Перейти к содержанию

nissan x-trail 2005 2.5L бензин сильно плавают холостые


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Nissan x-trail 2005 2.5L бензин  сильно плавают холостые 1500-2700, кодов нет. Как будто кто то дает плавно газу и отпускает.

 Было сделано: 

1)заменен расходомер воздуха 

2)заменена дроссельная заслонка

3)заменена педаль газа

4)заменен ЭБУ 

5)пережимал с клапанной крышки шланги идущие в гофру (в надежде где-то подсос)

6)обучал заслонку с помощью Diagpro  и при помощи процедуры мануально. 

Расход MAF cенсора показывает 8-9г,на такой же машине проверял на холостых 3-4г.

Мистика. Может кто наступал на эти грабли)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Serge80 сказал:

Ремонт гбц.

Причём сдесь гбц?, объясните.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на авто установлено ГБО, то клапана, особенно выпускные подгорают за 20-30 тыс км. Так как на Ниссан и Форд устанавливают ГБО только зеленые земноводные, то зазоры в клапанах они однозначно регулировать не будут по той же причине. В итоге, как сказал коллега выше, ремонт ГБЦ....

Вторая проблема-осцил в руки и либо скрипт РХ, либо коленвал и распредвал смотри на предмет растяжения цепи. у Ниссана может наступить после 150000км, на и дымогенератор в первую очередь на предмет подсоса  воздуха. И еще, процедура обучения расхода воздуха на ХХ проходит успешно или не выполнены условия или что-то типа того сканер пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, валентин 1 сказал:

Добрый день.

Nissan x-trail 2005 2.5L бензин  сильно плавают холостые 1500-2700, кодов нет. Как будто кто то дает плавно газу и отпускает.

 Было сделано: 

1)заменен расходомер воздуха 

2)заменена дроссельная заслонка

3)заменена педаль газа

4)заменен ЭБУ 

5)пережимал с клапанной крышки шланги идущие в гофру (в надежде где-то подсос)

6)обучал заслонку с помощью Diagpro  и при помощи процедуры мануально. 

Расход MAF cенсора показывает 8-9г,на такой же машине проверял на холостых 3-4г.

Мистика. Может кто наступал на эти грабли)? 

Осталось заменить проводку и двигатель. Если не поможет, тогда автомобиль вцелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проводите процедуру обучения ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Kapitan_2 сказал:

если на авто установлено ГБО

Про ГБО ни чего тс не писал, если бы был прогар клапанов, то явно движку бы колбасило и была ошибка по пропуску воспламенения так что сомневаюсь я в целесообразности ремонта гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на необученный дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся разлука в том, что клапана не сгорели до конца, просто отсутствие тепловых зазоров, соответственно потеря мощности и ЭБУ пытается на ХХ удерживать за счет РХХ либо приоткрывания дросселя. Сейчас более важен ответ ТС что пишет сканер при обучении расхода воздуха на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща карты достану, пока ТС молчит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное явление на ниссанах когда плавают обороты , выше написали нужно обучить ХХ. ХХ обучается если обороты 1200 , если больше "давим" обороты. Нельзя обучить ХХ на больших оборотах.

7 часов назад, master8607 сказал:

Осталось заменить проводку и двигатель. Если не поможет, тогда автомобиль вцелом.

Осталось заменить руки и голову у того кто всё это делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение заслонки я так понимаю если обороты слегка завышены, тогда  есть вероятность того что не обучена. 
Обратил внимание,что если открываешь крышку для залива масла от туда идёт ощутимое  давление.(Масло летит во все стороны)

Заслонку обучал так:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

Diagpro при адаптации хх по завершению пишет ,что не успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер что говорит? педальным методом не всегда выходит, особенно если авто европа и drl

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, валентин 1 сказал:

 

Diagpro при адаптации хх по завершению пишет ,что не успешно.

Вот тут и копайте. При очень больших оборотах не пройдет адаптация, Нужно принудительно уменьшить обороты и запустить обучение ХХ, а не менять всё подряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, pector сказал:

Вот тут и копайте. При очень больших оборотах не пройдет адаптация, Нужно принудительно уменьшить обороты и запустить обучение ХХ, а не менять всё подряд. 

Поменял все подряд ,чтобы сохранить время,так как машина стоит такая же на разборку. Если есть донор почему бы нет.

Я думаю раз обороты приближаются к 3000, мало вероятно что это адаптация виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, валентин 1 сказал:

Я думаю раз обороты приближаются к 3000, мало вероятно что это адаптация виновата.

Вы не думайте а просто адаптируйте дросель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проводим адаптацию, при этом сами пытаемся максимально уронить обороты. Если они высокие, обучение не начнётся.
Можно рубить форсунки (Я ранее так делал)
2. Кардинальный вариант. Правка епром и снос всего старого обучения. (Редко но метко. За всю историю своего бытия попадались 3 блока, где приходилось сносить обучение)

И мне всегда интересна история. Что было до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, davik сказал:

Клиентов нет смисла учить.

Вы во мне клиента увидили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ШкодавоД сказал:

Ставлю на необученный дроссель.

таки да! в ниссане пока нормальным сканером дроссель обучишь, танцы с бубном еще те. если обороты высокие-и нагрузку по питанию, и форсу отключаешь и патрубок от расходомера приподнимаешь под хомутом.

тем более прога пишет что адаптация не состоялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mad Leo сказал:

1. Проводим адаптацию, при этом сами пытаемся максимально уронить обороты. Если они высокие, обучение не начнётся.
Можно рубить форсунки (Я ранее так делал)
2. Кардинальный вариант. Правка епром и снос всего старого обучения. (Редко но метко. За всю историю своего бытия попадались 3 блока, где приходилось сносить обучение)

И мне всегда интересна история. Что было до этого?

Есть возможнось снести обучение в eeprom?

nissan ecu93c66 ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин, не спеши! Вообще гусей до кучи не соберем потом. При обучении расхода воздуха на холостом ходу должны быть выполнены несколько условий:

1. двигатель прогрет

2.напряжение АКБ не ниже 12,5в

3. коррекция УОЗ=0

4.коррекция холостых оборотов=0

5. в момент обучения обороты должны быть не выше 1200

Если обороты высокие, попробуй снять хомут с патрубка на расходомере и приподними отверткой патрубок, создав поток в обход ДМРВ, и в этот момент пробуй делать обучение сканером.

иногда обороты снижаются постепенно, то есть пишет что не адаптировано, но обороты упали. Делаешь несколько раз подряд до достижения 750 об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kapitan_2 сказал:

Валентин, не спеши! Вообще гусей до кучи не соберем потом. При обучении расхода воздуха на холостом ходу должны быть выполнены несколько условий:

1. двигатель прогрет

2.напряжение АКБ не ниже 12,5в

3. коррекция УОЗ=0

4.коррекция холостых оборотов=0

5. в момент обучения обороты должны быть не выше 1200

Если обороты высокие, попробуй снять хомут с патрубка на расходомере и приподними отверткой патрубок, создав поток в обход ДМРВ, и в этот момент пробуй делать обучение сканером.

иногда обороты снижаются постепенно, то есть пишет что не адаптировано, но обороты упали. Делаешь несколько раз подряд до достижения 750 об

Понял . Спасибо. Будем пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...