Перейти к содержанию

Неисправность ЭБУ Passat CC 2.0 TDI EDC17CP14


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Приехал авто на отключение EGR, VW Passat CC 2.0 TDI EDC17CP14 2009 софт 03L906022EL_3389 , как всегда проверяю обновление Autotuner выдал что есть версия 03L906022EL_6981 . После обновления авто запускается и сразу глохнет , весит ошибка неисправность ЭБУ двигателя . Иденты читает , ошибки трет но по OBD больше не программируется , ODIS тоже самое блок видит , ну как только указываю локальный файл сразу выдаёт ошибку что ЭБУ не найден. На столе в бенче читает и пишется . Протокол диагностики приложил, а также бэкап , что сейчас в блоке  Может у кого то было , что то подобное ? 

NO_ORDER_WVWZZZ3CZ9E557916_2021-10-09_15-27-48_dprot.htm

20211009-150153-201908FC-Volkswagen-Passat_CC-2008-EDC17CP14-Bench-backup.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, GSSPRO сказал:

Здравствуйте . Приехал авто на отключение EGR, VW Passat CC 2.0 TDI EDC17CP14 2009 софт 03L906022EL_3389 , как всегда проверяю обновление Autotuner выдал что есть версия 03L906022EL_6981 . После обновления авто запускается и сразу глохнет , весит ошибка неисправность ЭБУ двигателя . Иденты читает , ошибки трет но по OBD больше не программируется , ODIS тоже самое блок видит , ну как только указываю локальный файл сразу выдаёт ошибку что ЭБУ не найден. На столе в бенче читает и пишется . Протокол диагностики приложил, а также бэкап , что сейчас в блоке  Может у кого то было , что то подобное ? 

NO_ORDER_WVWZZZ3CZ9E557916_2021-10-09_15-27-48_dprot.htm 299 \u043a\u0411 · 3 загрузки

20211009-150153-201908FC-Volkswagen-Passat_CC-2008-EDC17CP14-Bench-backup.zip 913 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Возможно блок был иммо офф или клонирован. Ну и результат очевиден.

смотрите наклейку блока и принадлежность к этому софту по наклейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно симптоматики, блок не с иммо офф. А блок как раз клонирован.

Зря обновили ))) создали геморрой. Но выходы лечения есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передавай привет криворуким иммо офщикам.

Дело было так- требовалась замена моторника,с родного считали Флеш и епром

тупо залили в донорский,

получили P160A

Убили ошибку в флеши и отключили иммо в флеши- и вот получилось такое Г..

P.S.но кто то пытался епром подогнать под флеш,это видно в дампе,но мимо)))

По хорошему надо прочитать комфорт,восстановить епром моторника,привязать нормально моторник. -всё это можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimon9555 сказал:

Передавай привет криворуким иммо офщикам.

Дело было так- требовалась замена моторника,с родного считали Флеш и епром

тупо залили в донорский,

получили P160A

Убили ошибку в флеши и отключили иммо в флеши- и вот получилось такое Г..

P.S.но кто то пытался епром подогнать под флеш,это видно в дампе,но мимо)))

По хорошему надо прочитать комфорт,восстановить епром моторника,привязать нормально моторник. -всё это можно сделать

Ну либо просто RENEW ))) и привязаться спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergeiDjeni сказал:

Ну либо просто RENEW ))) и привязаться спокойно.

На VAG бывает Renew? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

На VAG бывает Renew? 

Уже давно как. Просто Вы не умеете его готовить. Несколько машин попадались на MEV17/EDC17, которые делали умельцы Европейские под RENEW.

Не писал бы, если бы сам не встречал это и так же бы не сталкивался с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, SergeiDjeni сказал:

Ну либо просто RENEW ))) и привязаться спокойно.

при кривых статусах ничего не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergeiDjeni сказал:

Просто Вы не умеете его готовить

Начнём с того, что я и не говорил, что я это умею. Ну и во вторых, сделайте, сказал А, говори и Б. Думаю автор темы не откажеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Начнём с того, что я и не говорил, что я это умею. Ну и во вторых, сделайте, сказал А, говори и Б. Думаю автор темы не откажеться.

Я и не предлагал, я лишь могу подсказать к кому обратиться. Да и автор темы пока что молчит в теме.

3 минуты назад, dimon9555 сказал:

 

при кривых статусах ничего не получится

Возможно, спорить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dimon9555 сказал:

Передавай привет криворуким иммо офщикам.

Дело было так- требовалась замена моторника,с родного считали Флеш и епром

тупо залили в донорский,

получили P160A

Убили ошибку в флеши и отключили иммо в флеши- и вот получилось такое Г..

P.S.но кто то пытался епром подогнать под флеш,это видно в дампе,но мимо)))

По хорошему надо прочитать комфорт,восстановить епром моторника,привязать нормально моторник. -всё это можно сделать

Если я прочитаю блок комфорта , вы сможете подготовить дампы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GSSPRO сказал:

Если я прочитаю блок комфорта , вы сможете подготовить дампы ? 

Блок комфорта считывайте, а дальше все сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GSSPRO сказал:

Если я прочитаю блок комфорта , вы сможете подготовить дампы ? 

да

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра утром привезут . Всем пока спасибо , что то я сам тупанул, сразу не глянул на шильке блока номер. Да и в голову не пришло , что так криво можно сделать 

58 минут назад, lonqlife сказал:

Возможно блок был иммо офф или клонирован. Ну и результат очевиден.

смотрите наклейку блока и принадлежность к этому софту по наклейке

Хотя глянул , номер блока и протоколе диагностики совпадает , а вот год выпуска блока 10.06. А машина 2009 года . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GSSPRO сказал:

Здравствуйте . Приехал авто на отключение EGR, VW Passat CC 2.0 TDI EDC17CP14 2009 софт 03L906022EL_3389 , как всегда проверяю обновление Autotuner выдал что есть версия 03L906022EL_6981 . После обновления авто запускается и сразу глохнет , весит ошибка неисправность ЭБУ двигателя . Иденты читает , ошибки трет но по OBD больше не программируется , ODIS тоже самое блок видит , ну как только указываю локальный файл сразу выдаёт ошибку что ЭБУ не найден. На столе в бенче читает и пишется . Протокол диагностики приложил, а также бэкап , что сейчас в блоке  Может у кого то было , что то подобное ? 

NO_ORDER_WVWZZZ3CZ9E557916_2021-10-09_15-27-48_dprot.htm 299 \u043a\u0411 · 3 загрузки

20211009-150153-201908FC-Volkswagen-Passat_CC-2008-EDC17CP14-Bench-backup.zip 913 \u043a\u0411 · 2 загрузки

А зачем собственно софт для отключения eco обновлять? Вы же не дилер, у которого на шее завод висит и требует, что бы в блоке самый последний дизельгейт был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опыт аналогичный с EDC17CP44, после записи флэша более свежей версии с тюном поверх более старого стока.

Блок остаётся в режиме программирования и каждые 3 секунды ребут с характерными щелчками каких то релюх.

Вылечилось записью пцмом 71 модулем нужной версии софта и правкой еепром

Если UDS блок, то можно пцмом модулем VAG-UDS вирт.чтение сделать и подкинуть нужный сток на столе в бенче уже 71 модулем

Если блок ТП2.0, то искать сток под пцм либо конвертировать sgo/frf в bin и аналогично 71 модулем вкатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок не UDS. Сток искать не надо, собрал. Есть 71 модуль, если нужен именно он - помогу с записью.

1037397819 03L906022EL 3389.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sedoy34 сказал:

Блок не UDS. Сток искать не надо, собрал. Есть 71 модуль, если нужен именно он - помогу с записью.

1037397819 03L906022EL 3389.7z 736 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Для записи наверное есть все , в том числе и 71 . Не совсем понял как Вы собрали без еепром . Если я правильно понял , то дело в иммодате . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GSSPRO сказал:

Для записи наверное есть все , в том числе и 71 . Не совсем понял как Вы собрали без еепром . Если я правильно понял , то дело в иммодате . 

Прочитайте 95320 в комфорте и выложите сюда. Если прищепкой, кварц закоротите.  Лучше с выпайкой в панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GSSPRO сказал:

Не совсем понял как Вы собрали без еепром.

Перенес область 10000-1FFFF из вашей прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sedoy34 сказал:

Перенес область 10000-1FFFF из вашей прошивки.

А как это поможет если блок изначально был клонирован криво и отшит иммо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PrideMotorsport сказал:

Вылечилось записью пцмом 71 модулем нужной версии софта и правкой еепром

Это был ответ на предыдущее сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, GSSPRO сказал:

Да видимо вы все правы , на блоке 03L907309. 
Иммо офф я не хочу делать . 

Это препаратный номер. Он не должен совпадать с номером софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • GSSPRO закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...