Перейти к содержанию

Приборная панель


yanek73
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребята, подскажите, может кто сталкивался.

Имеется Audi A4 B5 1.9 disel 2000 года. Некорректно работает датчик топлива.

А именно , стрелка опускается чуть ниже половины бака и зависает в таком положении.

То есть  вверх движется а вниз ни в какую. Такое впечатление, что ее подклинивает.

В первую очередь проверил поплавковый механизм, все работает. Сканером смотрю блок панели

приборов - блок видит положение поплавка и выдает мне в нижнем подожении 3 литра, в верхнем 60 л.

И в нижнем положении панель сигнализирует значком бензоколонки , что пора на заправку, а стрелка стоит почти

на половине. Думал, может подклинивает сама стрелка, но при выключении зажигания стрелка падает глубоко вниз.

При включении зажигания, поднимается к 0, а потом опять становится на половину бака.  И еще один момент, в сканере есть 

функция тестирования стрелочных индикаторов. Так вот, во время теста, все стрелки приборов становятся вертикально, а стрелка

топлива заворачивает вправо градусов на 45. Может кто знает как это лечится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно снимали стрелки при смотке.Снять щиток и выставить стрелку вертикально как и все остальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, море сказал:

Возможно снимали стрелки при смотке.Снять щиток и выставить стрелку вертикально как и все остальные

Спасибо, Юра. 

Буду пробовать. Немного, правда, стремно, так как эти стрелки очень хрупкие, легко ломаются и тяжело снимаются :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал неоднократно проблем не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ММ то там моторчик может глючить(как и всё остальное в этой панели,включая моторолу),если VDO никогда с моторчиками проблем не встречалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alex_ter78 сказал:

Если ММ то там моторчик может глючить(как и всё остальное в этой панели,включая моторолу),если VDO никогда с моторчиками проблем не встречалось

По ходу у меня ММ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ММ меняйте на VDO и закрывайте проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Paulyd сказал:

если ММ меняйте на VDO и закрывайте проблему

не хотелось бы из-за одного глючного моторчика менять всю панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yanek73 сказал:

не хотелось бы из-за одного глючного моторчика менять всю панель.

Скорее проблема в проце. Что показывает по диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, yanek73 сказал:

не хотелось бы из-за одного глючного моторчика менять всю панель.

Моторы топлива и температуры можно местами перепаять, но это на любителя процесс так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yanek73 сказал:

По ходу у меня ММ. 

Все MM c глюками сразу меняю на VDO ,штук наццать заменил что на а6с5 что на а4в5(больше не ремонтирую,сразу говорю клиенту-замена,но это уже навсегда,только дисплей приходится перепаивать в VDO,и в основном всё) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, volochiy сказал:

Скорее проблема в проце. Что показывает по диагностике.

На ММ 99.9% проблема в моторе. Там внутри слизывает фиксатор оси и если ее даже выставить, через некоторое время она снова провернется. Замена моторчика или панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или направляющая, на которой шестерня сидит, сломана, но это можно решить куском металлической проволоки, впаяв ее в пластиковый корпус. 

Но в этом случае должны быть посторонние звуки при работе моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yanek73 сказал:

По ходу у меня ММ

Это предположение? Чтобы не гадать, либо иденты через диагнозу посмотрите, или снимите и посмотрите, что написано. Если совсем никак, то у ММ задняя крышка белая будет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить моторчик или нет можно просто. снимите верхнее стекло, осторожно пальцем стрелу на середину и отпустить. Исправный вернётся с замедлением. неисправный упадёт сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Nik71 сказал:

проверить моторчик или нет можно просто. снимите верхнее стекло, осторожно пальцем стрелу на середину и отпустить. Исправный вернётся с замедлением. неисправный упадёт сразу.

После таких советов моторчик точно ремонтировать придется. Если не знаете- не пишите. В MM приборках редуктор в моторчике стоит, и если стрелку попробовать покрутить- 100% ломается ось шестерни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев разрушение пайки.

на медни две А3 2000г были .та же проблема 

но с показометром температуры охл жидкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alex_ter78 сказал:

Все MM c глюками сразу меняю на VDO ,штук наццать заменил что на а6с5 что на а4в5(больше не ремонтирую,сразу говорю клиенту-замена,но это уже навсегда,только дисплей приходится перепаивать в VDO,и в основном всё) 

 

Самое правильное решение! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ussr100 сказал:

После таких советов моторчик точно ремонтировать придется. Если не знаете- не пишите. В MM приборках редуктор в моторчике стоит, и если стрелку попробовать покрутить- 100% ломается ось шестерни. 

Если бы не знал- не писал. Шестерни в этих ММ стоят только в спидометре и тахометре (пластмассовый корпус , см моё фото). Они ломаются, но совсем не от прокручивания. На топливо-температуру , о чём пишет автор, стоит другой тип мотора- в металлическом корпусе(см фото) . Никакого "редуктора" там нет - обмотки, ось и стопор. И один из простейших способов проверки я описал выше. "Ремонтировать" после  подвода стрелки в вертикаль ничего не придётся- мотор или исправен или нет. По поводу "таких советов" -я никому не навязываю свой опыт.

Engine.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Nik71 сказал:

Если бы не знал- не писал. Шестерни в этих ММ стоят только в спидометре и тахометре (пластмассовый корпус , см моё фото).

 

Да, был не прав. Почету то был уверен что и на топливо с температурой редукторные стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Nik71 сказал:

проверить моторчик или нет можно просто. снимите верхнее стекло, осторожно пальцем стрелу на середину и отпустить. Исправный вернётся с замедлением. неисправный упадёт сразу.

Спасибо за совет.  Я , когда ее разбирал, выставлял стрелку на серединку, и после этого она у меня падала то влево, то вправо, в зависимости в каком положении от вертикали я ее фиксировал. Правда, затрудняюсь сказать плавно она падала или резко. Опускается быстро, но не так что бы прям падать, без удара.

17 часов назад, volochiy сказал:

Скорее проблема в проце. Что показывает по диагностике.

По диагностике все норм. И уровень топливо отображается корректно.

15 часов назад, SergW168 сказал:

Это предположение? Чтобы не гадать, либо иденты через диагнозу посмотрите, или снимите и посмотрите, что написано. Если совсем никак, то у ММ задняя крышка белая будет) 

Да, задняя крышка белая.  По структуре платы, по дисплею , по разъемам посмотрел по нету - все указывает на Magneti Marelli

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...