Перейти к содержанию

W211 2007 E200CDI NO START 22BF-000


NIKEL
47 Attachments

Рекомендуемые сообщения

W211 2007 E200CDI нет старта. Будет много букаф, надеюсь на помошь.

Пред история такая ставил пандору DX90B с автозапуском. Всё было сделано согласно карты установки от пандоры, кроме того что использовал 4 обычных реле, вместо 2 сдвоенных. Карта установки предпологает разрыв обоих CAN шин для организации автозапуска и прохождение процедуры обучения сиги для эмуляции замка. 

Спойлер

2021-09-13_152749.jpg

Карта монтажа она 211 от пандоры Pandora_Mercedes_E_W211_key_obhod_immo_20181217_74_176_18_12_18.pdf

Все подключения были сделаны, а так же привязан смартфон и штатный брелок для управления. Авто после этого всего заводилось, было поздно и обучение оставил на следующий день (салон в этот момент частично подразобран, на полу некоторая часть проводки, но все блоки подключены). Утром перед тем как продолжить случайно была нажата кнопка автозапуска на смартфоне в приложении Pandora BT, включилось зажигание авто не завелось и зажигание выключилось. Открыл приложением со смартфона, сел в авто, запуска нет. На панели куча предупреждений что ABS, ESP, SRS и что то там ещё не работает. Делаю диагностику ABS, CDI, SAM и ещё половина блоков не доступны. Ну думаю накосячил где то начинаю звонить CAN шины, проверять питания блоков которые не на связи и нахожу блокировку (А ЛЯ "секретка" - кнопка выполненная в общем стиле MB, в такой же изоленте, короче мало заметная очень, рвущая питание целой группы блоков) которую я сам нажал ногой когда садился с утра в салон. Включаю эту кнопку, ВСЕ блоки вышли на связь, но запуска нет при этом замок ключ принимает, защёлка (ELV) разблокируется но в моторный не приходит разрешение на запуск:
В EIS(EZS) ошибок нет все питания, статусы, разрешения в норме

Спойлер

 

1631215635641.jpg1631215635634.jpg1631215635585.jpg1631215635592.jpg1631215635600.jpg1631215635607.jpg1631215635615.jpg1631215635621.jpg1631215635628.jpg

 

 

В моторном CDID 3 ошибки по гене и ЕГР к делу не относятся, они были и до этого ЕГР сдох, в гене не тот шоколад стоит.
Интересует 22BF-000 Не получено CAN-сообщение от блока управления N73 (EIS\EZS) 

Спойлер

 

1631215635577.jpg1631215635570.jpg1631215635562.jpg1631215635554.jpg

 

CAN шины проверены, питания проверены. Получается что замок разрешение на запуск выдаёт, а в моторный оно не прилетает. Так же статус kl50(CAN) в замке отображается корректно при повороте ключа на старт, а в моторном его не видно.

Шина целая, прозвонил всё в оба порога и не только, CAN HI между моторным и замком целая и не замкнутая. Сдаётся мне замок отъехал, но не весь а CAN HI только (диагностика замка идёт по CAN LO проверял отключением шин от замка). Сейчас ищу донорский замок, вопрос получится ли Xprog сделать клон и как? Или я не в ту сторону копаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стар есть ?? Пройдись им для начала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок езс  общается чериз гетевеи может щтот проблема в гтевеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, cahekmostki сказал:

Стар есть ?? Пройдись им для начала .

Смотрел, всё тоже самое. Те же статусы те же ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцил есть кан глянуть ?

Там моторник у них тоже иногда отьезжает 

Xprog 5.5.1 пробовал замок на 639 м обнулить не взял . Но и не привалил лучше vvdi искать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vgb сказал:

Замок езс  общается чериз гетевеи может щтот проблема в гтевеи

Как проверить?

 

7 минут назад, cahekmostki сказал:

Осцил есть кан глянуть ?

Там моторник у них тоже иногда отьезжает 

Кан не смотрел осцилом, но вынимал пины кан для поджима контактов из моторника, при этом связь терялась с моторником. Он по CAN HI диагностится я так понял.

Так же вынимал пины CAN HI из замка так же подогнуть, при этом не менялось ничего, ни одной новой ошибки. Там были ещё ошибки. Чуть позже сделаю скан всех блоков и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, cahekmostki сказал:

Осцил есть кан глянуть ?

Там моторник у них тоже иногда отьезжает 

Xprog 5.5.1 пробовал замок на 639 м обнулить не взял . Но и не привалил лучше vvdi искать 

Xprog не обнуляет ezs. Обнулиает vvdi mb cgdi mercedes instrument

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vgb сказал:

Xprog не обнуляет ezs. Обнулиает vvdi mb cgdi mercedes instrument

не читает мой икспрог обнулить есть чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, vgb сказал:

Замок езс  общается чериз гетевеи может щтот проблема в гтевеи

Смотрю схему. Замок диагностируется через ZGV по CAN LO (на схеме VAN), а вот общается с моторным получается через CAN HI.

211 2.pdf

9 минут назад, vgb сказал:

Xprog не обнуляет ezs. Обнулиает vvdi mb cgdi mercedes instrument

Да я не свой обнулить хочу, я думаю что проблема аппаратная и хочу сделать клон замка попробовать. Взять замок в номер и закинуть туда свой дамп. Или не получится так? Не силён я в MB пока.

4 минуты назад, davik сказал:

Востановить по заводскому, потом проверять.

Всё давно восстановлено в зад. Теперь проверяется. Писал в поддержку пандоры, сказали что сбой мог быть из за использования не сдвоенных реле. Типа шина не синхронно коммутироваться могла.

Но не так что бы замок отъехал. Была бы ошибка по работе шины в однопроводном режиме, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NIKEL сказал:

Смотрю схему. Замок диагностируется через ZGV по CAN LO (на схеме VAN), а вот общается с моторным получается через CAN HI.

211 2.pdf 280 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Да я не свой обнулить хочу, я думаю что проблема аппаратная и хочу сделать клон замка попробовать. Взять замок в номер и закинуть туда свой дамп. Или не получится так? Не силён я в MB пока.

Палучется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, davik сказал:

Если дамп живой

2 часа назад, NIKEL сказал:

замок ключ принимает, защёлка (ELV) разблокируется

Я думаю должен быть жив. Читал, что Xprog берёт эти замки. Но тренироваться буду на доноре, вроде как нашёлся донор уже. По всем симптомам CAN трансивер сдох в замке (типа TJA1040), если он там есть конечно же а не встроен в проц например.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Domon1977 сказал:

Орандж 5 делает если что китаейским тоже можно

Есть только Xprog 555, но нормальный рабочий проверенный. Думаю должен взять. Жду донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю х прогом нелазил моти там закритие оранж тужится бивает минут по пять пока не подберет а так надо пробовать лишь би не попортить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Domon1977 сказал:

Орандж 5 делает если что китаейским тоже можно

У товарища рисовый оранж не взял замок 211. Я ему vvdi prog закрытую мотю переписывал.

6 минут назад, NIKEL сказал:

Есть только Xprog 555, но нормальный рабочий проверенный. Думаю должен взять. Жду донора.

У меня хпрог - русская рулетка. Лежит, зачем - не знаю. Я им толтко древние опелевские иммо с 48 раза читаю. TMS370 например. Остальное - куда не полезу - седые волосы появляются. Жаль, что на vvdi prog панельки дорогие. Избавился бы от хпрога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cahekmostki сказал:

не читает мой икспрог обнулить есть чем

Ну это не значит что у всех так, у меня два рисовых 5.51 и 5.55 и оба без проблем читают 

Стараюсь не по юсб а сом портом пользоваться с хорошим блоком питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, roma130a сказал:

Ну это не значит что у всех так, у меня два рисовых 5.51 и 5.55 и оба без проблем читают 

То же самое. 5.55 замки на Ура. Только USB кабель хороший купил. Не со всеми кабелями нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma130a сказал:

 

Стараюсь не по юсб а сом портом пользоваться с хорошим блоком питания

О! Идея! У меня как раз на панасониках cf53 есть железные ком порты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NIKEL сказал:

Есть только Xprog 555, но нормальный рабочий проверенный. Думаю должен взять. Жду донора.

Зачем донор! Если при нажатии на секретку (которую нашел) рубится питание и на замок (ezs) то у тебя 80% слетела флешь. Там по каким то номерам это болячка была. Номер сюда выложи кто то да поможет с дампом. Флешь зальешь замок заработает. Было у меня такое при включенном зажигании зацепил провода питания и тоже все норм а стартера не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Wozap сказал:

Зачем донор! Если при нажатии на секретку (которую нашел) рубится питание и на замок (ezs) то у тебя 80% слетела флешь. Там по каким то номерам это болячка была. Номер сюда выложи кто то да поможет с дампом. Флешь зальешь замок заработает. Было у меня такое при включенном зажигании зацепил провода питания и тоже все норм а стартера не было. 

Не, замок при нажатой секретке работал и на связи был, но почему бы и нет. Но донора всё равно дождусь, Xprog проверить как минимум.

IMG_20210913_234439.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NIKEL сказал:

Писал в поддержку пандоры, сказали что сбой мог быть из за использования не сдвоенных реле

херняя. все норм работает. если бы косяк в реле был, то сразу бы не завелась тачка, или через раз, причем бы сразу ошибки посыпались по ezs и can. а почему ты думаешь на замок? почему не в моторном транс сдох? или в моторном что то? сам же пишешь, что половина блоков вывалилась из сетки. моторный тоже получается? 

image.png.9884d787b652855fa99b2208be18f759.png

сдается мне вот с этим надо разбираться. но без стара здесь никак будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Утром сделал короткий тест. Только не пойму почему Xentry не включается, а переходит в DAS. Но не суть. Так же ругаются на связь с замком блок коробки, селектор, ксенон и т.д. то есть замок первый подозреваемый.

211_14_09_21.pdf

+ ещё момент есть в моторном тест связи с замком, запилил по этому поводу видео. Так вот сначала тест проходит пишет всё ОК, затем я по очереди вынимаю контакты CAN HI (зелёная пара), и делаю тест снова сначала в однопроводном режиме потом вообще с отключенной шиной и тест прошёл и написал что всё успешно, а шина в воздухе висит. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NIKEL сказал:
  Показать контент

 

Утром сделал короткий тест. Только не пойму почему Xentry не включается, а переходит в DAS. Но не суть. Так же ругаются на связь с замком блок коробки, селектор, ксенон и т.д. то есть замок первый подозреваемый.

211_14_09_21.pdf 278 \u043a\u0411 · 0 загрузок

+ ещё момент есть в моторном тест связи с замком, запилил по этому поводу видео. Так вот сначала тест проходит пишет всё ОК, затем я по очереди вынимаю контакты CAN HI (зелёная пара), и делаю тест снова сначала в однопроводном режиме потом вообще с отключенной шиной и тест прошёл и написал что всё успешно, а шина в воздухе висит. Как то так.

кан тест.wmv 2 \u041c\u0411 · 1 загрузка

Проверяй кан трансивер скорее всего он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...