Перейти к содержанию

Master 2 повышенный хх


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Приехал мастер2 с повышенным хх 1000 об. И ниже опускаться не хочет. Ошибок связанных с топливной и тд нет. Мысли закончились. Нужен свежий взгляд/пинок в правильную сторону.
В параметрах эбу задача 1000 об и он ее выполняет всегда и на горячую, и на холодную.
Подкидывал другой мозг не подвязывая, там тоже 1000, гену откидывал (общение между ним и 120 есть, проводку прозвонил), перешивал вообще другим софтом, обновлял последним... А воз и ныне там...
Кто может говорить 120 повышать обороты? Гена?
Так же заметил при работе двс напряжение в параметрах 120 - 14.57 В, в 645 - 12.8 В
Может-ли 645 на этих авто давать команду на повышение хх? К сожалению подкидыша нет (645)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А состояние кондиционера ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть возможность программно клипом изменить ХХ на 800 об. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом туда полез, ниже 900 не дает опустить, команда завершена, без изменений.

подкинул цкбс с разбора не подшивая. задача в 120 без изменений.
в доноре так же в параметрах заниженное напряжение питания, на входе адекватно.
нет ли у кого в работе этого авто посмотреть при работающем двс напряжение питания блоков в параметрах,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темрературы то все адекватные (охл. воздух, топливо)? После каких манипуляций всё это у него началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допросить владельца с пристрастием чтобы понять с чего всё началось, оттуда и плясать. Датчики положения педали газа (оба), Давление топлива (разница с заданным) и скачки давления. Повышенный расход воздуха по ДМРВ (если есть его можно попробовать отключить) Дофига короче что влиять может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на них часто в пинах ЭБУ мама слабые контакты сделайте тест драйв может што выскочит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепу, тормоз видит, давление задано фактически совпадают. дмрв 80кг повышенный расход - оно и понятно. без дмрв то же самое. газ - 0%
Голова уже кругом от неё
Ошибок кроме егр нет (перешил на сток) других нет
уточнил у владельца с утра повысила хх и с тех пор не опускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю актуально ли для данного авто но еще по команде датчика давления в гидроусилителе обороты поднимать может (если таковой имеется конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал на эту тему, но что то по схемам не нашел его, да и в живую вроде не видно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, salut511nik сказал:

думал на эту тему, но что то по схемам не нашел его, да и в живую вроде не видно

 

Если автомобиль оборудован датчиком то в текущих параметрах можно наблюдать его статус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, salut511nik сказал:

Доброго времени. Приехал мастер2 с повышенным хх 1000 об. И ниже опускаться не хочет. Ошибок связанных с топливной и тд нет. Мысли закончились. Нужен свежий взгляд/пинок в правильную сторону.
В параметрах эбу задача 1000 об и он ее выполняет всегда и на горячую, и на холодную.
Подкидывал другой мозг не подвязывая, там тоже 1000, гену откидывал (общение между ним и 120 есть, проводку прозвонил), перешивал вообще другим софтом, обновлял последним... А воз и ныне там...
Кто может говорить 120 повышать обороты? Гена?
Так же заметил при работе двс напряжение в параметрах 120 - 14.57 В, в 645 - 12.8 В
Может-ли 645 на этих авто давать команду на повышение хх? К сожалению подкидыша нет (645)

Била такая проблема на трафике.  Долго искал проблему, в итоге оказались свечи накала которие греют тосол. Свечи грели постоянно , блок управления свечей замкнул. И постоянно шла нагрузка на гену. Мотор тоже молотил на 1000 об/м. Смотрите нагрузку двигателя и генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает то, что 1000 висит сразу после вкл зажигания, то есть на не заведенном двс. Как бы нагрузки на гену еще нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки отвезите на проверку. Возможно блок видит большую разницу в коррекциях по цилиндрам на холостом. чтобы гену исключить можно попробовать отдельно запитать от зарядного. После включения пусть видит 1000, должен сбрасывать заданные после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема в машине, подкинул комплект с этого авто, в донора - держит 900 и задача 900.

П. С. В цкбс напруга заниженная

Корекция форс - до +/- 0,8

Также на не исправном авто отсутствуют свечи антифризные, на доноре есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Те кто в теме поймут, а клиентам это и не нужно.
в 120-м большом NO С4 GR (123E) была слаботочка 11.8 В. Убрал обороты упали. Накинул - опять поднялись. Можно предлагать клиентам прогревочные ;))
При подаче минуса блок переходит в конфиг с кондеем и вываливает ошибки по датчику кондея и компрессору.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Више писали шо подкинули комплект в донора и все норм било на доноре с етими блоками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгонная муфта на генераторе проскальзывает. Пытается поднять напряжение генератора оборотами. На VW встречалось такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...