Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Всем привет. 

При повороте руля влево, даже на несколько градусов, с левой стороны появляется шум изношеного подшипника( типа совсем сухой без смазки и прям по железу шкребет), шум не громкий но слышен в салоне. Если пустить авто накатом шума нет! При езде и тормозя двигателем шум есть только при вывороте влево. Грешу на дифиринциал и сателлиты на левую полуось, так как при вывороте только они вступают в работу. Хочу услышать мнения, может у кого было похожее. Снимать и дефектовать Кпп буду позже, хочу по запчастям подготовится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сателлиты не делятся на левые и правые. Если речь о шестерни полуоси, то дифференциал крутится что при повороте влево, что вправо, поэтому лучший способ проверить вашу версию - это крутить на стоячей машине с одним, а потом с другим вывешенным колесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так пробовал, в накате нет шума, так же и в вывешеном авто тоже. 

Двухмасовый может такие чудеса делать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и забудьте про дифференциал пока что!

Надо именно на ОДНОМ вывешенном колесе! Вы так делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Єлектро руль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без вариантов) 

46 минут назад, davik сказал:

Єлектро руль?

 

1 час назад, Alex_vin сказал:

Вот и забудьте про дифференциал пока что!

Надо именно на ОДНОМ вывешенном колесе! Вы так делали?

Нет. Проверю сейчас! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывесил авто на подъёмник. Одно колесо заблокировал. Вращал руками по очереди оба. Ничего криминального не услышал). Потом завёл авто и так же сделвл- ниче не слышно. В ходу отчётливо слышно шум!  Ещё заметил- задняя и первая передача вкл чуть тяжело, задняя с прям треском, первая с небольшим упором ( задняя без синхрона, понятно, первая с синхроном), не отпуская сцепления все передачи потом без проблем. Грешу на подшипник в колене, в который входит первичный вал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Michael. сказал:

Ещё заметил- задняя и первая передача вкл чуть тяжело, задняя с прям треском, первая с небольшим упором

Ну как-бы проблемы сцепления (первичного вала) точно не связаны с темой первого поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу буду скидывать коробас и делать дефектовку... Смешно окажется если это будет демфер 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×