Перейти к содержанию

Пежо Партнер 2011 1.6 Hdi Ошибка Р1199


Рекомендуемые сообщения

Глохнет при реском разгоне только на второй передачи ошибка Р1199!!

Подскажите может кто не бедь уже сталкивался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смотрел ?Описание ошибки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет при реском разгоне только на второй передачи ошибка Р1199!!

Подскажите может кто не бедь уже сталкивался!!!

P1199 Fuel Level Input Circuit Low(цепь датчика уровня топлива)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет при реском разгоне только на второй передачи ошибка Р1199!!

Подскажите может кто не бедь уже сталкивался!!!

чтото мне подсказывает что проблема не в этой ошибки.. пару месяцев назад делал такую с такой же ошибкой - ехала как надо... устраните прблему с датчиком либо проводкой уровня топлива... но мне кажется что тут еще какая то проблема... давление топлива как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет , Vito , работает все четко казуешь до отсечки сел поехал , едедешь на обгон газ ну или нагрузки,раз и глохнет , форсункам лука была короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мысль тоже надо смотреть на регулятор давления топлива на загрезненность


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мысль тоже надо смотреть на регулятор давления топлива на загрезненность

Если регулятор забит , тогда почему глохнуть. Будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регулятор забит, подклинивает


То он не успевает, когда это надо, сбросить давление или прибавить (эбу сразу выключает двигатель)


На месте когда, газуешь это обычно не проявляется а на ходу частенько


Если регулятор с сеточкой, промыть в ультразвуковой ванне и продуть хорошо воздухом


помогает почти всегда, если сеточки нет,то хуже


Форсунки тоже играю важную роль, при таких симптомах, если слив в обратку завышен


Что самое интересное почти всегда ошибок нет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если дело в форсунке, то обычная проверка на слив покажет проблемную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить комп и проехатся , посмотреть что с давлением и  тогда  можна чтото анализировать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уровень топлива в баке ?


2. Насколько резкий разгон на второй передаче ?


3. Наличие регистрации такой неисправности (Р1199) у производителя не от "просто так".


Проверить исправность датчика уровня топлива на месте и затем в движении (при резком разгоне) ;смотреть давление в рейке требуемое и фактическое ; плюс смотреть уровень топлива в баке.


К примеру у Форд Транзит после 2006 года (точных данных не помню) : при уровне топлива N min1- не поднимаются обороты выше .....                Nmin2- отсутствует запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик регелировки давления меняли толку нет!


Фильтр новый!


Форсунки по калибровке отличные!


все проверки по давлению проходят на ура! в движении по давлению все отлично, давление растет как надо!


Глохнет только при рескор разгоне только на второй передачи! на остальных передачах все супер!!!


Клиент приехал с ошибкими:


Р14A7 Резеркуляция выхлопных газов компонент неправильно установлен


P0087Магистральное давление слишком ниское


P0093 Контроль давления в накапителе высокого давления, открыто


но они больше не повторяются!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик регелировки давления меняли толку нет!

Фильтр новый!

Форсунки по калибровке отличные!

все проверки по давлению проходят на ура! в движении по давлению все отлично, давление растет как надо!

Глохнет только при рескор разгоне только на второй передачи! на остальных передачах все супер!!!

Клиент приехал с ошибкими:

Р14A7 Резеркуляция выхлопных газов компонент неправильно установлен

P0087Магистральное давление слишком ниское

P0093 Контроль давления в накапителе высокого давления, открыто

но они больше не повторяются!!!

сравнивайте заданное и действительное давление

проверьте топливный канал

Рециркуляцию промыть если не поможет заглушить

Поставьте шприцы в обратку и результат суда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки некоторые в ЭБУ регистрируются не сразу только некоторое время поездки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедьте с клиентом,поставьте 2 графика заданное и действительное давление. По графикам скачки давления будут видны


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил  пеже-планет!


не проходит проверка высокого давления топлива пи 3 тыс оборотов, глохнет, Тест не прошел-- неисправность не локализована..


Ошибка Р1199 Топливная система (3 Ошибка)


По расшифровке неисправности


 Давление топлива рейки 714 бар


 заданное давление топлива 981 бар


Давление системы дополнительной подачи топлива 1700 мвар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил  пеже-планет!

не проходит проверка высокого давления топлива пи 3 тыс оборотов, глохнет, Тест не прошел-- неисправность не локализована..

Ошибка Р1199 Топливная система (3 Ошибка)

По расшифровке неисправности

 Давление топлива рейки 714 бар

 заданное давление топлива 981 бар

Давление системы дополнительной подачи топлива 1700 мвар!

В зтой ситуации смотри в первую очередь это ФИЛЬТР или ПОДСОС ВОЗДУХА,ФОРСУНКИ на ОБРАТКУ, НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) и РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ подменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз убеждаюсь что обратка не показатель , снимай форсы и на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.В 14 посту форсунки на стенде проверялись? Если да, то проверяйте насос., заборник.,поджатые топливопроводы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...