Перейти к содержанию

Megane 2 CC F9Q 88Kw,нет тяги.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет был куплен данный авто 2004 год, 1,9 dci F9Q 808, с заведомо неисправной турбиной, Турбина была отреставрирована, и установлена на авто, после тестовой поездки , стало понятно что нет тяги до 2,7-2,8 оборотов, при это линейный график заданного давления и фактического полностью совпадает, тоесть при нажатии газ в пол, до почти 3-х тысяч тишина, машина еде как атмосферный авто, при то что давление зад. и факт. совпадает, после 2,9 оборотов, давление становится 1,2 избытка и машинка отлично вдавливает в кресло, при этом дыма вовсе нет, во всем диапазоне работы, сажевый отсутствует. Вакуум на мембране управления геометрией присутвcует, шток полностью поднят до упора, и не отпускается пока не будет давления выше 1,2 избытка.
Из текущих ошибок только обрыв проводов датчика фриона,  и ошибка по свеча накала, так же иногда проступает ошибка по положению РОГ, с пометкой "микротрещины".

При запуске горит надпись Check injectoin,  и индикатор Service

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искажены показания расходомера, либо сифонит егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально нужно диагностировать данный автомобиль не авнолаунчами, а КАН-Клипом. И не будет всяких микротрещин. Эти читалки кодов видят всякий фуфел, а реальных ошибок правильно не отображают. Уже сколько раз это проходили. А далее проверяется всё, начиная от меток до вакуумной системы управления турбиной и т.д. У тебя там РОГ, избытки... Возьми нормальный прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RSA1976 сказал:

Возьми нормальный прибор

Ближайший ко мне нормальный прибор, в 300 км, и поехать туда нет возможности.

Вакуумное  управление турбиной точно в порядке, сейчас снял фишку с дмрв, отклик на педаль газа стал другой, крутится немного  лучше, на хх, расход воздуха около 36 кг/ч.

Показания на ХХ 

 

31AE14D9-3DB6-471E-9FE0-6209C86184F8.jpeg

25D02C46-C9EC-44BF-B178-097A0355AE9E.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

Бывает, при таких симптомах, загрязняется чувствительный элемент маф, соответственно, занижается кол-во воздуха и увеличивается время реакции датчика. Диагностируется осциллографом, анализируя форму сигнала при переходных процессах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В F9Q  расход воздуха на холостом должен бить в раене 50 - 54 кг/ч при закритом клапане ЕГР.  Если ниже 50 кг , авто не будет иметь тяги на низах. И как више написали, нужен Клип для норм диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ansid22 сказал:

Бывает, при таких симптомах, загрязняется чувствительный элемент маф, соответственно, занижается кол-во воздуха и увеличивается время реакции датчика. Диагностируется осциллографом, анализируя форму сигнала при переходных процессах

Это больше похоже на проблему.

1 час назад, Foxmaster сказал:

В F9Q  расход воздуха на холостом должен бить в раене 50 - 54 кг/ч при закритом клапане ЕГР.  Если ниже 50 кг , авто не будет иметь тяги на низах. И как више написали, нужен Клип для норм диагностики.

Спасибо за точные цифры,
Был снят егр, был забит и не закрывался полностью, в закрытом положении был просвет по обоим тарелочкам, все вычистил , выехал, подхват теперь имеется с 2000 тысяч, появилась тяга в нагрузке, расход воздуха при снятой фишке с клапана егр 38 кг, если перекрыть патрубок вентиляции картера, стает примерно  42.
Сейчас если скинуть фишку с дмрв, едет почти как нужно, лучше чем с одетой, попробую снять дмрв, посмотрю на состояние нитей.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При опрессовке впуска увидел такую картину, по стыку холодной части турбины и картриджа вали дым. Это норма, или не? Ранее такого не встречал 
https://www.youtube.com/watch?v=7XJ41WwfR3Y
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, чего вы до лаунча докопались? При нужном опыте работы он работает не хуже клипа . И быстрее. У меня они есть оба. Просто надо понимать что ты ищешь, или что хочешь увидеть. Лаунч с данным авто работает очень хорошо. У меня Х431 4 мастер. Время отклика у него выше чем у канклипа. Формат ошибок DF000 а не P0000. Ему же активировать допы и программировать её не надо...

По теме скажу что холодная часть должна быть полностью герметична. Наверное при монтаже улитки не поставили уплотнительную резинку, или её перекусило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, revik сказал:

Парни, чего вы до лаунча докопались? При нужном опыте работы он работает не хуже клипа . И быстрее. У меня они есть оба. Просто надо понимать что ты ищешь, или что хочешь увидеть.

Полностью согласен! Главное понимать увиденное. "Пиво" тебе! ))) Клип ну точно не панацея на этой "машине" для диагнозы.

По теме - отключи маф и сравни динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, revik сказал:

По теме скажу что холодная часть должна быть полностью герметична.

Так же думаю, позвонил на сервис где ремонтировали, пояснил свою претензию , отправил за их счет турбину через день получил назад, с комментарием, что заменили резинку на холодной части, сифонить перестало, расход воздуха после чистки егр и замене резинки пришел почти в норму , около  48 кг на ХХ, но там еще есть вопросы к МАФ, но машина уже поехала  как положено, ощутимый подхват уже с 1,5, и паровозная тяга вплоть до отсечки

18 часов назад, 11den11 сказал:

По теме - отключи маф и сравни динамику.

до того как устранил 2 вышеописанных проблемы, это давало совсем чуть чуть, сейчас вроде порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...