Перейти к содержанию

Погано тягне з низів AFB 2.5tdi


artsklif
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

В нас турбіна працює з самих низів,просто вихлопу фізично малувато.Так як AFB це один з перших моторів AUDI V6,на ньому ці параметри,трохи занижені,а на подальших серіях моторів,навіть не Б серії,ці параметри збільшували,от і хотілось би в AFB підняти ці показники.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, artsklif сказал:

В нас турбіна працює з самих низів,просто вихлопу фізично малувато.Так як AFB це один з перших моторів AUDI V6,на ньому ці параметри,трохи занижені,а на подальших серіях моторів,навіть не Б серії,ці параметри збільшували,от і хотілось би в AFB підняти ці показники.

 

Отсоедините вихлопную трубу , попробуйте без нее проехатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снимаю порчу по фотографии флюорограмы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dimasony сказал:

Идите учите мат честь. 14.7:1 это бензин! Из вашего текста я понял только цифры и то не правильные. 

 

"Возможно я что-то неправильно думаю, то исправьте мене.Турбина дает буст от выхлопных газов, чем больше выхлопа, тем турбина быстрее раскручивается, это не бензин которая должна быть стихиометрия 14.7 до 1, на дизеле можно добавить количество инъекции с малых обороте, Главноє чтобы воздуха хватило?"

Що  тут не зрозумілого,і кому треба вчити мат-часть.

7 минут назад, Studebeker сказал:

Отсоедините вихлопную трубу , попробуйте без нее проехатся.

І для чого ви це написали?Машина почне їхати так як їхала,тільки буде гучний вихлоп,вихлопні гази я проходили через турбіну так і будуть проходити.

4 минуты назад, artsklif сказал:

"Возможно я что-то неправильно думаю, то исправьте мене.Турбина дает буст от выхлопных газов, чем больше выхлопа, тем турбина быстрее раскручивается, это не бензин которая должна быть стихиометрия 14.7 до 1, на дизеле можно добавить количество инъекции с малых обороте, Главноє чтобы воздуха хватило?"

Що  тут не зрозумілого,і кому треба вчити мат-часть.

І для чого ви це написали?Машина почне їхати так як їхала,тільки буде гучний вихлоп,вихлопні гази я проходили через турбіну так і будуть проходити.

Авто без каталізаторів,тілки банки глушніки.Якщо ви мали на увазі що вона через  забитий вихлоп,погано їде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, artsklif сказал:

І для чого ви це написали?Машина почне їхати так як їхала,тільки буде гучний вихлоп,вихлопні гази я проходили через турбіну так і будуть проходити.

Всё верно человек написал. Если у вас будет подпор на выхлопе, маф будет медленно реагировать и занижать количество мг воздуха на ход... в следствие чего будет уменьшаться цикловое наполнение топливной смесью. Если со снятым выхлопом лучше не будет, значит одной проблемой меньше. 

Всё что вы пишите имеет место быть. Можно увеличить что угодно. Вопрос в том, что если оно вам надо, увеличивайте. Это ваше личное дело. 

Есть концепция "правильно" по уму...а есть ваши хотелки налить, навалить, надуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

Всё верно человек написал. Если у вас будет подпор на выхлопе, маф будет медленно реагировать и занижать количество мг воздуха на ход... в следствие чего будет уменьшаться цикловое наполнение топливной смесью. Если со снятым выхлопом лучше не будет, значит одной проблемой меньше. 

Всё что вы пишите имеет место быть. Можно увеличить что угодно. Вопрос в том, что если оно вам надо, увеличивайте. Это ваше личное дело. 

Есть концепция "правильно" по уму...а есть ваши хотелки налить, навалить, надуть...

Это то что я тебе уже час объясняю, если есть проблема в машине сделай нормальную диагностику и реши проблему, эта тачка не для тюна некуда там пшикать и дуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

Всё верно человек написал. Если у вас будет подпор на выхлопе, маф будет медленно реагировать и занижать количество мг воздуха на ход... в следствие чего будет уменьшаться цикловое наполнение топливной смесью. Если со снятым выхлопом лучше не будет, значит одной проблемой меньше. 

Всё что вы пишите имеет место быть. Можно увеличить что угодно. Вопрос в том, что если оно вам надо, увеличивайте. Это ваше личное дело. 

Есть концепция "правильно" по уму...а есть ваши хотелки налить, навалить, надуть...

Так я тому і написав,може хтось готовий поділитись прошивкою AFB механіка,з якимись змінами,без егр,пропонуйте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу установка правильного расходомера решит проблем

99% там китайское или польское гамно стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ваня Шидловский сказал:

Это то что я тебе уже час объясняю, если есть проблема в машине сделай нормальную диагностику и реши проблему, эта тачка не для тюна некуда там пшикать и дуть

Я ж написав з самого початку,що з машиною по мотору чи програмно проблем немає,їде так як має їхати в стоці,хотів залити якусь модифіковану прошивку,попробувати,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S 

3 минуты назад, artsklif сказал:

поділитись прошивкою

как величать то прошивку??Они "имена" имеют....тогды и поищем....на дискетах походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Patuk сказал:

походу установка правильного расходомера решит проблем

99% там китайское или польское гамно стоит

НУ якщо ебу розраховує що йоме потрібна кількість воздуха,і ще отримує по розходоміру,то для чого його міняти,це не змінить нічого?

Только что, Patuk сказал:

P.S 

как величать то прошивку??Они "имена" имеют....тогды и поищем....на дискетах походу

завтра скину ідентифікатори.

НУ якщо ебу розраховує що йоме потрібна кількість воздуха,і це отримує по розходоміру,то для чого його міняти,це не змінить нічого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Patuk сказал:

колись:)...что за расходомер стоит??

хиташи стоит как двигло всборе на шроте

BOSCH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не рофл какой то?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, exemple сказал:

это не рофл какой то?))) 

Що смішного,може вискажетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего кента давным давно был allroad на ручке с таким мотором, и он тоже мне ипал мозг, что он не едет и не комфортно с места тронуться. Пару дней мудохались в титаниуме чтобы ехала и не сильно дымела, но расход получился конский. В результате он поставил туда автомат и ездил на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клиента закончилась акпп ставил мкпп кодировал, лил прошивку от ручки , нормально эта телега ехала , ну на свои года 

Дрыгаетель такой же был 

Двигло устаревшее больше шума чем езды, и особо ему ничего не поможет, вау не будет 

Хорошо запомнил эту таратайку после кодировки не мог завести , что то там с датчиком кв было не подходил или что не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Ваня Шидловский сказал:

Это то что я тебе уже час объясняю, если есть проблема в машине сделай нормальную диагностику и реши проблему, эта тачка не для тюна некуда там пшикать и дуть

Не совсем правда. Тюн там можно сделать и он объективно поедет и будет в уровень лучше стока. Но делается это всё на исправном авто. 

В принципе при желании там и маф можно рубануть и перевести управление на мап, но боюсь у топистартера на это нет ни желания, ни денег. 

А коль нет бабок, то нет и тапок(ходите босиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну я не спорю что будет лучше, но на vp44 сильно не разгонишься, ну и плюс с пол ляма пробега 

Просто это не целесообразно: расход солярки даже на стоке большой, форсунки вообще оттуда никогда не снимались скорее всего, распылители подгоревшие , vp не надежный, пробег большой  так как машине лет 20 , делать скажем так бюджетно не имеет смысла, так как я уже говорил  что вау не будет а сделать чтоб ехало норм надо привести все в нормальное состояние будет дороже чем тачка стоит! так получается проще купить другую тачку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, artsklif сказал:

З авто і по мотору,мітках,кутах,і іншому все норм,сказав ж хочу забрати егр,переставити дмрв на hitachi,добавити час вприску,бо на AFB він зі заводу занижений.Авто,коли натискаєш на газ,розвиває обороти класно,швидко,но підхват чується десь в районі 2000.

 

Да любой каприз за ваши деньги. Десяток- другой фиолетовых банкнот и попрёт шо дурная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, omdm сказал:

Да любой каприз за ваши деньги. Десяток- другой фиолетовых банкнот и попрёт шо дурная.

Ціна питання,що потрібно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, artsklif сказал:

Ціна питання,що потрібно?

так оглашена 

19 часов назад, omdm сказал:

Да любой каприз за ваши деньги. Десяток- другой фиолетовых банкнот и попрёт шо дурная.

В европе не знают, что банкнота в 500 евро фиолетового цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2021 в 21:54, artsklif сказал:

на холостому,десь порядка 200,при розгоні підвищується.

Это в 2 раза меньше чем должно быть при заглушенном егр. Откуда  топливу браться? 

По хорошему снимите лог разгона 1,10,11гр педаль в пол на 3 передаче 1000-4000об.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...