Перейти к содержанию

Citroen Evasion богатая смесь.


Рекомендуемые сообщения

Citroen Evasion 1.8бензин, 8 клапанный  2000г.

Хозяин приехал с проблемой -авто глохнет и плохо работает...До этого-Заменили свечи,катушку,топливный насос.

При подкл.сканера -ошибок нету.

Богатая смесь,свечи черные,лямбда весит в 0.7-0.9 в

Показание MAP 320мбар,давление в топливной рампе 2.0 бар при отключение регулятора поднимается до 3бар.

ДТОЖ показывает правильно.

Компрессия 1-13.5   2-13.5    3-14       4-14.5 бар

Подсос воздуха проверил

Машинка работает на хх потом через какое-то время глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льющие форсунки еще не кто не отменял.  320мбар, такое даже у нового ДВС редко встретишь. 2.0 топлива, тоже маловато. 

По разряжению, посмотрите грм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копрессия, как масляная,. Зазор клапанов, мотор уже 21 год

2.5 давление топлива по автодате

Css снять бы с него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант залили плохое топливо. Как самый последний вариант - запустить с канистры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел форсунки осцилом. вприск пригает от 3.5мс до 9мс..

Не стабильно работает двигатель.. 

Буду смотреть метки. 

IMG_20210923_151655.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать по теме, но сперва хочу спросить. Вы намеренно делаете кучу ошибок? 

12 минут назад, fet1111 сказал:

вприск пригает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на стенд, время впрыска это одно а механика это другое. Тщательная проверка на подсос во всех направлениях, (что-то горючее в спреях в помощь), егр и т.д. Как поживает КАТ? Проверка расходомера и лямбды. 
И если компрессия благодаря маслу, все что выше можно не учитывать а просто капиталить движок. 

3 часа назад, fet1111 сказал:

При подкл.сканера -ошибок нету

А сканер то какой? Если ошибок нету - значит все в порядке. 
Смотрите параметры, сверяйте с эталонами. 

38 минут назад, fet1111 сказал:

Буду смотреть метки. 

При разбеге меток такой давки не видел… было плавное затухание, от 10 до 6, но не 13-14. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рх бы многое рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vento702 сказал:

Хотел написать по теме, но сперва хочу спросить. Вы намеренно делаете кучу ошибок? 

 

За щет не стабильности оборотов на хх вприск от3.5 до 9мс.

 

1 час назад, Freements сказал:

Форсунки на стенд, время впрыска это одно а механика это другое. Тщательная проверка на подсос во всех направлениях, (что-то горючее в спреях в помощь), егр и т.д. Как поживает КАТ? Проверка расходомера и лямбды. 
И если компрессия благодаря маслу, все что выше можно не учитывать а просто капиталить движок. 

А сканер то какой? Если ошибок нету - значит все в порядке. 
Смотрите параметры, сверяйте с эталонами. 

При разбеге меток такой давки не видел… было плавное затухание, от 10 до 6, но не 13-14. 

Форсунки на стенде промыли и проверили.. Подсоса во всех направлениях это как? 

Ката нету.. 

Где вы видите в этом авто ДМРВ? 

Какой нужен сканер? 

Компрессия 13-14 это показатель для капиталки? 

1 час назад, master8607 сказал:

Рх бы многое рассказал.

Завтра сделаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не показатель, высокая из-за масла скорее всего, завтра мы все узнаем, когда снимите скрипты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, fet1111 сказал:

Подсоса во всех направлениях это как? 

Это всюду, где они возможны, от впускного коллектора и …. 

 

30 минут назад, fet1111 сказал:

Где вы видите в этом авто ДМРВ? 

Уже не вижу.

 

31 минуту назад, fet1111 сказал:

Какой нужен сканер? 

Любой, но чтоб нормально лайф дату смотреть.

 

32 минуты назад, fet1111 сказал:

Компрессия 13-14 это показатель для капиталки? 

Иногда да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы грм не на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хвост момоему 4 го вниз улетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Volf542 сказал:

И хвост момоему 4 го вниз улетел

Что значит хвост 4 в низ улетел? 

9 часов назад, exealex сказал:

Фазы грм не на месте.

Сегодня не успел в понедельник сниму защиту и гляну метки.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, что проблемы и в 4 цилиндре. По компресии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возился с таким. теже сиптомы. закончилось заменой ЭБУ. ну и обнаружился кривой ИММО офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

Значит, что проблемы и в 4 цилиндре. По компресии

Компрессометром мерял во все цилиндрах одинаково.. 

1 час назад, MadGeneral сказал:

возился с таким. теже сиптомы. закончилось заменой ЭБУ. ну и обнаружился кривой ИММО офф

Как определили что не работает ЭБУ? У меня тоже были мысли что эбу.. ну как то пока не могу приговорить.. Сканера показания - 

Лямбда постоянно висит в богатой смеси-осцил показывает что лямбда переключается бедная-богатая смесь... 

Вприск сканером 2мс - осцил показывает 4мс..

Датчик MAP на холодную авто не заведено 950мбар через пару заводок уже 850мбар..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресометр вещь относительная. Пневмотестеру и осцилку больше доверия, эбу Магнети и марели 

Странно с показаниям как то, а тестер что говорит по лямбде и замерам напряжения на мап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fet1111 сказал:

Лямбда постоянно висит в богатой смеси-осцил показывает что лямбда переключается бедная-богатая смесь... 

Вприск сканером 2мс - осцил показывает 4м

 

 

Очень давно был Пежо выпуска начала 2000х. Приехал со парой новых зондов в бардачке и неадекватной работой ДВС. Помню заливало его сильно что даже на улице рядом с авто стоять не возможно было. Неадекватно вели себя показания зонда, коррекции и впрыск. Проблема решилась записью стоковой прошивки. Машина была после сварочных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, exealex сказал:

Очень давно был Пежо выпуска начала 2000х. Приехал со парой новых зондов в бардачке и неадекватной работой ДВС. Помню заливало его сильно что даже на улице рядом с авто стоять не возможно было. Неадекватно вели себя показания зонда, коррекции и впрыск. Проблема решилась записью стоковой прошивки. Машина была после сварочных работ.

У вас есть эта прошивка? Запись делали в EEPROM? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Рх нравится. Я бы его для 4 цилиндра повторил. Возможно там большие потери газов, из-за чего не создается нужное разрежение и соответственно заливает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fet1111 сказал:

У вас есть эта прошивка? Запись делали в EEPROM?

Добрый день . Вы для начала свои прочтите , а там и видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка прошивкой, но пока у вас по скриптам есть и видно проблемы с железом и 

13 часов назад, fet1111 сказал:

Лямбда постоянно висит в богатой смеси-осцил показывает что лямбда переключается бедная-богатая смесь... 

Вприск сканером 2мс - осцил показывает 4мс..

Датчик MAP на холодную авто не заведено 950мбар через пару заводок уже 850мбар..

С этим тоже непонятка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно показания MAP и смущали. Да и вообще блок чудил. Решил вскрыть. Темболее видно было что вскрывался. Блок уже паяный причем практически топором. Было принято решение сделать по человечески с заменой блока. Если память не изменяет блок MM48P

Ну и разъёму блока тоже стоит провести ревизию. Там очень много сюрпризов можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fet1111 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...