Перейти к содержанию

Лопнул болт крепления опоры двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья, подскажите как быть. При откручивании болта сорвало голову, пытались приватиться, но сварка на нем не держит такое усилие. Машина Ситроен с2 2008г. 2.0 hdi, болт на гитаре опоры двигателя справа.

IMG_20210925_154119.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт гавно. Замените с классом прочности 10.9

А так же пересмотрите остальные подушки.

Сварка может не держать потому как проварили хреново

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт то я заменю, вот только бы этот выкрутить. Сварщик несколько раз варил, срывает со сварки. Ещё не могу понять, снизу куда болт вкручивается есть шестигранник, только не понятно это гайка отдельная или приваренная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimonbur сказал:

Здравствуйте друзья, подскажите как быть. При откручивании болта сорвало голову, пытались приватиться, но сварка на нем не держит такое усилие. Машина Ситроен с2 2008г. 2.0 hdi, болт на гитаре опоры двигателя справа.

IMG_20210925_154119.jpg

Насколько вижу по фото, тело осталось достаточное, чтобы прорезать шлиц под отвертку. Я резал шлиц, наискось стучал на выкручивание мощной отверткой, затем вставлял отвертку из шестигранника на 10 и головкой выкручивал. Перед этим остаток болта замачивал керосином на ночь. Удачи. Экстрактор тут не поможет и сваркой нужно ну ооочень хорошо варить. У меня по сварке лопалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сваркой надо очень хорошо прогреть болт.

Но если закручен в алюминий то не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Polnoprivod сказал:

Насколько вижу по фото, тело осталось достаточное

А где на фото видно,что тело осталось достаточное? Там гайка приварена,и сколько осталось не понятно. И болт скорее всего закис не в гайке а во втулке сайлетблока. 10 мм болт обрезало по живому и Вы хотите его отвёрткой открутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimа сказал:

А где на фото видно,что тело осталось достаточное? Там гайка приварена,и сколько осталось не понятно. И болт скорее всего закис не в гайке а во втулке сайлетблока. 10 мм болт обрезало по живому и Вы хотите его отвёрткой открутить

Я допустим вообще не хочу его откручивать и не просто отверткой, а сделанной из шестигранника 10мм, для того чтоб головку одеть. Сам выкручивал так шпильку на 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Dimа сказал:

А где на фото видно,что тело осталось достаточное? Там гайка приварена,и сколько осталось не понятно. И болт скорее всего закис не в гайке а во втулке сайлетблока. 10 мм болт обрезало по живому и Вы хотите его отвёрткой открутить

Единственный адекватный человек нашелся....

 

По делу - тут вариантов не много, либо замачивать керосином и обстукивать, либо высверливать, либо резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Cyberbob сказал:

Единственный адекватный человек нашелся....

 

По делу - тут вариантов не много, либо замачивать керосином и обстукивать, либо высверливать, либо резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита

Буду два дня поливать всем чем только можно. Тела там торчит высотой с половину гайки. Проблема в том что там места для распила совсем нет. Болт скорее всего закис в нижней гайке когда его со всем говном что было на болту пытались через нее прогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Dimonbur сказал:

Буду два дня поливать всем чем только можно. Тела там торчит высотой с половину гайки. Проблема в том что там места для распила совсем нет. Болт скорее всего закис в нижней гайке когда его со всем говном что было на болту пытались через нее прогнать.

Если там осталось с пол гайки, то уж пардоньте, 1- руки из пятой точки, 2- сварщик говно. Засверлить по центру миллиметров на 5, взять нормальную гайку и сосверлив с неё резьбу НОРМАЛЬНО приварить (крайне желательно аргончиком). Потом размачивать и обстукивать, периодически пытаясь раскачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Cyberbob сказал:

Если там осталось с пол гайки, то уж пардоньте, 1- руки из пятой точки, 2- сварщик говно. Засверлить по центру миллиметров на 5, взять нормальную гайку и сосверлив с неё резьбу НОРМАЛЬНО приварить (крайне желательно аргончиком). Потом размачивать и обстукивать, периодически пытаясь раскачать.

Через приваренную гайку потом хер размочишь. Нужно сначала мочить болт, а потом варить и на горячую откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Polnoprivod сказал:

Через приваренную гайку потом хер размочишь

Если к рычагу гайку не обваривать, то прекрасно керосинчик пойдёт, не надо ток фантазий. Достаточно тряпку в керосине на гайку кинуть на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cyberbob сказал:

Если к рычагу гайку не обваривать, то прекрасно керосинчик пойдёт, не надо ток фантазий. Достаточно тряпку в керосине на гайку кинуть на ночь.

Если варить к рычагу, то можно уже не мочить :)))

Ладно, топикстартер отпишеться по результату- узнаем как открутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилите дремелем ету сварку. Вставив ключ оторвите ету привареную гайку. Возьмите шайбу примерно толщиной 2  2.5 милиметра. Приварите сначало шайбу к оставшимуся куску сломаного болта. Возьмите гайку и приварите к шайбе, обварить по кругу. Можно и приварить корткий болт диметром12. В процесе приваривания болт хорошо прогреется , должен открутится. Желательно полуавтоматом варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2021 в 23:13, Studebeker сказал:

Спилите дремелем ету сварку. Вставив ключ оторвите ету привареную гайку. Возьмите шайбу примерно толщиной 2  2.5 милиметра. Приварите сначало шайбу к оставшимуся куску сломаного болта. Возьмите гайку и приварите к шайбе, обварить по кругу. Можно и приварить корткий болт диметром12. В процесе приваривания болт хорошо прогреется , должен открутится. Желательно полуавтоматом варить.

Аплодирую стоя) про шайбу в таких ситуациях мысль не посещала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2021 в 23:13, Studebeker сказал:

Спилите дремелем ету сварку. Вставив ключ оторвите ету привареную гайку. Возьмите шайбу примерно толщиной 2  2.5 милиметра. Приварите сначало шайбу к оставшимуся куску сломаного болта. Возьмите гайку и приварите к шайбе, обварить по кругу. Можно и приварить корткий болт диметром12. В процесе приваривания болт хорошо прогреется , должен открутится. Желательно полуавтоматом варить.

Так и поступлю. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не получается его свернуть вообще, болт закис намертво во втулке. Как разобрать сей узел ума не приложу, может есть те кто знает выход из такой ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimonbur сказал:

В общем не получается его свернуть вообще, болт закис намертво во втулке. Как разобрать сей узел ума не приложу, может есть те кто знает выход из такой ситуации

Запросто, индуктивний нагреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Studebeker сказал:

Запросто, индуктивний нагреватель.

Его туда при всем желании не запихнуть, он же грее только внутри колец? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dimonbur сказал:

Его туда при всем желании не запихнуть, он же грее только внутри колец? 

Так я вам про нижнюю гайку  говорю . Туда можно подлесть индуктивним нагревателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилил я болт полотном, теперь остался кусок болта в гайке. Вопрос в чем, эта гайка с завода приварена к проушинам или ее уже потом подарили что бы не держать ключем

IMG_20211007_134840.jpg

Приватиться к этому болту не вариант, отскакивает от него сварка, как только не варили или сам под сваркой скалывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Dimonbur сказал:

Спилил я болт полотном, теперь остался кусок болта в гайке. Вопрос в чем, эта гайка с завода приварена к проушинам или ее уже потом подарили что бы не держать ключем

IMG_20211007_134840.jpg

Приватиться к этому болту не вариант, отскакивает от него сварка, как только не варили или сам под сваркой скалывается

Отрывай её на фиг вместе с куском болта и ставь другую с гровером. Чего мудрить то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Polnoprivod сказал:

Отрывай её на фиг вместе с куском болта и ставь другую с гровером. Чего мудрить то? 

Я бы с удовольствием, только если это гайка приварена с завода, то это навряд ли получится сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dimonbur сказал:

Я бы с удовольствием, только если это гайка приварена с завода, то это навряд ли получится сделать

С завода прихватывают на 2-3 точки изнутри уха, поэтому оторвать реально. Но если у тебя там места мало и это ухо гнётся, то я хз. Вроде ничего сверхъестественного нет, а тема уже неделю актуальна. Попробуй нагреть гайку до красна (её важно чем- горелкой или сваркой) и сорвать ключем, например ударив по нему молотком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...