Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Shtirlec39

Пежо Партнер 2011 1.6 Hdi Ошибка Р1199

Recommended Posts

Глохнет при реском разгоне только на второй передачи ошибка Р1199!!

Подскажите может кто не бедь уже сталкивался!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем смотрел ?Описание ошибки.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохнет при реском разгоне только на второй передачи ошибка Р1199!!

Подскажите может кто не бедь уже сталкивался!!!

P1199 Fuel Level Input Circuit Low(цепь датчика уровня топлива)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохнет при реском разгоне только на второй передачи ошибка Р1199!!

Подскажите может кто не бедь уже сталкивался!!!

чтото мне подсказывает что проблема не в этой ошибки.. пару месяцев назад делал такую с такой же ошибкой - ехала как надо... устраните прблему с датчиком либо проводкой уровня топлива... но мне кажется что тут еще какая то проблема... давление топлива как??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может поможет , Vito , работает все четко казуешь до отсечки сел поехал , едедешь на обгон газ ну или нагрузки,раз и глохнет , форсункам лука была короче

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мысль тоже надо смотреть на регулятор давления топлива на загрезненность


Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мысль тоже надо смотреть на регулятор давления топлива на загрезненность

Если регулятор забит , тогда почему глохнуть. Будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если регулятор забит, подклинивает


То он не успевает, когда это надо, сбросить давление или прибавить (эбу сразу выключает двигатель)


На месте когда, газуешь это обычно не проявляется а на ходу частенько


Если регулятор с сеточкой, промыть в ультразвуковой ванне и продуть хорошо воздухом


помогает почти всегда, если сеточки нет,то хуже


Форсунки тоже играю важную роль, при таких симптомах, если слив в обратку завышен


Что самое интересное почти всегда ошибок нет


Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Если дело в форсунке, то обычная проверка на слив покажет проблемную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключить комп и проехатся , посмотреть что с давлением и  тогда  можна чтото анализировать


Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Уровень топлива в баке ?


2. Насколько резкий разгон на второй передаче ?


3. Наличие регистрации такой неисправности (Р1199) у производителя не от "просто так".


Проверить исправность датчика уровня топлива на месте и затем в движении (при резком разгоне) ;смотреть давление в рейке требуемое и фактическое ; плюс смотреть уровень топлива в баке.


К примеру у Форд Транзит после 2006 года (точных данных не помню) : при уровне топлива N min1- не поднимаются обороты выше .....                Nmin2- отсутствует запуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик регелировки давления меняли толку нет!


Фильтр новый!


Форсунки по калибровке отличные!


все проверки по давлению проходят на ура! в движении по давлению все отлично, давление растет как надо!


Глохнет только при рескор разгоне только на второй передачи! на остальных передачах все супер!!!


Клиент приехал с ошибкими:


Р14A7 Резеркуляция выхлопных газов компонент неправильно установлен


P0087Магистральное давление слишком ниское


P0093 Контроль давления в накапителе высокого давления, открыто


но они больше не повторяются!!!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик регелировки давления меняли толку нет!

Фильтр новый!

Форсунки по калибровке отличные!

все проверки по давлению проходят на ура! в движении по давлению все отлично, давление растет как надо!

Глохнет только при рескор разгоне только на второй передачи! на остальных передачах все супер!!!

Клиент приехал с ошибкими:

Р14A7 Резеркуляция выхлопных газов компонент неправильно установлен

P0087Магистральное давление слишком ниское

P0093 Контроль давления в накапителе высокого давления, открыто

но они больше не повторяются!!!

сравнивайте заданное и действительное давление

проверьте топливный канал

Рециркуляцию промыть если не поможет заглушить

Поставьте шприцы в обратку и результат суда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки некоторые в ЭБУ регистрируются не сразу только некоторое время поездки.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Проедьте с клиентом,поставьте 2 графика заданное и действительное давление. По графикам скачки давления будут видны


Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил  пеже-планет!


не проходит проверка высокого давления топлива пи 3 тыс оборотов, глохнет, Тест не прошел-- неисправность не локализована..


Ошибка Р1199 Топливная система (3 Ошибка)


По расшифровке неисправности


 Давление топлива рейки 714 бар


 заданное давление топлива 981 бар


Давление системы дополнительной подачи топлива 1700 мвар!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил  пеже-планет!

не проходит проверка высокого давления топлива пи 3 тыс оборотов, глохнет, Тест не прошел-- неисправность не локализована..

Ошибка Р1199 Топливная система (3 Ошибка)

По расшифровке неисправности

 Давление топлива рейки 714 бар

 заданное давление топлива 981 бар

Давление системы дополнительной подачи топлива 1700 мвар!

В зтой ситуации смотри в первую очередь это ФИЛЬТР или ПОДСОС ВОЗДУХА,ФОРСУНКИ на ОБРАТКУ, НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) и РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ подменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В который раз убеждаюсь что обратка не показатель , снимай форсы и на стенд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.В 14 посту форсунки на стенде проверялись? Если да, то проверяйте насос., заборник.,поджатые топливопроводы и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там сажевый случайно не припертый?


Share this post


Link to post
Share on other sites

 А причём он тут? Проблемы пока по давлению.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×