Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Mouse-Tatoshka

Denso SH7058 Suzuki Grand Vitara - слетел eeprom - помогите

Recommended Posts

14 часов назад, Mouse-Tatoshka сказал:

А вообще я всегда искренне рада за тех людей, которые рождаются уже специалистами в той или иной области! ☺️

Здравствуйте.

Ими не рождаются , а становятся путем, который описал kry-love .

Но многие выбирают иной путь , не вникая в суть, отсюда рождаются не правильные вопросы и действия.

Люди разные, и одна и та же наука даётся всем по разному . важен подход . начинать надо ,с изучения , а не с действий.

Но это, только моё мнение....

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, omdm сказал:

Вот стоило бы сделать с точностью до наоборот. Прочитать программатором,а потом уже экскременты с приблудами делать.  Чтобы можно было в любом случае вернуть как было,а не искать что там должно быть.

Откуда такое патологическое желание сначала вляпаться.

)))))Думаете может быть хуже?, по мойму нет хуже уже быть не может, машина и так окирпичина))))),

то что вы советуете надо было делать с самого начала, тогда бы и небыло данной темы)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем искреннее и большое спасибо за неравнодушие!

Вообще еще вчера нами было установлено, что насос включается (его слышно), а свечи сухие.  Но раз машину прошивали, значит она исключительно из-за прошивки не заводится. 

Сегодня я еще раз перепроверила - ошибок по ДВС нет, ошибок по иммо нет. И еще нашла видеоролик про иммо этой машины, лампочка-индикатор иммо и должна гореть во время того, когда машину заводят. 

В общем сняли шланг топливоподачи и обнаружили, что там нужных 3х барр и в помине нет. Топливо течет, но давлением это вообще не назовешь. Искра при этом есть. Оказывается, вчера был косяк не только у меня - перепутали подачу с обраткой при сборке. И пытались машину завести. 

В общем сдается мне, прошивкой бензонасос из строя вывести невозможно. 

36 минут назад, shatei сказал:

Здравствуйте.

Ими не рождаются , а становятся путем, который описал kry-love .

Но многие выбирают иной путь , не вникая в суть, отсюда рождаются не правильные вопросы и действия.

Люди разные, и одна и та же наука даётся всем по разному . важен подход . начинать надо ,с изучения , а не с действий.

Но это, только моё мнение....

Никто и не против. Но если только читать про английский язык, вы никогда не научитесь на нем разговаривать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то все интересно. До этого писали, что лампа иммо мигает. Теперь горит. Умер бензонасос после прошивки - слабо верится, но может так "звезды сошлись" (не верится).

Кто-то что-то недоговаривает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Barsat сказал:

Как-то все интересно. До этого писали, что лампа иммо мигает. Теперь горит. Умер бензонасос после прошивки - слабо верится, но может так "звезды сошлись" (не верится).

Кто-то что-то недоговаривает.

Там параллельно работы выполнялись какие-то, как понимаю.

Видимо еще не пришло, что такие работы надо выполнять отдельно от других и только на исправном автомобиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, hentai сказал:

Там параллельно работы выполнялись какие-то, как понимаю.

Видимо еще не пришло, что такие работы надо выполнять отдельно от других и только на исправном автомобиле.

Конечно, выполнялись работы. Удалялся катализатор. В связи с чем необходима была прошивка Евро-2. Автомобиль по диагностике был относительно исправен. (ошибки по кондиционеру я в расчет не беру, они к делу отношения не имеют). Ребята заканчивают свои работы, я выполняю свои. 

Про лампу иммо - да. Вчера я в панике почему-то решила, что она мигает. Сегодня я внимательнее присмотрелась и поняла, что она горит. 

Мы можем долго пытаться меня распять.. или даже шесть)))))  

Всем, кто понял и хотел помочь - большое спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mouse-Tatoshka сказал:

Мы можем долго пытаться меня распять.. или даже шесть)))))

Вы меня покорили. Не ожидал такого услышать от девушки. ))))))) Плюс однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites

на такие грабли тоже наступал не раз.поэтому сейчас вырезают экологию завожу смотрю что все норм и только после этого прошиваю.или прошиваю смотрю что все ок и отдаю на удаление экологии.когдато давно слесарь надломил разьем дат кв на митсу или нисане непомню уже и я до 3х ночи прошивки менял пиасини цеплял калибровщика мучал а она незаводится и все а прокрутку глянуть и в голову неприходило ошибок нет случилось после прошивки.зато потом начал к этому делу посерьезнее относится))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала диагностика, затем шью, потом чел катается какое-то время, потом диагностика. И только после этого на обрезание катов, DPF и тд. Если клиент не согласен - до свидания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Mouse-Tatoshka сказал:

Конечно, выполнялись работы. Удалялся катализатор. В связи с чем необходима была прошивка Евро-2

А обратка с подачей для чего снималась? Это фишка сузуки такая? Сразу удалять катализатор.

И,да. Чипуется исправная машина. А так и будете ремонтировать за чиповку. Случаем она не приехала потому,что не заводится? Фигня, катализатор забит.Это мы быстро.))

18 часов назад, dimkasyai сказал:

да bitbox не причем (отличный софт!)

Не спорю. А,что говорит поддержка про чтение еепром? Если в еепроме эфы,а машина не заводится потому,что бензина нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Mouse-Tatoshka сказал:

Конечно, выполнялись работы. Удалялся катализатор. В связи с чем необходима была прошивка Евро-2. Автомобиль по диагностике был относительно исправен. (ошибки по кондиционеру я в расчет не беру, они к делу отношения не имеют). Ребята заканчивают свои работы, я выполняю свои. 

Про лампу иммо - да. Вчера я в панике почему-то решила, что она мигает. Сегодня я внимательнее присмотрелась и поняла, что она горит. 

Мы можем долго пытаться меня распять.. или даже шесть)))))  

Всем, кто понял и хотел помочь - большое спасибо!!!

Как в сериале, читал и переживал за главных героев. Надеюсь это была последняя серия, продолжения сезона не будет. А что касается дела, 

И вправду, возьмите за правило три вещи, и не попадете в очень плохие ситуации.

1) диагностика до и после. Чтоб клиент не ныл, типа а у меня не было такой ошибки по АБС...  

2) всегда заводите авто перед прошивкой, чтоб клиент не ныл_ а у меня не было такой вибрации до прошивки..  

3) скачайте на телефон программу записи разговоров. Сами поймёте почему, и спасибо скажите

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Darwin29 сказал:

Как в сериале, читал и переживал за главных героев. Надеюсь это была последняя серия, продолжения сезона не будет. А что касается дела, 

И вправду, возьмите за правило три вещи, и не попадете в очень плохие ситуации.

1) диагностика до и после. Чтоб клиент не ныл, типа а у меня не было такой ошибки по АБС...  

2) всегда заводите авто перед прошивкой, чтоб клиент не ныл_ а у меня не было такой вибрации до прошивки..  

3) скачайте на телефон программу записи разговоров. Сами поймёте почему, и спасибо скажите

 

 

Спасибо! Вы совершенно правы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×