Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, при подключении ktag по схеме, по не понятной пока причине взорвалась логическая микруха HC74, лабораторник не отработал в нужный момент по защите, имею мёртвый не заводящийся авто. Нет связи с эбу. Есть не кротко вопросов.

1;пыхнула  микруха hc74 как на фото. На сколько я понял из даташит hc74 разновидностей очень много но есть взаимозаменяемы между собой. Если нет то помогите Подобрать аналог.

2: нужна схема подключения на столе данного блока, именно с такой обвязкой,У ktag может быть не верная.

3.может есть схема подключения на столе данного блока, Кан ,питание

4. такие блоки стоят на Вольво tracks, какие трудности возникнут при замене? Может есть у кого вычитанный блок? Или достаточно будет перепаять еепром?

image.jpg

B4CF8CFD-F020-4E25-9CD1-1F6782103F3C.jpeg

A5AEA8E1-2310-4821-BB33-0FF08871A4FC.jpeg

29AC317E-C446-4CA9-9863-F45BBAF305A0.jpeg

D1CA4631-90C6-4DC5-9326-828E71EB39CF.jpeg

Потребление блока 400мА в начале скачек до 2.5 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаз замылился перепутал ribbon кабели jtag с bdm, скорее в его это и стало причиной трагедии.

Вопрос потребление блока  при 12в 400 мА ,в начале кратковременный скачек до 2А. Может ли это означать что процессор живой? На борту MPC555. По идее если бы проц умер, потребления бы не было такого. Там в основном проц жрёт, если  внешние датчики и устройства не подключены.

AA7C60DF-1AD0-4EC1-ABEA-F9FF9FC6C6AE.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mihac сказал:

Пальцами пробуйте, что греется то и жрет

13 минут назад, mihac сказал:

Пальцами пробуйте, что греется то и жрет

Ни чего там не греется 400мА

22 минуты назад, Алексей 730 сказал:

Блок под замену

Не самый простой способ. Таких блоков в России ни где нет. Только Япония . Либо с Volvo но у них номера разные.

16 минут назад, mihac сказал:

Пальцами пробуйте, что греется то и жрет

Но завтра все таки проверю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсхему возьмите с доступных Январь 7.2 или М7.3 . И проверьте перед установкой ее питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SilverevliS сказал:

Привет всем, при подключении ktag по схеме, по не понятной пока причине взорвалась логическая микруха HC74, лабораторник не отработал в нужный момент по защите, имею мёртвый не заводящийся авто. Нет связи с эбу. Есть не кротко вопросов.

1;пыхнула  микруха hc74 как на фото. На сколько я понял из даташит hc74 разновидностей очень много но есть взаимозаменяемы между собой. Если нет то помогите Подобрать аналог.

Это двойной триггер D-типа в TSSOP корпусе, аналогов очень много. Но Вам они не нужны потому что 74HC74 продают в любом магазине электроники буквально за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Натоха сказал:

Это двойной триггер D-типа в TSSOP корпусе, аналогов очень много. Но Вам они не нужны потому что 74HC74 продают в любом магазине электроники буквально за копейки.

Так-то оно да! Только бы это было единственной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hc74 берите с любого доступного вазовского блока разница будет не большой. далее потребление 400 ма и скачек это норма для блоков на камне мотя. я уверен что проц живой на 90% только что из перефирии отвалилось вот это хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, skull2 сказал:

hc74 берите с любого доступного вазовского блока разница будет не большой. далее потребление 400 ма и скачек это норма для блоков на камне мотя. я уверен что проц живой на 90% только что из перефирии отвалилось вот это хз. 

Спасибо. Ктаг не получается получить иденты и считать. Блок молчит, потребление 400-500мА. В магазинах 74hc полно да вот только tssop14 ни где нету, 10 блоков перерыл ни где подобных нет. Вазовский блок поищу спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что было перепутано: на DSDI пошло 12v убило hc74

На power +3.3 v пошло DSDI, на WFLSO пошло GRAUND, ну и наверное самое печальное что на TDO/DSDO пошло тоже 12v ignition
 

Белый -TDI /DSDI——-——12v (vecu)

Фиолетов- power +3.3 v————-DSDI

Синий WFLS0——————————GND

Серый SRESET—————————-DSDO

Красный TDO/DSDO—————IGN KEY

Желтый HRESET————————-

Чёрный TCK/DSCK————————

Коричневый GROUND——————-

Как проверить процессор на жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так сделал. Первое что отлепил бы плату от корпуса. Далее осмотрел бы все на предмет вздутия и прогара. Далее заменил микру. Потом подключил бы всë и попытался вывечсти на диагностику. Поднял бы плавно ток. Обычно такие блоки на процессорах моторолла потребляют большой ток при пуске потом устаканниваюся и кварц у них визжит если прислушатся. Сегоднявот делал edc7 с маза пусковой 1.7А а когда на диагноз вышел 0.38-0.41 висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, skull2 сказал:

Я бы так сделал. Первое что отлепил бы плату от корпуса. Далее осмотрел бы все на предмет вздутия и прогара. Далее заменил микру. Потом подключил бы всë и попытался вывечсти на диагностику. Поднял бы плавно ток. Обычно такие блоки на процессорах моторолла потребляют большой ток при пуске потом устаканниваюся и кварц у них визжит если прислушатся. Сегоднявот делал edc7 с маза пусковой 1.7А а когда на диагноз вышел 0.38-0.41 висит. 

Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, SilverevliS сказал:

Попробую.

Ну вы, как бы, не куда то , а прямо в порт проца паялись, напрямую в jtag.

Думаю есть смысл искать другой блок, паралельно другую мотороллу, и тамвроде 1 или 2 еепромины. Сразу бы в прогере скачать. 

Я бы честно, не рассчитывал на то, что проц выжил

Могу ошибаться, но вроде на скании такой же блок.

Пару лет назад, знакомый,точно так же как и вы перепутал шлейфы.

Проц не запускался после замены микрухи сгоревшей. Мне выслали х2 еепром, клонировал ктагом 

Но очень боюсь нагнать лишней

Жути. Правда бы кварц проверить

 

IMG-20210926-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вполне вероятно, мог отгореть только порт. По крайней мере восстановить в состояние "как было" (хоть и без возможности подключаться по JTAG)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex_vin сказал:

Ну, вполне вероятно, мог отгореть только порт. По крайней мере восстановить в состояние "как было" (хоть и без возможности подключаться по JTAG)

Тут согласен, нужно распиновкой на связьвывести, думаю даже пцм поможет через пины доделать задуманное. 

А ЕМС 8 я ошибся. Совершенно другой блок.

 

IMG_2021_09_26_23_35_40_9409217219248406847719.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Darwin29 сказал:

Тут согласен, нужно распиновкой на связьвывести, думаю даже пцм поможет через пины доделать задуманное. 

А ЕМС 8 я ошибся. Совершенно другой блок.

 

IMG_2021_09_26_23_35_40_9409217219248406847719.jpg

Это от куда схема подключения ? Можете кинуть полную схему в личку?

14 часов назад, mykhailo сказал:

Генерация кварца есть?

Это для начала

Генерация кварца

623B6C06-7513-4A53-B07A-9342EF8D629E.jpeg

HC74 под микроскопом

DAC5D593-EBE8-43FD-8568-9A0160A57F67.jpeg

1992A13F-08C9-42C3-A688-3E42229ABBCD.jpeg

HC74 под микроскопом

Кварц 8. 0000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

7 часов назад, Alex_vin сказал:

Ну, вполне вероятно, мог отгореть только порт

Не исключен и такой вариант, в моей практике такое было . Делал несколько блоков и в спешке перепутал кабели... Спалил порт BDM, но блок при этом остался рабочим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SilverevliS сказал:

Это от куда схема подключения ? Можете кинуть полную схему в личку?

Генерация кварца

623B6C06-7513-4A53-B07A-9342EF8D629E.jpeg

Полной нет. Это с галетты.

Тогда да, скорее всего jtag выжжен, ночерез кан значит сможете чем то сделать. Пцм или галетой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Darwin29 сказал:

 

Думаю есть смысл искать другой блок, паралельно другую мотороллу, и тамвроде 1 или 2 еепромины. Сразу бы в прогере скачать. 

 

 

 

В вольвовском блоке еепром нет вовсе. Только флешь внешняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Болтовиков сказал:

В вольвовском блоке еепром нет вовсе. Только флешь внешняя.

А уже отписался что ошибся. С s8 сканией перепутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас не поправляю, просто чуть-чуть дополнил информацию по конкретному блоку.

Я сам как-то недавно вольвоский эбу привалил, но прошивал техтулом. Хотя все коллеги уверяли - что это не возможно. В итоге пришлось купить на разборе с таким же каталожным номером, считать его галлеттой, залить в уснувший, а потом потом повторно прошить тех тулом. И в этот раз всё прошло нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Darwin29 сказал:

Полной нет. Это с галетты.

Тогда да, скорее всего jtag выжжен, ночерез кан значит сможете чем то сделать. Пцм или галетой

Хелп галеты есть, на диагностику на столе не выходит, kess id не отдаёт , auto com не видит тоже. У pcm нету модуля под trw ems.

Такого блока в России ни где нет 3й день ищу, с Вольво не встанет у меня мотор 5литров, и Вольво и Рено 16,7,17 литровые монстры внутри схемотехника отличаеться, даже если софт перелить( опять же с чего?). Камень не перепоять залит чёрным компаундом жесткий как стекло.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...