Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи, не пойму куда копать Ситуация такая, автомобиль MAN TGA самосвал 6*4, D28, EDC 7 C32 не стабильный холостой ход на прогретом до рабочей температуры двигателе без нагрузки. При включении нагрузки, например компрессора Х.Х. стабилизируется. Ощущения, что при каждом полном рабочем цикле ДВС не отрабатывают по два-три цилиндра, причем в хаотичном порядке, как будто EDC не справляется с балансировкой. По данным дианостики проблем с топливной не обнаружил, также нет проблем у какого либо конкретного цилиндра. У автомобиля отличный запуск, великолепная тяга и приемлемый расход. Со слов владельца никто не помнит когда началась эта проблема, сменилось несколько водителей, ДВС прошел капиталку, полный ремонт топливной, замену всех датчиков кроме самого ЭБУ... Ниже приложу ссылку на видео параметров диагностики... Настораживает изменение цикловой подачи 2-16 мг/такт, чем это может быть вызвано???

видео.rar

коррекции.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени года! Видео недоступно к сожалению. А 2-16 мг/такт это на прогретом общая подача или как? Если это подача рассчитанная блоком для этих условий, то что-то прыжки уж очень большие. Форсы бы адаптировать если есть у них такая функция, если нет или не помогло то снимать их и на проверку. Особое внимание на форсунки 1 и 5 цил. что-то с подачей на ХХ. не то (перелив/недолив) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...