Перейти к содержанию

Logan 2019 1.5 dci K9K eror p0101


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема понятна из названия темы. Машина едет, турбина дует, всё хорошо но вот в определенный момент выскакивает ошибка P0101 (а момент этот наступает когда начинаешь интесивный набор скорости и на 125-130км/ч выскакивает)

Пробег у машины 99тыс. Меняли ДМРВ не помогло(хотя я и видел что он не мертвый так как адекватные значения показывает), фильтр воздух новый, клапан ЕГР чистили, вакуумный насос работает, шланги в норме

есть еще подозрение на сажевый фильтр и клапан управления турбиной

Форумчане помогите советом что еще можно посмотреть, проверить?

 

 

Вот показания при которых выскочила ошибка

IMG_20211008_165447.jpg

IMG_20211008_165454.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще с ума сошли??? Этим прибором можете только первый меган/сценик читать

Почитайте авто CAN CLIP и всё станет на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, maestro69 сказал:

Форумчане помогите советом

Отдайте авто спецу с соответствующим оборудованием,а этим отломом польськие бляхи диагностируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Вы вообще с ума сошли??? Этим прибором можете только первый меган/сценик читать

Почитайте авто CAN CLIP и всё станет на свои места

КанКлипом не владею к сожелению, хотелось бы услышать дельных советов, как и куда полезть проверить при наличии оборудования которое имеется.

Есть еще у знакомого Лаунч только не самый новый, могу им глянуть если это поможет в решении вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maestro69 сказал:

КанКлипом не владею к сожелению, хотелось бы услышать дельных советов, как и куда полезть проверить при наличии оборудования которое имеется.

Есть еще у знакомого Лаунч только не самый новый, могу им глянуть если это поможет в решении вопроса

Вот как раз таки первым делом сделайте правильную диагностику.

А потом будем думать что и как...

Сделайте CAN Clip-ом.... Далее напротив ошибки будет пиктограмма "книжечка"... На нее жмякаем и даст прям поэтапное руководство что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне - дырка во впуске.

1 час назад, Renault Electronic сказал:

 

Почитайте авто CAN CLIP и всё станет на свои места

Если понимаешь в параметрах, и/или установлен диалоджис, кторый все понимает за тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, master8607 сказал:

Если понимаешь в параметрах, и/или установлен диалоджис, кторый все понимает за тебя)

А это тут причем?

8 минут назад, master8607 сказал:

Если понимаешь в параметрах

А если не понимаешь, то пи@дуй качай колеса на шиномонтаж

Либо к нормальному спецу...

Опять же... Господа.... Читаем название форума.

Я диалоджисом практически не пользовался и не пользуюсь... Там больше для слесарей.

Ну, правда сейчас схемы туда запи@дячили... Это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Думается мне - дырка во впуске.

Если понимаешь в параметрах, и/или установлен диалоджис, кторый все понимает за тебя)

с вакуумными шлангами проверял и патрубки, все вроде целые, и до турбины и после. Опять же дымогенератора нет, с увереностью в 100процентов сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосрать обосрали, по факту ничего не сказали... Вот по этому я Рено в ремонт и не беру... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Wardenclyff сказал:

Обосрать обосрали, по факту ничего не сказали... Вот по этому я Рено в ремонт и не беру... 

А он на ремонт просился!? Куда катится мир.

Вообще без комментариев! Я в когнитивном диссонансе с модератора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Renault Electronic сказал:

то пи@дуй качай колеса на шиномонтаж

Я, давече, монтажками, бортировал на свою ниву 2 колеса... На утро руки ноги не чувствовал... шиномонтажить это вам не клипом в реноху тыкать- там думать нужно ))) 

Ссори за оффтоп... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maestro69 сказал:

Собственно проблема понятна из названия темы. Машина едет, турбина дует, всё хорошо но вот в определенный момент выскакивает ошибка P0101 (а момент этот наступает когда начинаешь интесивный набор скорости и на 125-130км/ч выскакивает)

Пробег у машины 99тыс. Меняли ДМРВ не помогло(хотя я и видел что он не мертвый так как адекватные значения показывает), фильтр воздух новый, клапан ЕГР чистили, вакуумный насос работает, шланги в норме

есть еще подозрение на сажевый фильтр и клапан управления турбиной

Форумчане помогите советом что еще можно посмотреть, проверить?

 

 

Вот показания при которых выскочила ошибка

IMG_20211008_165447.jpg

IMG_20211008_165454.jpg

Доброе утро, из того лога что Вы сняли видно что авто ваше не догревается, видимо термостат пропускает, давление в коллекторе 225, на интенсивном разгоне по-моему не додувает, может подклинивает геометрия или актуатор недодятягивает, Подключайте лаунч, им хотя бы Вы снимите логи в процессе езды. Запишите лог в режиме осциллограммы, посмотрите параметр наддува , активация актуатора, количество потребляемого воздуха, датчик абсолютного давления, что бы ваши параметры не проваливались. В фиксации параметра при ошибке очень мало видно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Polnoprivod сказал:

Я, давече, монтажками, бортировал на свою ниву 2 колеса... На утро руки ноги не чувствовал... шиномонтажить это вам не клипом в реноху тыкать- там думать нужно ))) 

Ссори за оффтоп... 

Так я не спорю .... Просто не надо лезть не в свое дело.

Думаю зубы вы сами не лечите, а потом стоматологу показывать фотографии с телефона и спрашивать почему он болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Renault Electronic сказал:

Так я не спорю .... Просто не надо лезть не в свое дело.

Думаю зубы вы сами не лечите, а потом стоматологу показывать фотографии с телефона и спрашивать почему он болит.

Я тож не спорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jhNeC_Op сказал:

давление в коллекторе 225, на интенсивном разгоне по-моему не додувает,

))))) Ага, блин засасывает, а недодувает. Выше уже сказали нужно норм оборудованием диагностировать. И даже к норм оборудованию нужна голова и знания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Polnoprivod сказал:

шиномонтажить это вам не клипом в реноху тыкать- там думать нужно ))) 

Думать о чём? В какую сторону болты крутить? Есть там нюансы, но их гаразда меньше чем в диагностике. А вот тыкать как вы говорите, это не диагностика, вот ТС к примеру что натыкал? Результата с этих тыканей нет, для результата нужно помимо тыкать ещё и думать, а точней знания иметь что как работает и как должно быть. Если б такой подход на шиномонтаже был бы то все на спущеных  колёсах ездили бы, КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТСЯ СВОИМ ДЕЛОМ, не нужно лезть в чужой огород. Ну а если решили осилить это ремесло, так вложитесь хотябы в оборудование для начала

Верить параметрам с делфи я бы не сталл, тем более на свежем рено) бывает клип совсем другое говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vanek!!! сказал:

))))) Ага, блин засасывает, а недодувает. Выше уже сказали нужно норм оборудованием диагностировать. И даже к норм оборудованию нужна голова и знания. 

Что он там должен засасывать? Датчик давления меняет давление нагнетаемое турбиной, турбина не сосет, а нагнетает, оборудование необходимо, только в данной ситуацией даже по этим параметрам можно опираться. А по поводу оборудования, если мозга нет то и клип не поможет.... И прекратите офтопить и пишите по делу... О по ТС. Делфи очень многое не показывает, поэтому и самое просто подключиться лаунч им если нет прибора для этого авто, снять лог и все будет отлично видно или хотя бы, обратить внимание на узлы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все таки к специалисту? Не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосрать обосрали, по факту ничего не сказали... Вот по этому я Рено в ремонт и не беру... 

Беру в ремонт только  reno.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Абсолютно нормальный сканер

У меня есть клип есть и дельфи

Для диагностики ошибок дельфи будет достаточно (при невозможности найти клип) 

Клип не берет 24 вольтовые грузовые авто и там использую такой прибор

Прибор отлично читает 3 меган не говоря уже о предыдущих

Выглядит проблема как неверное значение с MAF сенсора 

При условии что исправен - причины:

Либо фишка окислилась на нем

Либо провод от ЭБУ мотора перетерся

Я бы еще посмотрел состояние фишек на блоке двигателя на предмет окисления

Также обязательно посмотреть значение температуры на входе турбины и на выхоже в режиме езды

Если температура будет проскакивать отрицательная - отказ датчика температуры воздуха (перед турбиной или после)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчетное с фактическим не совпадает...

Негерметичности первым делом искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...