Перейти к содержанию

Погано тягне з низів AFB 2.5tdi


artsklif
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Только что, Ваня Шидловский сказал:

 

Разница и так будет, заглушить егр физически 

це перше що я зробив,після його поломки.Хочу попробувати програмно щось змінити,чи буде зміна,якщо ні верну все в сток,і залишу цю ідею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, artsklif сказал:

це перше що я зробив,після його поломки.Хочу попробувати програмно щось змінити,чи буде зміна,якщо ні верну все в сток,і залишу цю ідею!

Тебеже сказали пиши по русски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можна ж якось програмно збільшити циклову подачу з низів,і щоб турбіна виходила на буст скоріше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своё время эта машина нормально едет, оставь эту идею сразу, смысла в этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxzerg сказал:

Тебеже сказали пиши по русски

Сказали іменно ви,інші учасники,нічого про мою мову спілкування не висловлювались.Ви наприклад якщо щось писали з ціллю допомоги,не переходили б на іншу мову?Яка взагалі різниця,я українець,і спілкуюсь українською.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maxzerg сказал:

А ты засунеш его писаниние хоть в один транслит??? А лично непротив инглиш приходся же както сидеть на забугре??

Зачем транслит? Я отлично понял о чём речь, ты бы почитал что сам нашкрябал и попробуй свою писанину засунь в транслит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maxzerg сказал:
7 минут назад, artsklif сказал:

 

Тебеже сказали пиши по русски

Если говоришь помочь не проблема, так помоги, какая разница на каком языке, ну согласись ты создаёшь тему, я тебе пишу решение на английском, разве это проблема ? 

8 минут назад, artsklif сказал:

Можна ж якось програмно збільшити циклову подачу з низів,і щоб турбіна виходила на буст скоріше?

Да оно то можно но это не целесообразно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.9 на A6C5,наприклад на розгін швидша,чому так,в мене і кіньских сил,і кіловат більше.І прошу зауважити 1.9 не комун рейл,не насос форсунка а простий TDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maxzerg сказал:

Тебеже сказали пиши по русски

Тебе же пишется раздельно 

Я дал свою рекомендацию, а как ты поступишь это уже другой вопрос. Давай так, обратись в платный раздел тебе сделают прошивку как хочешь 

Зальешь и увидишь 

Ну и если честно считаю этот мотор мягко говоря плохим, топливная оставляет желать лучшего, в любой момент перестанет ехать громкий с большим расходом солярки, вечно текущие крышки клапанов. Смысл выдавливать с него больше если он слава богу ещё ездит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, artsklif сказал:

1.9 на A6C5,наприклад на розгін швидша,чому так,в мене і кіньских сил,і кіловат більше.І прошу зауважити 1.9 не комун рейл,не насос форсунка а простий TDI.

Там другая турбина , форсунки, и интеркулер поетому и пошустрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотілось би почути реальні приклади,чи є потреба в прошивці,людей які прошили ці авто чи тих хто прошивав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так почему я тебе это все говорю?  Эта мысль отпала после первой же Прошивке ещё лет 5 назад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Studebeker сказал:

Там другая турбина , форсунки, и интеркулер поетому и пошустрей.

ну не скажіть,тубіна на обох авто, з так званою"змінною геометрією",форсунки такі ж,інтеркулер ма маленький кульок,в мене ж великий фронтальний!

1 минуту назад, Ваня Шидловский сказал:

Ну так почему я тебе это все говорю?  Эта мысль отпала после первой же Прошивке ещё лет 5 назад 

а прошивку правили ви особисто чи віддавали калібровщику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, artsklif сказал:

ну не скажіть,тубіна на обох авто, з так званою"змінною геометрією",форсунки такі ж,інтеркулер ма маленький кульок,в мене ж великий фронтальний!

А показания расходомера какие, на Вашем авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Studebeker сказал:

А показания расходомера какие, на Вашем авто?

на холостому, чи при розгону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxzerg сказал:

ну не вс е я мож и рад помочь но пусть пишет по русски 

 Так в Белгородской области до фига слов украинских вплетено в разговор,должны понимать)))А по факту хочет человек на мове пусть пишет,в принципе понятно по сути ,а не хочется переводить -можно и не читать данную тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, artsklif сказал:

на холостому, чи при розгону.

И на холостом и при разгоне? Иногда бивает, что виновник плохой тяги (расходомер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Studebeker сказал:

И на холостом и при разгоне? Иногда бивает, что виновник плохой тяги (расходомер)

на холостому,десь порядка 200,при розгоні підвищується.По вагкому,бажане і реальне піднімається майже синхронно.Дмрв я вже замінив,я його і ставив на інше авто і з іншого переставляв,річ точно не в ньому.

12 минут назад, Ваня Шидловский сказал:

Я 

які карти ви конкретно хотіли змінити чи міняли,щоб я не повторював помилок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ecuador сказал:

Скучно, или как? Здесь многие на английском пишут и всё же тот кто хочет действительно помочь переводит, а человек написал на украинском и русскоговорящие отлично понимают суть написанного.

Совсем не скучно! Мне тяжело читать честно. Тогда уж пускай на английском пишЕт. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, autoalex сказал:

 Так в Белгородской области до фига слов украинских вплетено в разговор,должны понимать)))А по факту хочет человек на мове пусть пишет,в принципе понятно по сути ,а не хочется переводить -можно и не читать данную тему)

Дякую,за розуміння)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dimasony сказал:

Совсем не скучно! Мне тяжело читать честно. Тогда уж пускай на английском пишЕт. 

 

 

Non leggere. Voi una persona principiale.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Studebeker сказал:

Non leggere. Voi una persona principiale.

You write that because you yourself are from Ukraine and read without problems?

 Добавлю латиница и килица тяжело усваивается в одном тексте для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можливо я щось неправильно думаю,то виправте мене.Турбіна дає буст від вихлопних газів,чим більше вихлопу , тим турбіна швидше розкручується,це не бензин що повинна бути стихіометрія 14.7 до 1,На дизелі можна добавити кількість інєкції з малих обороті,голоне щоб воздуха вистачило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, artsklif сказал:

Можливо я щось неправильно думаю,то виправте мене.Турбіна дає буст від вихлопних газів,чим більше вихлопу , тим турбіна швидше розкручується,це не бензин що повинна бути стихіометрія 14.7 до 1,На дизелі можна добавити кількість інєкції з малих обороті,голоне щоб воздуха вистачило?

Идите учите мат честь. 14.7:1 это бензин! Из вашего текста я понял только цифры и то не правильные. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...