Перейти к содержанию

Замена мотора ом642 на ом648


FautoA

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем помогите подсказкой или платным советам по данной ситуации

W211 рестайловый 2008г с моторам ом642 миханика,заменили мотор на ом648 акпп автомат,проводку собрали подключили согласно схеме* (старфандер),

эбу ом648  обнулил привезал к авто ,машина заводиться ездит все впринцепи хорошо,но есть проблема с зарядкой акумолятора

при заводки нет зарядки немного поднимиш обороты и появляеться зарядка 13.7,

но биспокоит то что загораеться на дисплее красным неисправность зарядки 

При диагностике старухой ошибок по зарядки нет негде ,начел изучать реле регулятора стоит f00m145292

при заводке на bss кклеме высокий уровень и так и висит при этом нет зарядке немного газану появляеться зарядка и импульс передаче цифрового сигнала ,но все же горит ошибка на щитке

на родном генераторе был один провод (LIN),и упровлялся моторником,

Подскажите кто сталкевался и какие есть решения готов купить другой подходящий генератор или закодировать этот можно,или можно купить другой и его закодировать,

Забыл сказать в ходе всей работы пытался кадировать передний (SAM) там функция отключения или включения( клемы61)нечего не помогло...

Хелп .....за Вознагорождения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вас что именно смущает?Сообщение красное можно в IC отрубить и не будет ничего гореть,в SAM нет смысла дергать.Если мне память не изменяет то в CR3 есть параметры выбора LIN генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зарядка 13.7 то замена или ремонт генератора первым делом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Davidik сказал:

Сообщение красное можно в IC

пожалуйсто если несложно и помните и где это сообщение можно отключить ,дайти поподробнее напровление

50 минут назад, Davidik сказал:

LIN генератора.

LIn нет смысла востанавлевать генератор щас другой стоит ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FautoA сказал:

пожалуйсто если несложно и помните и где это сообщение можно отключить ,

Variant codireng в самом конце или приконце.Если завтра дадите доступ ,посмотрю...а так на память не помню...

А ошибок в bss нет вообще никаких?Если есть ошибка по 61 клеме то авто отключает потребители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замке или в переднем сам меняется кодировка  и подключение и кол-во проводов разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок вообще по 61клеме 

Нету

У меня два провода один голубой идёт на моторник второй голобо белый на идёт на передний sam на 1 контакт фишка (B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FautoA сказал:

 

наше решение такое ставиш интегралку на генераторе под гаечку. ведеш один провод с блока сам. кодируеш через дас щиток .   все радуешся. более детально могу в личку скинуть

поповоду перегазовки. то називается самовозбуждение. сними все провода кроме силового зарядка должна появится и так. если сам гена рабочий.

сори туплю подумал в спринтер.

но я думаю суть бела не меняет. вроде на ом648 в моторной косе 2 провода на гену или я ошибаюсь

там в кодировка приборки или переднего сам смотри. может стар не помочь. ведьму зови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если поставить старый генератор все исправится.когда на холостом нет 14 в генератор испорченный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, me4enuy92 сказал:

более детально могу в личку скинуть

Если можеш скинь более детально что кодируеш дасом в щитке

33 минуты назад, mepavi сказал:

а если поставить старый генератор все исправится.когда на холостом нет

Старый генератор тоесть родной который стоял на ом642 и работающий по LINнеподходит по креплению 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ом648 два провода на генератор идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проводами все понятно на старом генераторн1 провод идёт на блок управления двигателя упроаляеться LIN

На генератор с ом648 два провода и другой интерфейс управления в этом и вопрос как заставить автомобиль правильно работать на другом генераторе с другим управления по шине bss которая входит в передний SAM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FautoA сказал:

при заводки нет зарядки немного поднимиш обороты и появляеться зарядка 13.7,

А шкивы то одинаковые на старом и новом? А вдруг... Может генератору тупо оборотов не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкивы не причем генератор от ом648и стоит на моторе ом648

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да после перегозовки на холостом ходу зарядка есть 13.7в

Я так понимаю что не правильная упровление генератором .нужно правильно закодировать авто под управления возбуждения в соответствующий протокол упровление генератором по bss шине.зпвтро буду пробовать что то делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Машину закончил для того чтобы было правильное упровление генератором нужно поменять кодировки в переднем sam.в одном из пунктов есть три параметра на выбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • FautoA закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...