Перейти к содержанию

Infinity QX60 3.5 2014


exealex
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На автомобиле пропадает зарядка после прогрева двигателя. На щитке приборов индикация о неисправности генератора не загорается ни во время отсутствия зарядки ни при включении зажигания. Ошибок как то связанных с зарядкой нет (Лаунч). На разъеме генератора три провода. Жёлтый-питание постоянное, присутствует и во время неисправности не пропадает. Серый провод на щиток благополучно доходит. Светодиодной контролькой сигнал на нем соответствует норме. Когда зажигание включено на нем масса, а после запуска мотора появляется плюс (что с зарядкой что без нее) Зеленый провод который идет на подкапотный распределительный блок вызывает вопрос. Когда зарядка есть то на нем присутствует 6.35V и когда напряжение на нем падает до 0 то пропадает зарядка. 6.35V выходит именно со стороны генератора. Я генераторами не занимаюсь и как бывает знакомые попросили посмотреть. Склоняюсь к неисправности интегралки генератора но не уверен что все учел и проверил верно. Буду благодарен если поделитесь мыслями и опытом.

IMG20210915104124.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же, в Митчеле, есть полное описание системы зарядки. И методика проверки.

Mitchell.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, exealex сказал:

Буду благодарен если поделитесь мыслями и опытом.

 

Конкретно за инфинити не скажу, но на многих современных авто зарядка акб интеллектуальная. Напряжение бортсети не поддерживается постоянным 14.4в, а изменяется в зависимости от потребителей. Минимальное напряжение при работающем двигателе - 12.8 вольт может быть. 

Иногда контроль заряда выполняется по управляющему проводу ШИМ, иногда данные передаются по шине lin. В Вашем случае похоже на ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, master8607 сказал:

Конкретно за инфинити не скажу, но на многих современных авто зарядка акб интеллектуальная. Напряжение бортсети не поддерживается постоянным 14.4в, а изменяется в зависимости от потребителей. Минимальное напряжение при работающем двигателе - 12.8 вольт может быть. 

Здесь судя по всему так и реализована зарядка с контролем аккумулятора. Но напряжение при работающем двигателе опускается ниже 12V. 

7 минут назад, master8607 сказал:

Иногда контроль заряда выполняется по управляющему проводу ШИМ, иногда данные передаются по шине lin. В Вашем случае похоже на ШИМ.

 Подключал самописец на данный провод и просматривал запись. С момента запуска холодного двигателя до момента пропадания зарядки всегда 6.35V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, exealex сказал:

Здесь судя по всему так и реализована зарядка с контролем аккумулятора. Но напряжение при работающем двигателе опускается ниже 12V. 

Осциллограф есть? Можно косвенно по пульсациям определить, все ли диоды целые. И посмотреть управляющий сигнал. Если управление есть, скорее всего железо генератора. Регулятор напряжения неоригинал работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Malina сказал:

Там же, в Митчеле, есть полное описание системы зарядки. И методика проверки.

По Митчелу следует замена генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, master8607 сказал:

Осциллограф есть? Можно косвенно по пульсациям определить, все ли диоды целые. И посмотреть управляющий сигнал. Если управление есть, скорее всего железо генератора. 

Пока двигатель не прогреется зарядка ровно 14V что без наргузки что со включенными потребителями(кондиционер, обдув, подогревы, свет и т.д) Возможно из за неисправности обмотки, диодов или еще чего то перегревается генератор и срабатывает некая защита от перегрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, exealex сказал:

По Митчелу следует замена генератора

Похоже на него РР в оригинале не идет, поэтому все так жестоко...

При обрыве лин РР все равно дожно работать по "своей программе" и выдавать безинтеллектуальную зарядку. Так что - снимайте генератор и ковыряйте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Alex_vin сказал:

 Так что - снимайте генератор и ковыряйте. 

 

Не так давно владелец снимал генератор и отвозил на проверку. Созвонился я сейчас с мастером который проверял генератор. Он проверял диоды в том числе и под нагрузкой. С обмоткой проблем нет. И на стенде крутил, нагрузку давал. Работает хорошо. Вот только нагрева как на ДВС нет на стенде. Машина пока у меня и я еще хочу понаблюдать и снять несколько осциллограмм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интелектуальная зарядка... Нужно создать в ней неисправность (в кияхах к примеру разьем скидываешь с датчика на минусовой клемме акб) и зарядка должна быть всегда.

Если ничего не поменяется тогда с генератором что-то делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, TM 74 сказал:

 скидываешь с датчика на минусовой клемме акб

Это первое что я сделал на этой машине)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, exealex сказал:

индикация о неисправности генератора не загорается ни во время отсутствия зарядки ни при включении зажигания

японская система. Обычно указывает на неисправность регулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема решилась заменой интегралки. В Самаре в специализированном сервере по ремонту генераторов установили китайский регулятор с гарантией три месяца. Производителя аналога к сожалению не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • exealex закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...