать. Всё это конечно странно, но решение получилось вот такое..

 

Как говорится, электрика эта наука о контактах.... Никогда не любил проводку в автомобилях с 10 летним пробегом, как и проводку в целом... Прводка VAG это что то, хуже только Nissan.

Спасибо всем за советы и поодержку..

 

Тему пока закрывать не буду....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, denis191191 сказал:

Прводка VAG это что то, хуже только Nissan.

Зато диагностика нормальная,не ускоглазая.Да и ошибки говорят сами в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, denis191191 сказал:

Прводка VAG это что то, хуже только Nissan.

Вы видимо в Рено и PSA не работали с проводкой, раз так пишите. ))) Поверьте, есть куда еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ZoZ сказал:

Вы видимо в Рено и PSA не работали с проводкой, раз так пишите. ))) Поверьте, есть куда еще хуже.

Ну Ваг мрет за полгода на некоторых новых моделях,но лечится просто и быстро,без схем даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ZoZ сказал:

Вы видимо в Рено и PSA не работали с проводкой, раз так пишите. ))) Поверьте, есть куда еще хуже.

Был у меня Пежо личный и Пежо в ремонте клиентский....  Когда сейчас приезжает Рено, отказываюсь брать их. Первый раз увидел, что Рено применяет алюминий  в проводке... Жесть.

4 часа назад, anisimov83 сказал:

Зато диагностика нормальная,не ускоглазая.Да и ошибки говорят сами в чем проблема

Диагностика у ВАГ отличная!! Бесспорно. Всё понятно

Электромагнитный клапан ТНВД таки прилёг. Заказал весь ТНВД в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...